Прикрыто безразличием

16 3 0
                                    

*POV Джейн*
- Блин, как уснуть то?-спрашивала я сама себя, смотря на часы, стрелка которых указывала два часа ночи.
После прогулки, у меня в крови бушует адреналин и я не понимаю почему и куда мне его деть. Полежав на кровати немного, я встала, включив настольную лампу, давая хоть немного осветить комнату. Пройдя на кухню, я выпила стакан воды оперевшись бёдрами о столешницу.
- Я не имел ввиду это..просто первое что пришло в голову, нам не нужно официально общаться, по крайней мере сейчас, хорошо? Извини, мне сейчас жутко неловко.
Улыбнувшись этим словам, которые так и повторялись его голосом у меня в голове, я так и стояла смотря куда-то сквозь стену. Он, всё-таки не избавился от своей стеснительности, хоть и на конференциях и мероприятиях ведёт себя более чем уверенно. Так и раньше было, с близкими людьми он боялся сказать что-то лишнее, что-то не так, а с незнакомцами так и показывал свою недоступность и уверенность. Будучи чуть старше, он начал избавляться от этого, пообещав себе, в первую очередь, что избавиться от этой неловкости с близкими. Но потом он уехал. И теперь я знаю, что этот маленький мальчик ещё сидит в нем.
————————————————————————
Убедившись в своем адекватном виде, посмотрев в зеркало, я потянулась за духами, которые всегда стоят у меня на полке рядом с входом. У них был запах лаванды. Банально, знаю, но устоять перед ним, я не в силах. Этот запах будто не позволяет мне любить какой-то другой. И, как мне кажется, он описывает саму меня. Не знаю как, но без несколько брызгов на себя, я из дома не выхожу.
Сегодня было серо, уныло, на улице падал слепой дождь, что летит в глаза, мочит волосы, не жалея. К с частью мне хватило ума, дабы заказать такси и от него уже пробежать пару метров к компании. Как только её двери закрылись в тело сразу ударило тепло и уют, от чего немного сморозило из-за изменения температуры. Людей было не слишком много, но достаточно, чтобы своим присутствием прогреть воздух в здании. Направляясь к лифту и нажимая кнопку вызова, я стала ждать, но не прошло и двух секунд как около меня уже стоит в элегантном костюме Ким. Не зная как к нему обращаться я просто поклонилась в знак приветствия и зашла в лифт, становясь сзади него. Голова была слегка опущена, но взгляд невольно направился на его спину, которую облегал серый пиджак, четко подчеркивая его широкие плечи. Слишком долго рассматривая его фигуру, я перевела взгляд влево, замечая зеркало. Черт. Он самодовольно смотрел на меня через него, незаметно приподнимая уголки губ. Я поняла что он все это время видел, как я смотрела на него. Не зная как вести себя в этой ситуации, я опустила взгляд вниз, в то время как он продолжал смотреть на меня сквозь зеркало, я это чувствовала. Благо двери лифта, которые как раз открылись спасли меня из этой ситуации, позволяя выйти из уже душного помещения. Направляясь прямиком к своему рабочему месту я мысленно продолжала ругать себя за свою невнимательность. Сев за свой рабочий стол, я даже не осмелилась посмотреть на Тэхена, который все это время шёл за мной, а сейчас зашёл в кабинет. Чую будет не легкий день.
- Секретарь Кан, давно я вас здесь не видела. Соизволили наконец вернуться?-прозвучал, спустя пару минут спокойствия, голос Пак Соён.
- И вам доброе утро. Я болела, поэтому не выходила на работу.-объяснилась я, не понимая зачем перед ней оправдываюсь.
- Прекрасно, Чжан Уку, как раз нужна помощь в разборке бумаг в хранилище, думаю вы подойдёте на эту роль сегодня.-съязвила неприятно она, а я лишь вопросительно изогнула бровь.
- Простите, но с каких пор секретарь и переводчик, занимаются разборкой документов в хранилище?-я вообще ничего не поняла, поскольку не припоминаю чтобы в контракте было сказано разбирать ненужные бумажки.
- С тех пор, как мне сказали найти двоих людей, которые могут разобраться с этим. А поскольку вы секретарь и бумага это ваша работа, думаю вы быстро с этим справитесь. Больше никаких претензий не принимаю, первый этаж, на лево, в конце коридора.-закончила она уходя, показушно виляя бёдрами.
Стерва. Единственное что приходит на ум когда вижу её. Взявши свой бейджик, телефон и резинку для волос я пошла в указаное ей место. Так как она по должности не далеко от Кима и Чона, я не могу перечить или отказаться от её указаний.
- Секретарь Кан? Хах, так вот кого она ещё недолюбливает.-заговорил Чжан Ук посмотрев на меня.
- А что нам конкретно нужно здесь делать?-спросила я переходя сразу к делу, так как не хотела долго здесь находиться. Понимая его на ходу, я приступила к разборке всех этих бумаг.
Наше дело сопровождалось дружескими разговорами и шутками, мы оба пытались как-то разбавить атмосферу, что весела между нами. Он приятный и легкий в общении, поэтому тему разговора с ним найти было не трудно.
- Не хотели бы вы сходить со мной в кафе, после работы? Посидеть также поговорить.-спросил он, тем самым загоняя меня в ступор, но развеяться и выпить кофе или чай я всегда за, поэтому с улыбкой согласилась.
Мы пробыли здесь приличный кусок времени и уже довольно таки устали, но разобрали, кажется, только половину. Сказав что на сегодня я все, так как устала и мне нужно ещё дела секретаря доделать, я увидела его кивок и то, как он также начал закругляться. Поблагодарив за компанию я вышла из хранилища устало протирая шею, сразу за мной вышел и Чжан Ук, а посмотрев прямо, заметила Тэхена, смотрящего на меня.
- Я тебя искал.-перевёл взгляд на Чжан Ука, который поздоровавшись удалился он продолжил. - Что вы там оба делали?-спокойно, до жути спокойно спросил он.
- Нам Пак Соён дала поручение разобрать ненужное в хранилище. Простите, что ушла не предупредив, я думала вы знаете об этом.-договорила я в официальном обращении, так как на работе не намерена общаться с ним на ты. Слишком странно.
Ответа так и не последовало, он лишь посмотрев на меня непонимающе, развернулся направляясь к лифту, попутно беря меня за руку, ведя за собой. Я только посмотрела на наши руки, пытаясь незаметно убрать свою, но он на это сильнее сжал.
- Пак Соён, подойдите.-как только дверь лифта открылась и люди вышли следом и за ними Соён.
- Директор Ким? Вы что-то хотели?-спрашивает она сразу кидая взгляд на наши руки.
- У мене вопрос. С каких пор вы управляете моим личным секретарем? Она мне была нужна сегодня на рабочем месте, но сейчас я узнаю что почти все время, которое она должна была проводить за своим делом и своими документами, она провела в хранилище.-его голос был ровным и спокойным, а лицо невозмутимое. Ни одна скула с лица не сошла, это отчасти пугало.
- Мне дали назначить двоих людей, я выбрала на своё усмотрение, конкретных критериев не было. А так как у секретаря Кан хорошая внимательность, я взяла её.-она не говорила это милым и невинным голосом, наоборот, как будто хамила ему.
- Тон. Не забывайте с кем разговариваете. Это во-первых. Во-вторых, Кан Джейн — мой личный секретарь, она должна быть на рабочем месте и, если ей нужно уйти или отлучиться, в первую очередь об этом нужно говорить мне. И, в-третьих, если вы из целой компании сотрудников решили обратиться к моему секретарю, а не к тому, кто должен заниматься этим, то может мне стоит пересмотреть вашу кандидатуру?-мне было неловко, у меня и так с Соён отношения натянуты, так ещё и Ким на неё сейчас злиться из-за этого всего.
- Простите, этого больше не повториться.-все таки угроза увольнением привела её в чувства и она поклонившись развернулась собираясь уйти, надеясь на это.
- Я ещё не закончил. Завтра в хранилище будете разбирать документы вы. Это как наказание за невнимательность и оплошность. Теперь можете возвращаться к работе.-закончил он, а она бросив на меня мимолетный злобный взгляд удалилась за углом.
Я не думала что Тэхен будет так сердиться из-за этого, поэтому спокойно сказала. Если бы я знала что он собирается отругать Соён я бы не говорила об этом.
Устало выдохнув, он развернулся всем телом ко мне смотря в глаза. Дрожь от одного взгляда пробежала по телу.
- Она просто делала свою работу. Не нужно было ей угрожать увольнением и ругать за это.-не знаю зачем я оправдываю эту девушку, но я чувствовала вину перед ней.
- Я не угрожал, всего лишь напомнил что может быть за ошибки.-все также со спокойствием в голосе говорил он.
- А если я совершу ошибку?-убрав руку наконец из его ладони спросила я. - Тоже мне напомните правила? Напомните о возможности увольнения?-я не знаю почему меня так сильно задели его слова, которые даже не мне были адресованы, но это факт. - Я должна закончить работу.-поклонившись я быстро зашла в лифт, двери которого как раз таки закрывались. Напоследок бросив взгляд на его руки, нервно кусая губы, я заметила как рука, в которой была  моя сжалась в кулак, двери лифта не позволили мне увидеть большего.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя