✨Т/и причиняет себе вред✨

3.1K 82 9
                                    

• Предистория•

С самого детства маленькую Т/и гнобили за её длинные уши и белую кожу. Все вокруг её боялись и остерегались, но находились смельчаки, которые не боялись избить маленьку девочку, ведь понимали что она им ничего не сделает и никто даже не собирался заступиться за неё. Для родителей она же стала позором и ошибкой, ибо родители были чистокровными людьми и уних просто не мог родиться такой "монстр", просто гены решили сыграть с девочкой злую шутку.
К подростковому возрасту ничего не изменилось, а стало даже хуже, ты решила что люди вокруг и каждый день пыталась довести себя до смерти, самой болезненной, ведь считала что именно она больше всех заслуживает на смерть. Но в один и правда прекрасный день приплыли пираты и решили забрать тебя с собой узнав твою историю:

Узнав о твоих склонностях к "самоповреждению" он пытался никогда не оставлять тебе одну и приделять тебе много внимания, приносить тебе вкусную еду и держать тебя в эпицентре событий.
Но однажды он всё таки что-то да и упустил и ты решила покончить со своей жизнью раз и на всегда. Ты сидела в тёмной подсобке и держала в руках бутлю с крысиным ядом и мысленно прощалась с каждым дорогим тебе человеком и с каждым членом команды.
Но вдруг ты услышала что на борту устроился шум и гам. Это был И/п который потерял тебя из виду и уже представлял найхудшие события в будущем. Ты быстро хлебнула глоток яда и села под стену, через пару минут из твоего рота потекла струйка крови. Последнее что ты помнишь, это был И/п который ворвался в подсобку и не в себе кричал твоё имя.

...

🍖 Луффи 🍖

Ужасное пищание вытянуло тебя из глубокого сна. Это был аппарат что бы следить за твоим сердцебиением и пульсом. Ты медленно открыла глаза, первым что ты увидела это был твой капитан который больше всех беспоился о тебе. Ты потянула к парню руку обколенной капельницами, но не смотря на сон Луффи сразу же проснулся и схватил твою ладонь.
– Т/и. Что это было? Как только я отвернулся ты уже такое чудишь, от сегодняшнего дня я тебе ни на шаг от себя не отпущу.
– Луффи..– слабым голосом произнесла ты.
– После этого яда почти никто не выживает, мы думали что нам придётся с тобой уже прощаться,  но всё же верили в тебя.. мы тобой безумно дорожим, Т/и, если бы с тобой что-то случилось, я не знаю что бы с нами всема было бы если с тобой что-то случилось, мы в ответе за тебя Т/и..
– Прости, Луффи.. я больше так не буду. Прости меня пожалуйста, я не думала что я могу быть кому-то такой нужной и дорогой.. прости.
Мугивара широко улыбнулся и погладил тебя по голове. – Главное что ты жива, поправляйся и мы ждём тебя в наших новых приключениях.

💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя