‼️Ребятам Которые не смотрели арку Марнфорд.‼️
⭕Пожалуйста не читайте эту главу, здесь очень много спойлеров. Спасибо за внимание.Крики, слёзы, убийства. Всё это было слышно на кровавом поле Маринфорда. Казалось бы уже всё подходит к канонному концу, но это было далеко не так.
Каким-то чудом ты оказалась в разгаре битвы, ты плыла сюда вместе с Луффи готовясь к тому что тебе сегодня придётся отдать свою жизнь, что бы Мугивара не остался в этом мире "один". В глубине души ты была даже рада такому исходу событий.
Вот ты видишь как Инадзума своими большими ножницами вырезает каменную дорогу для Луффи прямо к Эшафоту. На пути Соломенной шляпоы стоит его родной дедушка Гарп и говорит что бы спасти Эйса ему придётся убить его. Паренёк быстро понял ситуацию и у него не оставалось выбора как убрать вице-адмирала со своего пути, что он собственно и сделал.
Главнокомандующий Сэнгоку просто пришёл в ярость когда увидел что Гарп поставил семью выше своей работы.
Показалось что уже всё хорошо, Луффи спокойно откроет кайросеки с помощью ключа который ему дала Хэнкок, но нет..снова нет Кизару силой фрукта Пика Пика но Ми(сияние света) ломает ключ. По нелепой "случайности" оказывается на эшафоте как палач и своими способностями делает из воска ключ и освобождает Эйса. Ты от счастья уже расплакалась и побежала к братьям сломя голову. Твоему счастью не было предела. Они улыбкой попреветствовали тебя и вы вместе побежали к кораблям которые уже ждали вас.
Белоус в это время уже отдавал приказ о побеге всем пиратам Белоуса и говорил о том что он остаётся и потопит этот остров вместе с собой. На что Эйс остановился упал на колени перед Отцом и поблагодарил его за всё, на что Пират спросил:
– Эйс..тебе было хорошо с таким отцом как я?
– Конечно, Отец! – На что Белоус только громко засмеялся.
И вот вы уже подбегаете к кораблям и случается то чего ты так сильно боялась.
Акаину..Приходит Акаину и начинает говорить Эйсу какой Отец был дерьмом, на что тот приходит в ярость и вымогает забрать свои слова назад. Но тот даже не посмел, вот уже адмирал замахивается на Луффи, но ты быстро сообразила и опередила Эйса, даже больше, ты его оттолкнула как можно дальше, что бы Лавовый мудак даже пальцем его не тронул. Всё вокруг затихло. Ты больше не слышала ни звон метала, криков..ничего. Ты только увидела как Феникс Марко начал сдерживать адмирала после того как ты упала в руки Луффи. Подбежал Эйс, они начали тебе что-то кричать, но ты начала слышать их только спустя пару минут. И начала свою прощальную речь которую ты так долго готовила, ты была даже рада что на пригодилась. Хриплым голосом, откашливая кровь, ты начала:
– Эйс... Луффи..
– Т/И!!
– Постойте..дайте сказать. Спасибо что вы всё время были со мой и поддерживали такой мусор как я. Что даже свом родителям не сдался. Но я решила посвятить свою жизнь вам, тем кому я была хоть немного нужна. Я рада что в конечном итоге я спасла вас, особенно тебя Эйс. Я давно хотела сказать что испытываю чувства к тебе, но не было случая да и мне казалось что тебе это не нужно. Пиратам это не важно.
– Т/и... Ну почему? Почему ты это так поздно говоришь.. Я был готов за тебя жизнь отдать и защищать всё время, но..
Ты хотела поднять свою левую руку, но обнаружила что у тебя её нет, да и части левой стороны тела. Огненный кулак аккуратно поднял тебя на руки, посадил к себе на колени и обнял тебя.
– Луффи, Эйс.. - Продолжила ты, а мальчики начали внимательно слушать. - Живите ради меня, ради жизни которую я отдала ради вас. Живите и веселитесь, вдыхайте жизнь в полные груди и смейтесь во весь голос, потому что вы живы, потому что прожили ещё один день. Это моя большая просьба, нет это приказ. Живите до последнего и умрите в окружении друзей и любящей вас семьи.. а ещё.. Эйс, мир не стал бы лучше если бы ты не родился. Луффи, ты обязательно станешь королём пиратов, только верь в свои меч.....
– Т/И!!!!!
И вот, твоя жизнь подошла к концу. Ты умерла в оточении любимого человека и друзей, ты умерла с улыбкой на лице. То чего ты так сильно хотела, что бы мальчики помнили тебя улыбающейся.[ Т/ф Д И/и умерла на поле боя в войне Маринфорда. Также умер пират Белоус Едвард Ньюгэйт. Монки Д Луффи и Портгас Д Эйсу удалось сбежать из Маринфорда и скрыться на субмарине Пиратов Сердца]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗