( в этой части построение главы будет иным, а некоторых персонажей не будет, так как некоторые Ло вообще не знают и реакции попросту не будет. Извиняюсь 😔)
У тебя была назначена встреча с Мугиварами на безлюдном острове, ты должна была передать им информацию о понелифах которые ты смогла отыскать. Они не знали тебя ни в лицо, ни как тебя звать ничего, лишь знали что ты можешь помочь, с опаской но всё же приняли твою помощь.
И вот уже корабль прибывал, а ты почти расплавилась на жаре, слишком уж жаркая погода была.
Ты подняла голову вверх, надеясь на скорый дождь, но на небе не было ни тучки, ты смирилась и стала дожидаться чертовски медленного корабля Пиратов Соломенной шляпы.
– Наконец-то вы приплыли! Я чуть не умерла с жары. – Ты сняла портфель с спины и начала доставать из него огромный лист бумаги попутно рассказывая о себе. – Меня кстати зовут Трфальгар Д Ватер Т/и. Ух и долгое имя. Порой сама едва его выговариваю.
Но тут повисло мёртвое молчание и все взгляды приковались к тебе.🍖 Луффи 🍖
– Ммм.. Трафальгар? Что-то такое знакомое..что же это может быть? Похоже на прозвище Траффи, но я не помню его прозвища. Ладно, я буду тоже называть тебя Траффи..
– Луффи-сан? Вы говорили о Траффи.. Какая вероятность о том что вы говорили о Ло?
– Да, о нём. Он наш друг! Но зануда ужасный, ничего с этим не поделать. Ты тоже его знаешь?
– Это похоже на нега хаха, да я его знаю, в общем я его сестра.
– ЧТООО?
Луффи быстро перешептался с командой и оказалось что все уже давно знали, ну как давно, как только ты им назвала своё имя.
Не смотря на то что вы с Ло родственники, ты была полной противоположностью своего брата, неугомонной, весёлой и всегда искала на зад приключений чем и понравилась капитану Луффи.🗡️ Зоро 🗡️
Сонный Зоро поднялся с палубы и сладко потянулся.
– Чего шумите? Как будто пир намечается. Хотя я не против, выпивка будеет..~
Позже узнав всю информацию он прибывал в лёгком шоке, но всё же для него большой роли это не играло, главное что бы на нервы не действовала.
– Ну сестра и сестра, чего бубнить?
– Кстати, – Начала ты. – я привезла хорошое сакэ из острова на котором бывала, надеюсь вам понравится.
– Что ж.. это другое дело, хорошая сестра..
Позже вечером на пире, ты и Зоро узнали друг друга получше и всё время сидели и выпивали, после чего стали довольно хорошими друзьями.🍴 Санджи 🍴
– Какая прекрасная миледиии!!!
– Ох.. спасибо большое. Мне такого никто никогда не говорил..– ты замущалась и почесала затылок.
– Станете ли вы моей женой?
Но тут послышался глухой стук. Это Нами ударила Санджи по голове, больно уж много он себе позволяет.
– Прости, Т/и, он нас не угомонный к женщинам. Как пёс на цепи..– Рыжеволосая девушка вздохнула, замотала головой и склала руки на груди.
После этого повар запросил тебя на борт и приготовил тебе много чего вкусного и впредь был осторожен со словами.🔬 Трафальгар Ло 🔬
– Простите, раз он ваш друг, вы не знаете где он мог бить? Я просто не видела его с самого белого горда, после трагического случая.. Мне так много нужно ему рассказать, кажется на это уйдет целая жизнь.
Вдруг все хором ответили "там", ты долго недоумевала, но Луффи взял тебя за руку и отвёл в тёмное помещение где горела единственная свеча и освещала маленький столик и чётко выраженный силуэт мужчины.
– Ло, здесь твоя сестра, она такая забавная, в разы веселее тебя – Хохотал Луффи и начал уходить из каюты.
– У меня нет...Сестра?..
Доктор спохватился с кресла и быстро перевёл взгляд на вход где стояла ты пытаясь понять твой ли это брат, но услышав его голос на глаза наворотились слёзы.
– Ло!! Как давно мы не виделись! Я так скучла..боже, Ло... – Ты кинулась в объятия брату, чуть ли не задушив его в них.
– Т/и-я? Э.это правда ты? – не сдержав слёзы тот так же зарыдал и заключил тебя в крепких объятиях.
Вы долгое время сидели в его каюте и рассказывали друг другу истории из своего безумно-интересного путешествия полного тайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗