( ещё один заказик 🤭✨)
После того как тебя силой затащили на корабль Мугивар, ты стала их накамой и любимицей Капитана Луффи. Парнишка везде и всюду таскал тебя с собой, но при этом на его плечи всвалилась большая ответственность. Защищать и оберегать тебя от всего ужасного и плохого, всего, что могло причинить тебе вред. Так же он сильно был обеспокоен твоим здоровьем и поэтому просил Чоппера каждый день оглядывать тебя, ведь не дай бог с тобой что-то случится, да он не простит себе этого. Парнишка целиком и полностью был в любви к тебе, он считал тебя ещё одним его сокровенным членом семьи.
...
Воспоминания:
Однажды когда вся команда шла в бар отдохнуть, они тебя попросили найти подходящее место и занять столик что ты собственно и сделала.
Ты уже сидела и отдыхала, дожидаясь Мугивар. Но тут к тебе подсел мужчина. Мерзкий, грязный вонючий, не ухоженный, всё, что ты так сильно не навидела.
– Эй, тёлка..то есть прекрасная миледи. Не хотели вы б удовлетворить желания такого прекрасного мужчины как я? Сама моя просьба, для тебя должна быть благодатью.
Урод начал тянуть к тебе свои мерзкие руки, вдруг ты услышала знакомый смех, но вскоре он прекратился. Это был твой спаситель Луффи. Не решая разбираться в ситуации, пират быстро вырубил свинью и кинулся к тебе.
– Т/и! С тобой всё хорошо? Ты в порядке? Я надеюсь он не успел тебе ничего сделать..
– Л.луфии..– ты громко зарыдала и кинулась парню в объятия. Он в ответ нежно тебя обнял, прижал к себе и начал сверлить взглядом мужчину который валялся под столом без сознания. После этого случая, Луффи поклялся защищать тебя ценой своей жизни, из-за этого и случилась его зависимость. Но ты была и не против, ведь сам капитан Мугивар укутал тебя в своей бсконечной заботе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗