Сидя утром на кухне и завтракая одним кофе с печеньем, я разглядывала ленту в соцсетях. Натыкаясь на очередную статью об отношениях Чона и Солар, я уже раздраженно закатила глаза. Они это так рассусоливают, что такое ощущение будто это Билли Айлиш, знаменитая на весь мир певица, а не Чон Чонгук из компании которая больше знаменита в Корее, нежели по всему миру.
Закрывая программу, я отложила телефон, быстро заканчивая завтрак и после продолжив собираться. Так как я заранее заказала такси, из-за неподходящей погоды, я взяла зонтик и накинув на себя пальто, обулась и вышла из дома. Подождав ещё немного под подъездом, я наконец села в подъехавшее такси. Назвав нужный адрес, водитель двинулся с места.
Когда я подъехала, около компании было большое количество журналистов, репортеров и просто заинтересованных людей, как я поняла. Не зная как подобраться к входу, я стала оглядывать толпу и искать место как бы можно было протиснуться между людьми.
- Что-то ищите?-заставил слегка вздрогнуть меня, голос сзади.
- Да, вход.-подняв уголки губ, я перевела взгляд на Чжан Ука.
- Для таких ситуаций есть чёрный вход. Но там также есть столпотворение. Поэтому мы просто протискиваемся сквозь толпу.-он быстро обнял меня за плечи прикрывая собой и повёл прямо внутрь всех этих людей. Не до конца осознав как, мы оказались уже в компании, двери в которую охранники хорошо защищали.
- Из-за чего все это?-поправив волосы и одежду спросила я кидая взгляд на репортёров.
- Сомневаюсь, что вы не видели статью о раскрытии отношений Чон Чонгука, плюс к этому у директоров сегодня интервью. Вы же секретарь. Разве вам не сообщили об этом?-я лишь отрицательно кивнула и поблагодарив за то, что он помог войти, удалилась к лифту.
Прибыв на свой этаж, я быстро прошла к своему столу и заглянула в кабинет Кима.
*POV Тэхен*
«Мистер Ким, что вы думаете по поводу романа вашей правой руки?»; «Директор Ким, вы не считаете, что это плохо отразиться на компании?»..
Подобные вопросы преследовали меня, как только я вышел из своего авто. Было слишком много народа вокруг. Слишком много камер. Я волновался о самом Чоне. Не думаю, что он пробереться сквозь всех этих нежданных людей невредим.
Пробравшись благодаря охране внутрь, я поправил свой пиджак, направляясь к своему кабинету.
Развалившись на кресле, я устало выдохнул, прикрывая глаза и откидывая голову назад.
- Тэхен? Ох, хорошо, что ты тут. Нужно поговорить.-врывается в мой кабинет Чонгук, сразу занимая место напротив и беря из моего стола побрякушки, начиная крутить их в руках.
- Послушай, мне нужна маленькая услуга.-улыбнулся невинно он, смотря на меня.
- Обычно, когда ты так говоришь, услуга ничуть не маленькая.-хмыкнул я, кидая на него взгляд и после, снова закрывая глаза.
- Одолжишь мне свою машину?-заставляя меня сразу открыть глаза и посмотреть на него, разок выдал он.
- Прости?-облизнув нижнюю губу, я продолжил. - Разве у тебя нет своей? Да и зачем тебе внезапно понадобилась машина?-подняв голову спросил я.
- Моя сейчас на СТО, случился некий инцидент, но это сейчас не так важно. Пожалуйста, я обещал Солар свозить куда-то за город. Всего лишь на дня два. Она вернётся в целости и сохранности, обещаю.-умоляюще посмотрел он.
- Хорошо. Я одолжу тебе, но не из-за того, что ты мне тут глазки строишь. А за то что спас Джейн.-оперевшись об подлокотники кресла сказал я, протягивая ему ключи от машины. - Сейчас она на парковке, поэтому заберёшь её сразу оттуда.-закончил я зачесывая волосы назад ладонью.
- Спас Джейн? От чего?-непонимающе уставился он на меня, а я лишь вопросительно изогнул бровь. - Подожди, она рассказала тебе? Ты ж не заставлял её, правда?-я лишь потянулся к нему, давая слабо по голове.
- За кого ты меня принимаешь?-прищурился я, видя насмешливый взгляд, который сразу поменялся на серьезный.
- Не напортачь с этим. Она ели пережила это дерьмо. Конечно, не без помощи близких, но все равно.-говорил он смотря на меня пристальным взглядом.
- Что стало с тем? С тем выродком?-спросил я, медленно переводя взгляд на него.
- Не достаточно. Поскольку он несовершеннолетний, он отделался лишь исключением из школы и исправительными работами.-спокойно говорил он, а я ощущал как карандаш в моей руке вот-вот сломается пополам. - Не вороши прошлое. Займись настоящим. Поверь мне, будет плохо если ты зациклишься на прошлом.-он встал с кресла захватывая ключи. - Спасибо за машину.-кивнув ему я проводил его взглядом к двери, застывая на ней. А карандаш в руке, издал трескающий звук.
* * *
- Может мы ещё куда-то пойдём вдвоём?-послышался голос с той стороны стены, когда я возвращался к своему кабинету.
- Чжан Ук, я не думаю, что у нас что-то выйдет, ты мне правда не больше чем друг, и я сомневаюсь, что это когда-то измениться. Прости.-говорила Джейн, а я решил задержаться, послушать.
- Нет, нет, ничего такого. Просто с тобой действительно легко общаться и, если уж говорить на чистоту, то ты единственная, с кем я действительно подружился в этой компании.-начал откровенничать Чжан Ук, а я лишь слабо закатил глаза.
- Хорошо, я подумаю, но ничего себе не придумывай, ты мне правда не больше чем друг.-закончила разговор Джейн, а я спустя пару секунд, столкнулся с Чжан Уком.
- Здравствуйте, директор Ким.-поклонился он, а я лишь криво улыбнулся, пройдя мимо, прямиком смотря на Джейн.
- Директор Ким.-послышался сзади меня голос, который и помешал мне подойти к Джейн. - Вы могли бы мне помочь с кое-какими документами? У мене не до конца выходит разобраться.-договорила Соён, а я обернулся, встречаясь с её взглядом.
- Хорошо, зайди ко мне в кабинет после обеда.-ответил я и хотел было уже идти, но она опять остановила меня.
- А вы могли бы помочь сейчас? Там буквально пару минут, мы быстро справимся.-улыбнулась она, продолжая глазеть на меня.
- Хорошо, хорошо идём.-нехотя согласился и быстро пошёл к ней в кабинет.
Сев за её стол, я быстро принялся смотреть те документы, которые она показала. Начиная чёркать нужное в заметках, я боковым зрением заметил, её неотрывный взгляд и её слишком открытое декольте. Ну конечно же. Как без этого.
- Все.-положив карандаш, выдал я. - В следующий раз внимательнее читай написаное.-я встал, зачесывая волосы рукой назад и, уже было двинулся к дверям, как Соён преграждает мне путь.
- Директор Ким, у вас есть планы на сегодняшний вечер?-прямо спросила она, смотря на меня снизу вверх.
- Точно не вы. Если это все, я пошёл.-она действительно раздражала и напрягала своим присутствием.
- Но все же было хорошо, мы были в близких отношениях.-чуть повысила голос она, а я раздраженно выдохнул.
- Переспать пару раз — это близкие отношения? Мы все обговорили, зачем устраивать этот цирк. Мы заранее договорились о том, что мы лишь удовлетворим свои потребности, ни больше, ни меньше.-я говорил спокойно, стараясь не поддаться эмоциям.
- Это все из-за вашего секретаря, да? Это из-за неё вы отдалились и перестали как-либо обращать на меня внимание, я права?-я чувствовал как она сдерживает свой крик.
- Разговор окончен.-обойдя её я двинулся прямиком к двери, сразу выходя из кабинета.
Соён только проблем наделает. Ещё если решит рассказать это кому-то, будет вообще не на руку.
Зайдя в свой кабинет, я непроизвольно хлопнул дверью, закидывая голову назад и раздраженно выдыхая. Признаю, она потрепала мне нервы. Нужно будет как-то рассказать об этих «отношениях» Джейн.
- Ты в порядке?-послышался приятный, знакомый голос после тихого стука в дверь.
- Да, рабочие проблемы.-натянув улыбку ответил я, видя как она подошла и, буквально через пару секунд, почувствовал её руку в своей.
- В виде Пак Соён?-она подняла уголки губ, смотря на меня. Будто прямо в душу. Куда-то глубоко.
- Не против после работы прогуляться?-я не уверен, что расскажу ей об этом сейчас, но попытаться можно. Она, улыбнувшись глазами, кивнула и я наклонившись, оставил нежный поцелуй на её покрасневшей щеке.
- Прошу прощения,-в кабинет зашла девушка с ресепшн. - Секретарь Кан, так ведь?-после утвердительного кивка она продолжила. - Там к вам пришли, говорят что-то срочное.-она поклонилась и вышла из кабинета.
- Я пойду с тобой.-уверенно сказала я, а она неуверенно кивнув, пошла к лифту.
- Солар? Ты что тут делаешь?-спросила Джейн, подходя к чёрному входу.
- Директор Ким. Джейн, нужна помощь.-она взяла Джейн под руку и отвела немного в сторону. - Прости, что отвлекаю от работы, но ты бы могла сегодня переночевать у меня? Сразу после работы придти ко мне. Пожалуйста.-просила Солар, и я понял, что все планы рассказать ей что-то накрылись. Я лишь кивнув Джейн, которая разрывалась между мной и Солар, что все в порядке, оставил их.
*POV Джейн*
На встрече Солар выглядела взволнованной и уставшей.
- Я уж думала ты к Чону пришла.-улыбнулась я, да бы как-то расслабить её. - Не хочешь к нему зайти?-заглядывая в глаза спросила.
- Да нет, не хочу его отвлекать, к тому же не думаю, что будет на руку если меня опять заметят.-она лишь оглянулась мне за спину и зависла на пару минут. Обернувшись, я поняла, что там стоит как раз таки упомянутый Чон.
- Ладно, я тогда буду ждать тебя у себя, после работы. Спасибо.-она крепко обняла меня и скрылась за дверью чёрного выхода.
- Стоять.-обернувшись, я почти сразу заметила, что на меня идет Чонгук. - Куда это ты так бежишь?-остановила я его, став напротив.
- Тут же только что была Солар, я прав? Почему она не зашла ко мне? Она в порядке? Зачем приходила?-завалил меня вопросами неугомонный.
- Эй, все хорошо. Расслабься и иди работай. Не буду же я тебе рассказывать женские дела.-поставила я ему руку на плечо, смотря в глаза.
- Не расскажешь?-я улыбнувшись, отрицательно помотала головой. - Хорошо, я сам узнаю.-подмигнул он мне и ушёл в сторону лифта.
- Ребёнок.-губами проговорила я, улыбнувшись и спустя пару мгновений, также пошла к лифту.
* * *
- Прости, что заставила придти ко мне с ночёвкой, я видела, что у вас с Тэхеном были какие-то планы на вечер.-когда мы уже сели с Солар на кровать, заговорила она.
- Все в порядке. Правда.-улыбнулась я. - А почему такое внезапное решение? Ты выглядела взволнованной.-взглянув на неё спросила.
- Ну во-первых, я хотела побыть с подругой, которая вы последнее время слегка отдалилась.-она сделала паузу и после закусив внутреннюю сторону нижней губы продолжила. - Во-вторых, смотри, у моих родителей есть загородный дом, там никто не живет, он просто есть. Я подумала, поскольку это уже декабрь, ещё немного и Новый год. Вообщем, мне пришла мысль отпраздновать его вместе. Что думаешь?-улыбнулась она, выжидающе смотря на меня и теребя край своей пижамы.
- Как это «вместе»? Ты и Чон?-я не поняла до конца как это.
- Нет, нет, ты, я, Чонгук, Тэхен.-она продолжала улыбаться, а для меня это было неожиданностью.
- Ам, я не знаю. Мне кажется Тэхен не поддержит эту затею. Не уверенна, что что-то из этого да выйдет.-её взгляд вмиг стал серьезным и она придвинулась ко мне уж слишком близко. - Ты чего это?-прищурилась я, неотрывая взгляда.
- Вы поедете. И это не вопрос. Если Тэхен хоть слово скажет, хоть дыхнёт в сторону отказа. Я лично с ним поговорю.-строгим тоном говорила она, после отстранившись.
- Что, без поцелуя?-я наиграно загрустила.
- Иди ты! Извращенка.-засмеялась она, ударив меня подушкой. - А если серьезно, то поговори с Тэхеном, постарайся убедить. Пожалуйста.
- Хорошо, так уж и быть. Я попробую все что в моих силах.-закивала соглашаясь со всем этим я и позже продолжила, - А вот поцелуй можно было дать.-за что опять получила подушкой по голове.
Мне эта идея нравилась очень. Правда. Но я не знаю как к этому отнесётся Тэхен. Ведь после того, как я нему предложила двойное свидание, я не горю желанием быть тем кому опять отказали. Но это же Солар. Она не отпустил до того момента, пока не согласишься с ней, и я уже привыкла к этому. Не полностью. Но привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь собой
Romance- Мне не страшно, правда. - Глаза выдают, малыш. - Меня это не волнует. Она обычная. - Глаза подводят, Ким Тэхен. - Ты же знаешь, что твои глаза всегда говорят все за тебя. Зачем пытаешься скрыть что-то?