✨ заказик ✨
Перед этой сложной ночью была ещё более соложная битва в которой много кто пострадал. Было много слёз, крови и ранений, неужевительно что ночь выдалась весьма жуткой и холодной.
...
Ты бежала по длинномму тёмному коридору и кричала что-то невнятное, но казалось это было что-то весьма важное, как будто ты вот-вот потеряешь что-то сокровенное.
Это коридор был бесконечен.
– Нам пора прощаться, Т/и. Мне было весело с тобой, но на этом моё путешествие заканчивается. – Лицо говорящего было размытым, но ты точно знала что это был и/п и ты не хотела что бы он уходил из твоей жизни, ты хочешь ещё раз побывать вместе с ним на многих островах, быть в бою спина к спине.
– Почему ты уходишь?..🍖 Луффи 🍖
Капитан проснулся от твоих слёз и не понимая что происходит, сразу подался к тебе, ведь думал что кто-то пробрался на корабль.
– Нет, это точно нет, я бы почувствовал чьё-то присутствие. Тогда что?..
Возможно ты была чем-то расстроена? Но почему с командой не поделилась? По дороге к тебе Луффи мучили бесконечные вопросы.
Увидев тебя спящую но плачущую пареню на душе стало каком-то смысле даже легче.
– Т/и! Просыпайся! Т/и. – Капитан встряхнул тебя, чем же вытянул тебя из ужасающего сна.
– Л..Луффи! – Ты осмотрела обеспоеное лицо парня и крепко его обняла.
– Т/и, что случилось? Почему ты плакала?
– Мне приснился твой уход.. Ты говорил что тебе было весело со мной но на этом твоё путешествие заканчивается.. я не хотела что бы это случилось..
На твои слова Луффи только засмеялся и взъерошил твои волосы.
– Ты забавная! Конечно моё путешествие не закончится и мы дальше будем путешествовать по морям. Уж это я тебе обещаю!
После спокойного разговора с Мугиварой ты чувствовала облегчение на душе и в тёплой обстановке ты так и уснула рядом со своим капитаном.🔥 Эйс 🔥
Парень долго пытался не обращать внимания на странный звук который мешал ему отдохнуть, но когда сон и вовсе ушёл он понял что это твои слёзы, осознав это он сразу спохватился и начал тебя быстро будить, ведь что могло случиться, всё уже ведь хорошо. Битва уже прошла, раны вылечены, да и никто не умер.
Но разбудить тебя Эйсу не удавалось. Он пытался бить тебя по щекам, ущипнуть, но всё было абсолютно бесполезно, поэтому он решился на отчаянный шаг, хотя знал, что возможно потом за это получит от тебя.
Он встал с земли, пошёл к морю и набрал бутылёк с водой, вернувшись, он помолился всему живому и вылил на тебя воду. К счастью это сработало и ты была вытянута из сна. Слёзы были смешаны с солёной водой, которую ты старательно пыталась вытереть с лица.
– Т/и! Ну наконец-то ты проснулась! Что-то случилось?
Позже когда ты успокоилась и объяснила ему всю ситуацию, Эйс не мог сдержать улыбку на лице.
– Как говорится, глупому глупое снится. Я ранее уже говорил, но повторю ещё раз. Я никогда не умру! Я буду продолжать защищать тебя и мы всё так же будем плавать морями и наслаждаться жизнью.
– Обещаешь?
– Обещаю! – Пират громко засмеялся и обнял тебя, так вы снова и уснули в компании друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗