Ты - мое умиротворение

18 4 0
                                    

*POV Тэхен*
Я не понимал к чему она сказала эти слова.
- А если я совершу ошибку? Тоже мне напомните правила? Напомните о возможности увольнения?
Мне казалось, что я верно делаю. Нет. Я был уверен в этом. Ведь с профессиональной точки зрения — Соён поступила не правильно и это факт. Но почему понимая это, Джейн не хотела чтобы я заступался за неё. А то как она убрала свою руку, даваясь покрываться коже ладони холодом, выбило меня из колеи. Я хотел её остановить зайти в лифт и закончить это недопонимание между нами.
- Ким, нам нужно кое-что обсудить.-именно этот голос и остановил меня от тех действий что я хотел сделать. Чон похлопав меня по плечу, вызывая лифт посмотрел на меня.
- Что произошло? У тебя такое лицо, будто ты недоволен моим появлением.-заговорил он, а я лишь молча зашёл в лифт и дождавшись когда он сделает то же самое, нажал на кнопку нужного этажа.
- О чем ты хотел поговорить?-спрашиваю я, закидывая снятый пиджак на спинку дивана и позже подходя к панорамному окну.
- Компания Гон Ю возвращается в Корею. Нас пригласили на совещание с знаменитыми компаниями страны, я отказал.-повернув голову в бок, смотря на Чона боковым зрением, я развернулся всем телом.
- Интересно. Хорошо, пусть будет так, это все? Мне нужно работать.-я хотел побыстрее остаться с самим собой, ведь только так я могу думать о своём.
- Нет. Что случилось? Ты какой-то раздражённый.-выдохнув опуская голову на мгновение вниз и позже возвращая её в обычное положение я посмотрел прямо на него.
- Я в порядке. Скинь мне данные совещания, теперь я хочу работать. Могу я это сделать?-он приподнял уголки губ кратко отвечая «Конечно.» и удаляясь из кабинета.
Сев на кресло максимально откидываясь назад на его спинку, я протер устало глаза. Как же все запутано. Направив свой взгляд прямо и немного в сторону, через стекло, которое было по бокам моей двери, я посмотрел на Джейн. Она что-то печатала на клавиатуре компьютера иногда записывая на листок. Каждое её движение завораживало больше предыдущего. Она не делала все элегантно и осторожно, наоборот, что-то агрессивно зачеркивала, похоже не правильные ответы. Каштановые волосы были собраны в неаккуратный пучок, из-за чего некоторые прядки вылезали падали ей на лицо. Но это делало её более домашней здесь. Рукава были закончены до локтей, что открывало вид на её тонкие, покрытые светлой кожей запястья. Было ощущение что ещё немного и тонкая кость сломается надвое. Положив руки по бокам на стол она выдохнула опуская голову, как будто бы разочаровалась в чём-то. Заняв для себя более удобную позицию, я облокотился локтями о стол подпирая руками голову и продолжая наблюдать за её действиями. Что-то про себя говоря, она закрыла приложение на компьютере, на котором минуту назад что-то печатала и открыла Google. Как вбила что-то в поиске, что точно я не мог увидеть из-за достаточного расстояния и маленького шрифта.
Она резко закрыла все и выключила компьютер. Я не понял что случилось, но она посмотрев на часы начала собираться. Продолжая наблюдать за ней, она расплела волосы, убрала все на столе и одевши верхнюю одежду ушла. Просто ушла.
Но позже и я посмотрел на часы, заметив что рабочее время закончилось, но все также с непониманием отнёсся к этой ситуации.
*POV Джейн*
- Привет, долго ждал?-спросила я у Чжан Ука, как только вышла из компании видя его стоящего под ней.
- Привет, нет, только вышел, пошли?-спросил он, а я улыбнувшись кивнула и мы направились в неизвестную для меня сторону. Во время дороги мы говорили отчасти о роботе, ведь чтобы говорить о чём-то другом, мы не слишком близки.
- Ты с кем-то встречаешься?-спросил он, пока мы ожидали своих заказов. Этот вопрос был резкий и неожиданный. Он загнал меня в тупик.
- Не совсем, а ты?-для приличия, с неловкой улыбкой спросила я.
- Тоже самое.-ответил он и настигло неудобное молчание. Нам принесли заказы и мы принялись кушать и, к счастью, диалог сам завёлся между нами. Почти все общение было о работе, коллегах, мероприятиях, компании. Это было странно. Но я не знала о чем ещё я могу поговорить с ним.
- Прости, я знаю на свиданиях не говорят о работе и прочей суете.-он уже хотел что-то сказать как я переспросила.
- Свиданиях?-неуверенно спросила я поднимая на него свой взгляд.
- А это не сви.. Прости, я думал мы..-замялся он бегая глазами. Я не думала что мы на свидании. Мне казалось что мы как коллеги вышли отвлечься.
- Прости, Чжан Ук. Я не знала что..-этот разговор основан на перебивание друг друга.
- Нет, нет, ты прости, давай просто забудем о том что я сказал. Забудь.-сказала он быстро доев свою еду, я сделала то же, только ещё минуты три назад. Оплатив все мы вышли из помещения.
- Тебя провести? Или ты на такси?-прервал слишком неловкую тишину он. Сказав что доберусь сама, я поблагодарила его за вечер и мы разошлись.
Блин, как такая ситуация в принципе могла произойти? Не бывает настолько невезучих ситуаций. Я раздумывала над его фразой всю дорогу, пока ледяной ветер дул прямо в спину, растрепывая мои волосы. У меня даже подозрений не было что я ему симпатична. Для меня так мы просто хорошо общались, не больше, не меньше.
- Секретарь Кан, где ты была в столь поздний час?-вырвал меня из мыслей хриплый голос заставляя вздрогнуть.
- Тэхен? Что ты тут делаешь?-спросила я совсем забыв о официальном общении.
- Мы не договорили сегодня. А ты быстро убежала с работы, как только закончился рабочий день. Но сбежала ты не домой, а куда-то в другое место. Поэтому я подождал.-закончил он опираясь спиной на машину. Подойдя к нему, я повторила его позу и оперевшись на его машину лишь выдала «Терпелив.» и боковым зрением увидела его ухмылку. Мы стояли в молчании пару минут, но это не было то молчание, что было с Чжан Уком. Это было комфортное, расслабленное молчание. Оно не напрягало никого.
- Я была на «свидании».-резко выпалила я, сразу видя как он повернул ко мне голову. - Но я даже не думала что это свидание. Мне кажется это были худшие и неловкие посиделки за всю мою жизнь.-я не знаю почему говорю это ему, но мне так легче. - А посиделок у меня было мало.-после короткой паузы я продолжила. - Прости что говорю тебе это, просто с тобой легко. Ты будто забираешь весь негатив.-спокойно говорила я, смотря куда-то вдаль. - Ты приехал поговорить, а я на тебя своё свалила, твоя очередь.-улыбнулась я становясь напротив него и переводя глаза на его лицо.
- Луна сегодня красивая, не так ли?-я замерла, продолжая смотреть на него удивленным взглядом. Он не смотрел на меня, смотрел куда-то вверх и, спустя минуту, выдохнув продолжил. - Иди спать, увидимся завтра.-улыбнулся он, оголяя свои белые зубы и отрываясь от машины наконец посмотрел на меня. Улыбка пропала. Он обойдя машину уже открыл дверь со стороны водителя.
- Такая красивая, что можно умереть.-ответила я продолжая смотреть в его глаза, которые напрямую сейчас смотрели в мои.
Сейчас даже не чувствуется того холода, что минуту назад заставлял дрожать. Сейчас только этот момент, только я и он, больше никого. Внезапно закрыв дверцу он обошёл машину обратно уменьшая дистанцию между нами, уже хотел начать говорить, как звонок на телефон в его кармане отвлёк. Доставая его из кармана пальто он смотрит на экран, раздумывая брать трубку или нет.
- Что-то срочное? Я занят.-сразу строгим баритоном говорит он поднимая голову назад. - Хорошо, я закину тебе на почту, позже.-выделив последнее слово, он перевёл взгляд обратно на меня. - Чон, сейчас вообще не время, пока.-сбросив трубку и спрятав телефон в карман, и после я мгновенно оказалась в его объятиях. Они были нежные, но в тоже время крепкие, давали знать что никуда не отпустят. Давали понять, что он рядом..

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя