✨Т/и питается только чайком ✨

2.7K 88 8
                                    

( это часть ✌🏻, так как вчера я не имела возможности дописать,  а выкласть должна была, пришлось разделить на две части. Так как я пишу в основном по пять персонажей, то здесь будет 1 бонусный . Если он многим зайдёт, введу его в постоянку. Приятного чтения 💗)

🎩 Сабо 🎩

Вы плыли на секретное задание. Только ты и Сабо, что бы не привлекать лишнее внимание. На вас были одеты чёрный длинные плащи, чёрные шляпы и чёрные ¿усы?
Всё для того что бы быть скрытными.
Но у Сабо появилась чудесная идея – поесть.
– Т/и, ты что будешь есть? Хотя у нас выбор не большой. Рыба, чай, рыба, рыба и рыба.
– Чай? ЧАЙ? Да, спасибо, сделай мне пожалуйста чай!
– Чай? Какой чай? Я ничего подобного не говорил. – Парень взял в руку металлическую корубушка с цейлонским чаем и бросил его настолько далеко что в небе засветилась звёздочка.
– Сабо!!! Ну почему? Ты хочешь что бы я с голоду умерла!?
  Дело в том что Сабо, да и весь штаб знал о твоём "прекрасном" рационе, и поручили именно парню это дело что бы тот заставил тебя снова начать кушать.
– У нас нет никакого чая, только НОРМАЛЬНАЯ, ЗДОРОВАЯ пища. – Он мило улыбался, но в его глазах читалась злость и гнев. Ты решила покорно послушаться и съесть эту ненавистную рыбу.
– Теперь ты будешь хорошо кушать, ведь я буду контролировать тебя ВСЕГДА)))))

– Теперь ты будешь хорошо кушать, ведь я буду контролировать тебя ВСЕГДА)))))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔬 Трафальгар Ло🔬

Ты лежала на полу в капитана Ло в каюте и читала книгу по медицине, но вечно на что-то отвлекалась и вечно непроизвольно дёргалась.
Траффи это заметил и обеспокоено спросил :
– Т/и, с тобой всё нормально? Это на тебя совсем не похоже, ты совсем не можешь ни на чём сосредоточиться.
– А. Вы об этом? Я просто давно не пила чай с мяты или с мелиссы, а на борту их нет, приходиться пить чёрный. Но вы не беспокойтесь, это нормально для меня.
– Ты в курсе что это..
– Да да, пойду заварю себе чай..
– Ты даже не можешь дослушать меня. О каком нормальном состоянии может идти речь?
– Простите пожалуйста, я это не спец... Кстати, книжка ну ОЧЕНЬ интересная.
– Тут явно всё серьёзно. Я сейчас складу тебе диету и ты будешь питаться только по ней, ты меня слышала.
– Так точно ка..БОЛЬШАЯ РЫБКА!!!
– Ох Господи....

БОЛЬШАЯ РЫБКА!!!– Ох Господи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✨✨Шанкс✨✨

Ты работала в маленьком баре на всем незнакомом острове. Но по городу пошла новость о том что пираты Рыжеволосого вскоре прибудут к острову. У тебя в голове начала бить мысль: "Что здесь забыл йонко? Мы все умрём? Почему?"
И вот судный момент настал, деревянные выбиваются, в бар толпой залетают пираты во главе со своим капитаном. Ты ожидала уже всего что только могло случиться, что отдашь всю выпивку и деньги под дулом пистолета, но эти парни привзошли все твои ожидания.
– Миледи, нам сакэ, впрочем его нужно много, если не весь что у вас есть.. пожалуйста. – С широкой улыбкой произнёс Шанкс.
– Д.да.. сейчас будет.
  Ты закончила на этот день с работой, а пираты Рыжеволосого уже поплелись на свой корабль, только капитан зачем-то вернулся.
– О. Шанкс-сан, наш бар уже закрывается, да выпивки больше нет..простите
– Подожди. Ты за целый день ничего не успела поесть, только и бегала обслуговывая нас, это в знак нашей благодарности. – Пират, единственной правой рукой, поставил на барную стой коробку где было много гарячей еды,  как будто только приготовленой. – От всего корабля Пиратов Рыжеволосых.
– Мне так приятно, но я не ем еду так скажем. Я пью только чай, мне было бы приятнее...
– Девочка ты очень красива. Тебе нужно много кушать, что были силы к завтрашнему дню. Мы завтра снова придём, как ты собираешься работать? Тем более, я не позволю своей будущей жене так пренебрегать своим здоровьем.
– Жене?...– Ты мигом вспыхнула и закрыла рот рукой.
– Не зацыкливайся на этом сейчас, а садись кушать, у нас будет ещё много времени это обсудить хаха. – Шанкс громко засмеялся и сел напротив тебя, наблюдая за тем как ты начала уплетать еду за щёки от смущения.

 – Шанкс громко засмеялся и сел напротив тебя, наблюдая за тем как ты начала уплетать еду за щёки от смущения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя