Среди моря в слишком жаркую погоду, на борту корабля распологлася команда Мугивар, которые от скуки начали в кое что играть. Это была игра – "7 минут в раю".
Не смотря на скуку некоторых было невозможно заставить идти играть. Зоро говорил что ему лучше поспать нежели ерундой маяться, Френки сказал что это игра для малышни, а Усопп перекрестился и начал молится что бы он никому не попался. Но с горем пополам они смогли собрать всех на борту.
И вот бутылочка уже крутится, Уссоп молится, а Зоро уже почти спит. Первым на кого указала бутылка был сам Луффи. Он начал расспрашивать что это означает и что ему надо делать, за это он получил подзатыльник ибо снова ничего не слушал. Но ты занервничала и склала руки в замок моля бога что бы это была не ты. Но по иронии судьбы это была... Именно ТЫ.
Ты в душе уже рвала и метала, при этом плача и жалея себя, какая ты бедная несчастная, но наруже ты неловко улыбалась и уже заходила в темную комнату где не попадал ни один лучик света. За тобой зашёл Мугивара, а за ним Нами напоминая что у вас только 7 минут.
Ты нащупав мягкое кресло уселась на него и не зная что сказать, хотела уже начать морозить какую-то ерунду. Но тут запинаясь начал Луффи.
- З.знаешь.. я давно хотел сказать....Прошлое мясо что ты готовила было просто велеколепным, даже у Санджи никогда так вкусно не выходило.
-..а? Это что...признание такое?
- Нет же. Говорю что мясо вкусное. Хочу что бы ты стала моим мясным коком!
До тебя долго не доходило что он имеет ввиду но ты вздохнула и приняла его слова в буквальном смысле, о чём позже пожалела.
- Хорошо, Луффи, я стану твоим мясным коком. - не прошло ни секунды как паренёк начал кричать, бегать вокруг и радоваться.
- САНДЖИ БЫЛ ПРАВ. ЭТО СРАБОТАЕТ. ОНА ТЕПЕРЬ МОЁ МЯСО. ой.... То есть. ЖЕНА!!!!¡¡!!
Ты долгое время стояла в недоумении даже по истечению времени. Вся команда радовалась и показала большой палец в гору. После чего у вас несколько дней был пир на корабле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗