Неподдающиеся чувства

17 2 0
                                    

Уже находясь в компании, я как можно больше пыталась сосредоточится на работе, но разные мысли в моей голове тщательно делали так, чтобы я была сконцентрирована на них. И последним было то, что я уже начала писать свои мысли на бумагах, вместо нужных мне слов. Радовало лишь то, что это был мой записник, а не важные документы.
Взяв бутылку воды я вышла на улицу, решив что мне нужно проветрится. Выйдя на заднюю территорию компании, где был небольшой сад с каменной дорожкой. Медленно попивая воду я наконец немножко расслабилась. Сев на лавочку я наслаждалась прохладной погодой, ветер легонько раздувал мои волосы и освежал лицо.
- Так и простудится можно.-послышался знакомый волос и я ощутила, что рядом кто-то сел.
- Здравствуйте, Чжан Ук.-улыбнулась я когда увидела знакомое лицо. Он был одет тепло, по сравнению со мной. На его шее был шарф и он был одет в пальто, а на голове был тёплый капюшон. Я же сидела просто закутанная в тёплый большой пледо-шарф.
- Могу ли я составить вам компанию в вашем отдыхе на свежем воздухе?-спросил он переведя на меня свой взгляд.
- Буду рада вашему присутствию.-этот разговор забавлял меня, он был такой официальный. Сидя с ним в тишине несколько минут, я почувствовала на своей шее тёплый шарф, отрыв глаза, заметила что это его.
- Даже не говорите, что вам не холодно. Ваши губы и носик вас выдают.-он сразу указывал пальцами на них, заставляя меня улыбнуться.
- Простите, я не ожидала что так быстро замёрзну.-мне было неловко, поэтому я отвела взгляд.
- Мне понравилось согревать вас, но боюсь что одного шарфа не достаточно.-он встал протягивая мне руку. - В помещении теплее, вы так можете заболеть.-как только я взяла его руку, он потянул меня, помогая встать и повёл в компанию.
Находясь уже на кухне он взялся заваривать нам кофе, не обращая внимания на мое возражение.
- Простите за мою бестактность, но не хотели бы вы сходить со мной куда-то?-неожиданно для меня спросил он, протягивая чашку ароматного кофе.
- Я подумаю над вашим предложением, спасибо за кофе и тёплый шарф, он очень помог.-оставив шарф на столе я удалилась из кухни. Я не знаю что мне на это ответить, потому что на данный момент, у меня в голове совсем другие мысли и другой человек.
Как только я пришла на своё рабочее место, увидела что мой телефон вибрирует и на нем высветлено «Больница» быстро подняв трубку я спросила что случилось.
- Вашей матери стало хуже, мы готовим её к необходимой операции, не могли бы вы приехать?-в то время как говорил врач, я уже собрала свои вещи быстро спускаясь вниз. Сбросив звонок, я бежала к выходу надеясь на стоящее такси под компанией. Но когда я выбежала из-за угла, то сразу столкнулась с кем-то.
- Джейн, ты чего?-спросил Ким беря меня за плечи, обеспокоено смотря в глаза.
- Тэхен, отпусти меня в больницу, я понимаю работа, но пожалуйста.-сразу попросила я, как она быстро взяв меня за руку повёл в свою машину.
Уже находясь в больнице я быстро побежала к маме в палату.
- Мам, как ты себя чувствуешь?-глаза уже давно слезились, я боялась что могу потерять её сегодня. Я боялась что операция не поможет.
- Доча, ты же знаешь что я тебя люблю, верно? Если что-то пойдёт не так..-начала говорить она поглаживая мои мокрые щёки.
- Не говори так! Все будет хорошо, мам, слышишь? Мне ещё столько нужно тебе рассказать! Ты не можешь оставить меня..-не громко говорила я уже не скрывая слез. Видя её нежную улыбку, я не могла успокоить себя, у меня было плохое предчувствие.
- Госпожа Кан, если вы готовы, мы готовы приступить к операции.-зашёл врач смотря на нас. Мама кивнула, а я поцеловав её в лоб отошла, давая медсёстрам увезти её в операционное отделение. Выйдя из её палаты я подошла к тем дверям где увезли маму и пыталась взять себя в руки. Пыталась переубедить себя в том что все будет хорошо.
- Джейн..-послышался голос Кима сзади, я обернувшись сразу упала в его крепкие объятия тихо плача. Он ничего больше не говорил, лишь молча гладил по волосам не выпуская из объятий.
Уже битый час я лёжа на скамейке, смотрела на табличку, которая никак не может погаснуть и оповестить о конце операции. Приехала также ко мне Солар, она молча сидела опустив голову. И вот тот самый момент, табличка гаснет, а через пару мгновений выходит врач. По лицу или эмоциях невозможно понять как все прошло, поэтому я быстро подбегаю, спрашивая, все ли в порядке с моей мамой.
- Операция прошла успешно..-он продолжал что-то говорить, а я слышала лишь это. Эта фраза крутилась у меня в голове будто бы эхом. - Но конечно, могут быть некоторые осложнения, возраст и масштаб болезни могут усугубить ситуацию. Поэтому после операции, пациент должен достаточно долго пролежать в больнице, спасибо.-закончил доктор, а я много раз и искренне его отблагодарив не заметила как начала плакать, но уже не от страха. Солар быстро и крепко обняла меня говоря утешающие слова.
- Спасибо что была рядом.-сказала я утыкаясь в её плечо и обнимая в ответ. Так как к маме сейчас никак не пустят, Тэхен и Солар настояли на том чтобы я поехала домой.
*POV Тэхен*
Эти минуты во время операции тянулись как часы. Все время будучи в напряжении, я также волновался за Джейн, что будет если операция пройдёт провально? Что станет с Джейн? Это как-то скажется на ней? Похожие вопросы вертелись у меня в голове и я не мог от них избавиться.
Я не могу описать то чувство облегчения, когда врач оповестил нас об успешности операции. То как я смог выдохнуть, смотря на Джейн, которая сдерживается чтобы не заплакать в голос. Убедив с её подругой Солар, поехать Джейн домой, я сказал, что подвезу обоих. Сперва я завёз домой Солар и когда вышел провести её, она остановила меня.
- Позаботьтесь о ней, пожалуйста. Не оставляйте одну. Хоть операция прошла успешно, у неё осадок все равно остался, спасибо, что позвонили мне.-слегка склонив голову, она ушла, напоследок бросив взгляд на сидящую в машине Джейн.
Решив последовать совету Солар, я повёз её сразу в свой дом. Она даже не стала возражать или спорить, либо же она настолько была погружена в свои мысли, что не заметила этого.
- Примешь душ, хорошо? Одежда уже там лежит.-прервал я тишину, когда мы уже поднялись на второй этаж и я кивнул ей на ванную комнату. Она молча, без вопросов, пошла сразу туда. Я после душа сразу пошёл на кухню, да бы приготовить что-то поесть обоим. Ведь из-за большого стресса и перебивание в больнице, на протяжении дня, зверски хочется кушать.
- Пошли на кухню.-проговорил я,
Видя как она скрутившись в комочек, лежит на кровати, теребя пальцами постельное белье.
Я волновался и продолжаю волноваться за неё. Она в больнице, во время операции не переставала плакать. Иногда сильно, едва сдерживая всхлипы, а иногда без эмоций, бесшумно роняла слёзы. Было тяжело смотреть на то как она мучается, хотелось крепко прижать к себе, говорить утешительные слова и никуда не отпускать.
- Я уберу это все, хорошо?-не громко спросила она, закатывая рукава халата и устроившись рядом с раковиной, начала мыть посуду. Подойдя к ней сзади я пропихнул руки под её и подняв переставил в бок, занимая её место.
- Я хочу помочь.. хоть чём-то.-последние слова сказала тише.
- Сегодня для тебя был тяжелый день, как морально, так и физически, мне нужно чтобы ты отдохнула.-повернув голову к ней, я продолжал мыть тарелки. Она лишь стояла не смотря на меня и теребя ткань одежды. Я перевёл взгляд на раковину незаметно улыбнувшись. Через несколько секунд, я почувствовал руки на своём торсе, на мгновение застыв от неожиданности, но продолжая мыть посуду.
- Спасибо.-начала она, уткнувшись щекой в мою спину. - Спасибо, что ты сделал для меня и моей мамы, я правда ценю это.-тихо говорила она, а я едва держался, чтобы не развернуться и прижать её крепко к себе относя в комнату. Выключив поток воды, я вытер руки полотенцем и аккуратно, медленно забрал её руки поворачиваясь к ней. Смотреть в глаза пока не осмеливался, поэтому просто разглядывал её лицо. Сердце бьется с бешеной скоростью, так и проситься чтобы его выпустили наружу. Чтобы чувства выпустили наружу. Я не могу его контролировать когда она рядом, оно просто начинает вылетать из грудной клетки. Никогда не думал что буду питать что-то большее чем дружба к ней, как к девушке, но видимо глубоко ошибался, ведь сейчас, стоя так близко, мне не подвластны собственные чувства. Она полностью контролирует меня.
- В следующий раз..-начал я, взяв её за подбородок и наклонившись к её лицу. - Я не буду пытаться сдерживать себя. Просто потому, что не смогу.-легонько щёлкнув её по носу я выпрямился и прошёл в комнату, жестом руки, зовя её за собой.
- Я пойду в соседнюю комнату.-сказал я беря с собой одеяло и подушку, так как там никто не живет, постель не заправлена, повернулся всем телом к ней. - Если тебе что-нибудь будет нужно — зови.-закончив говорить я вышел из комнаты, оставляя её одну. Уже лёжа на кровати, я выключил тусклый светильник, как услышал из двери тихое «Спокойной ночи». Это заставило меня улыбаться во все тридцать два, и, закутавшись в одеяло, я медленно проваливался в сон.

если что, то действия происходят в понедельник, следующий день, сразу после поездки. спасибо💛

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя