(хочу сегодня чего-то милого и вы мне ничего не сделаете😼)
🍖 Луффи 🍖
С первого же попадания на корабль ты начала испытывать некие чувства к капитану, которые как сорняки, связывали твоё юное сердце, к сожалению, ты так и не могла с ними ничего сделать, поэтому в один прекрасный день всё же решилась на этот отчаянный шаг, который мог много чего измениь. Ухудшение отношений в команде, плохое отношение к тебе, а самым худшим вариантом был уход из команды, ты несколько дней подряд просила высшие силы помочь тебе и всё же они наверное прислушаются к тебе.
Была глубокая ночь, не смотря на то что твой капитан ещё тот соня и с наступлением ночи он сразу отрубался, сегодня было всё иначе, как будто знал что надвигается буря под видом тебя. Он стоял в носу корабля и рассматривал бескрайнее море напевая под нос "сакэ Бинкас".
Ты неуверенно подошла к Луффи и стала рядом с ним, не проронив ни слова.
– Ты чего не спишь, Т/и. Уже поздно, а завтра сложный день.
– Всё хорошо, я просто не могу лечь спать не закончив свои дела..
– Что-то случил...
Не дав договорить капитану, ты заткнула его нежным, но быстрым поцелуем.
Паренёк опешил и захлопал глазами, но в другой момент широко заулыбался и обнял тебя.
– Какая ты забавная, Т/и! Можно ведь было словами пояснить?
– Нет...
Капитан громко засмеялся и сел на борт. Всю оставшуюся ночь вы сидели и болтали ни о чём, и без разговора о ваших чувствах не обошлось.🔥 Эйс 🔥
Это случилось довольно спонтанно и этого по сути никто не хотел. Но как будто самой вселенной надоело вас шиперить и она как кукол вас свела.
Дело было на очередном задании, на котором вы как всегда наедались до отвалу, ты в том же числе, ты была ещё той обжорой из-за чего ты с Эйсом бои а-ля "кто первый умрёт от ожирения, тот выиграл".
После очередного "состязания", которое окончилось твоим проигрышем, Эйс сладко уснул на тёплой земле. Ты взглянула на лицо пирата и увидела кусочек мяса которое прилипло к его щеке, ты медленно подползла к парню и убрала тот кусочек которой мозол тебе глаз, но ты так быстро не ушла. Тебя остановило дремлющее лицо парня, такое красивое, аккуратное и довольно уставшее. Ты нежно улыбнулась и тихо прошептала "спи спи, мой маленький пиратик, ты заслужил на это~".
Но вдруг подул ✨магический ветер✨, не устоявши на ногах ты свалилась на парня, касаясь своими брахатными губами его, в этот миг в глаза пронеслась вся жизнь и все возможные чувства к этому парню. Но пока Эйс спал, ты решила не уходить и продолжила этот случайный поцелуй.
Но вдруг почувствовала на своей щеке жаркую руку. Ты быстро отпрянула и начала извиняться миллионы и миллиарды раз, но Огненому Кулаку это очень даже понравилось, поэтому он говорил что всё хорошо и гладил тебя по голове пока ты плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗