🍖 Луффи 🍖
На улице дул нежный ветерок который так и ласкал твою кожу. Но из далека послышался громкий крик твоего капитана, который не мог тебя найти, ведь вам скоро надо отплывать, а ты как будто из земли провалилась.
– Т/ИИИИ!! ГДЕ ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОПАЛА??!!!
Ты отдыхала верхней ветке высокого дерева и горя не знала, но Мугивара быстро перебил твой сладкий сон. Ты села на ветку и протёрла глаза, тем же нарушив покой листвы из-за этого Луффи тебя и нашёл.
– Т/и, слезай, мы все тебя ждём, а ты ушла.
Ты оглянулась вокруг и поняла что без посторонней помощи тебе не спуститься.
– Прости, Луффи, я не могу, оставляйте меня, я теперь буду жить здесь..
– Ну чего ты? Нашла проблему. – пират запустил свою резиновую руку и обвил её вокруг твоей талии и потянул к себе, – Вот видишь? Никаких проблем. – паренёк посадил тебя на свои плечи и потащил на корабль, ну а по дороге вы вечно о чем-то болтали.🗡️ Зоро 🗡️
Мечник совсем не был удивлён твоему месту для сна, а даже похвалил его ведь здесь никто тебя не трогал, никто не шумел и была мирная тишина. Он быбрал ветку рядом с тобой и умостившись на ней начал наблюдать за тобой что бы ты не свалилась с дерева, ведь ты невыносимо неуклюжая и за тобой нужен пристальный присмотр.
Но когда пришло время уходить, а ты не хотела просыпаться, Зоро решил придать тебе немного адреналину.
Он стал под веткой на которой ты спала и в один миг срезал её. Ты начала падать в низ сломя голову, мигом проснувшись ты быстро проснулась и уже распрощалась жизнью, но тут тебя на руки подхватывает Зоро и слегка ухмыляется. Ты конечно была рада что он спас тебя, но в конец концов это он был инициатором этого действа.
И всю следующую дорогу к кораблю ты лежала в руках парня и читала ему нотации о том как он плохо поступил, а тот в свою очередь только тяжело вздыхал и говорил какая ты шумная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗