✨Девушка которая влюблена в звёзды ✨

2.8K 69 10
                                    

(Решила что-то милое и красивое написать. приятного чтения ✨)

Ты девушка которая с самого. детства была влюблена в звёзды, ты часами сидела на берегу моря, разглядывая искорки на небе и слушая прибои морской воды. Бывало что родители ругали тебя за твои увлечения, но тебе было всё равно, ведь только они спасали тебя от одиночества и грусти, ровно до того момента как ты вступила в команду И/п.
Но до этого ты рассказывала звёздам все свои потайные секреты, высказывалась о своих неудачах и успехах, а они в свою очередь предупреждали тебя о опасности и ни разу они тебя не предали.
Прошло несколько лет после того как ты начала пиратствовать и не так много времени как ты оказалась на корабле человека который спас тебя в трудной ситуации. Ты в очередной раз сидела на борту корабля среди ночи и общалась со своими "приятелями", как вдруг услышала тихие шаги парня которому не спалось. Он медленно подошёл к тебе и тихо присел рядом с тобой не прирывая твой монолог.
– Ты их настолько сильно любишь, Т/и?..
– .. ох. это ты. Я люблю их до безумия. Они заменяют мне родителей, которых уже нет, они ближе ко мне чем кто либо..словами нельзя описать, то как много они для меня сделали..мои прекрасные звёздочки..

🍖 Луффи 🍖

– Ты забавная, Т/и. А кстати, твои звёзды могут мне что-то предсказать?
– Конечно, подожди немного. – Ты улыбнулась и подняла голову вверх. Через несколько минут ты и хихикала и перевела взгляд на Капитана, который пытался что-то разглядеть в небе. – У меня для тебя хорошие новости, Луффи.
– Какие? Какие?
– Чтоо ж, завтра тебя будет ждать огромный пир с кучей мяса.
– Правда!? Это прекрасно. Жду не дождусь. – С этими словами сонный доупаду Луффи ушёл к себе в каюту радуясь твоему предсказанию, которое определённо сбудется.

🗡️ Зоро 🗡️

– Странная ты, звёзды, звёзды.. но если это тебе правда нравится и тебе так хорошо..то пускай. Они и в правду красивые. В них можно увидеть весь мир, всё что когда-то видели в этом мире.
– Я и не знала что ты такой романтик, Зоро. Мне бы хотелось побольше услышать твоих мыслей.
– Дурёха. Ещё чего, послышалось что-то, ещё и бредит.. – Зоро влёгся на пол и заклал руки за голову, продолжая рассматривать небесные тела.
– Да ладно тебе, это нормально, ты не должен это скрывать, тем более от своих друзей.
Но мечник тебя уже не слышал, он сладко спал и мечтал о мире грёз, а ты тихо хихикнула и укрыла его пледом.

💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя