Это был штормовой вечер, дождь лился как из ведра, а молнии время от времени освещали всё небо заставляя вздрагиваться. Эта ужасная погода описывала твоё нынешнее состояние, такое горькое и страшное. Хотелось всё рвать, кидать и кричать от боли которая накапливалась в твоём больном сердце. Дело было в том что не в первый раз ты доставляешь проблем своим друзьям, единственным людям которые тебя по-настоящему любят, сегодня тебя вырвали из лап противника, а взамен на твою "несчастную" жизнь твой капитан страшно пострадал и вот за стеной доктор Чоппер борится за его жизнь, а ты сидишь под дождём и жалуешься на то какая ты бесполезная.
Ладно если бы это был один раз, с кем не бывает, а это каждый чёртовый раз, каждый раз тебя спасают и взамен сами страдают, это не могло продолжаться.
– Я всё решила..пора прощаться.
Когда все разошлись и дали Луффи время на отдых ты быстро заскочила в каюту и увидела спящего капитана обмотанного всего бинтами, а рядом стояла капельница, казалось каждая капелька скатывается вечность.
Ты медленно подошла к койке прислушиваясь к каждому скрипу деревянного пола.
Присевши около кровати ты взяла Луффи за руку и начала нашептывать свой долгий монолог.
– Простите меня.. пожалуйста простите, за то что я доставила вам столько неприятностей. Я правда хотела быть вам полезной, хоть в бою, хоть на корабле, но там и там.. я оказалась бесполезной.Мне правда безумно жаль и поэтому я решила уйти из команды что бы вы были счастливее и меньше страдали, как по мне это лучшее что я могу сделать для вас всех. Нет, Луффи, для тебя.. Я буду дальше пиратствовать и когда-то мы сразимся за заветный Ван Пис, я надеюсь доживу до того времени..– Ты наклонилась к лицу Капитана что бы поцеловать его на прощание, но вместо этого лишь заплакала, капельки скатились на лицо парня по его щекам. – Я не могу так поступить. Я такая жалкая..
После этих слов ты ушла из комнаты собирать вещи. Никто тебя не заметил, ведь все сидели на кухне и ужинали, что-то обговаривали, но ты не желала вдаваться в подробности, ведь это могло только сильнее разбить твоё больное сердце.
Ты со скрипом под ногами вошла в женскую спальню и вдохнула слегка запыленый воздух. Из шкафа ты достала большой, чёрный, кожаный рюкзак с которым ты и попала на этот корабль.
– Навевает воспоминания..
Ты решила не сгребать всю свою одежду, ведь она понадобится Нами, ведь она всегда восхищалась твоим стилем и хотела так же, поэтому на последок ты решила исполнить её маленькую мечту. А почему и нет.
В сумку ты поставила несколько бутылок с водой, продукты которые могут долго стоять, несколько комплектов одежды и кулон который когда-то давно все Мугивары выбирали тебе в подарок на день рождения. Это был цветок Маргаритки который был изготовлен из редкого вида Агата, который символизировал невинность, верность и преданную любовь, эти качества команда считала лучшими в тебе, но не ты.
После того как ты собралась и надела чёрный плащ, ты оставила на туалетном столике клачёк бумажки где было нарисовано сердечко и единственное слово.
– Прощайте.. – Ты вытерла нахлинувшые слёзы и выбегла из каюты.
Для нового путешествия ты позаимствовала у Мугивар мини-Мэрии уплыла далеко-далеко от корабля, а команда лишь пожимала плечами, что за странные звуки. Но одну ошибку ты всё таки допустила в порыве чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗