Осенний день

69 2 0
                                    

FLASHBACK
Звук будильника и осенний холодный ветер разбудил девушку заставляя сонно выдохнуть и встать с кровати. Спустившись на первый этаж не большой квартиры она открыла окно запуская свежий воздух в дом. Джейн приступила к приготовлению завтрака, достала овсянку и поставивши закипятится чайник, она залила себе чай и саму кашу. Вернувшись в комнату девушка захватила одежду подготовленную ещё с вечера и пошла в ванную. Сама она была довольно привлекательна красивые карие глаза, длинные светло коричневые, шелковистые волосы и пухлые нежного оттенка губы.

 Сама она была довольно привлекательна красивые карие глаза, длинные светло коричневые, шелковистые волосы и пухлые нежного оттенка губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умывшись и причесавшись она начала одеваться. Белая футболка, светлые свободные джинсы. Вернувшись обратно на кухню она начала завтракать.
Накинувши наверх белую длинную куртку, а на ноги белоснежные ботинки, она взяла все необходимое и вышла из дома.
Так как на улице уже поздняя осень и сейчас семь часов утра здесь довольно темно. Севши на автобус девушка отправилась в назначенное ей место.
*POV Соён*
Через двадцать минут я была уже на месте и вошла в здание компании. Сегодня у меня собеседование на место секретаря директора компании BRF. Это самая успешная компания Кореи и знаменита не только своей продукцией, а и названием. Сколько людей пробовало узнать о расшифровке этой аббревиатуры, но никому не удалось придти к правильному ответу. Только основатель самой компании знает что значит название, больше ни один человек.
Поднявшись на тринадцатый этаж я направилась в кабинет в котором должно было проходить собеседование. Увидевши много девушек и парней, которые сидели и также как и я ждали своей очереди я немного напряглась. Боялась что не примут или даже слушать не станут.
Дошла моя очередь и я постучавшись вошла в кабинет. Собеседование проводила женщина лет тридцати-тридцати пяти.
- И так.-она взяла в руки бумаги которые я положила на стол. - Кан Джейн, двадцать два года.-она так пробежалась по всех моих документах и позже провела со мною беседу.
Выйдя из кабинета я смогла наконец-то выдохнуть и медленно передвигаясь по компании я пошла к выходу. Решив пройтись пешком домой я наслаждалась свежим воздухом. Я зашла в супермаркет и купила себе необходимые продукты и прийдя домой, переоделась и да бы как-то "убить" время я начала готовить, параллельно с этим часто заглядывала в телефон проверяя нет ли там никакого сообщения или звонка.
Прошло достаточно много времени когда я наконец-то получила сообщение. Быстро открывши его я увидела это:
- Здравствуйте Кан Джейн, вас приняли на работу в компанию BRF в качестве личного секретаря директора Ким Тэхена. Со своими обязанностями вы можете ознакомиться ниже, к работе приступаете с завтрашнего дня 7:30 вы уже должны быть у кабинета директора, чтобы подписать контракт. Примите наши поздравления, до свидания.
Я была действительно рада и взволнована одновременно. Я даже думать ни о чем другом не могла. На эту компанию я нацелилась сразу и вот, наконец-то я здесь работаю и все будет по другому.
Тщательно ознакомившись со всеми условиями и правилами я отложила телефон и легла спать, в ожидании завтрашнего дня.
———————————————————————————
Настойчивый звук будильника разбудил меня и заставил вылезти из тёплой кровати.
Сразу пойдя в ванную комнату я привела себя в порядок, нанесла легкий макияж, одела белые джины и светлую рубашку. Взяла необходимые вещи и накинув тёплую куртку обулась и пошла на автобус.
Приехав на место я зашла по дороге ещё в кафе и заплатив за кофе пошла в здание компании. Поднявшись на тринадцатый этаж я прошла по коридору в сам конец и увидела стол напротив кабинета. На столе были какие-то документы, бумаги, компьютер и все необходимое, также я увидела табличку на которой было написано мое имя. Я поняла, что этот стол отвели мне, напротив кабинета директора, чтобы я не бегала туда-сюда. Вокруг все было в кофейных тонах и создавало чувство уюта.
Почувствовав на себе чей-то взгляд я развернулась и увидела смотрящую на меня девушку. Где-то моего возраста может на год или два старше.
- Прошу прощения, а вы кто?-голос у неё не из приятных, ядовитый сразу понятно что ей что-то не нравиться.
- Здравствуйте, я Кан Джейн, новый секретарь директора.-поклонившись ответила я.
- Ясно, для новеньких объясняю если кто-то опоздает, не придёт без уважительной причины вам здесь не место. И да.-она посмотрела на меня и подошла чуть ближе. - На работе желательно соблюдать дресс-код, а именно юбка, рубашка и каблуки.-закончила она и хотела уходить.
- Простите, а какое отношение имеет одежда к работе? В юбке будет неудобно ходить, а на каблуках мы только натрем себе мозолей.-не знаю зачем я с ней полезла грызться.
- Девочка, попрошу мне не выставлять претензии или жалобы, таковы правила, видно что никогда не работала в известных компаниях.-ну тут для меня был сюрприз, что это вообще за тон?
- Прошу со мной так не разговаривать, я не ваша домохозяйка или прислуга...-я ещё не закончила говорить как сзади открылась дверь и кто-то подошёл ко мне.
- Что-то не так? Пак Соён, чего ты с утра начинаешь скандалить?-по голосу слышно что это мужчина, я не решилась смотреть на него, но голос был мне знаком.
- Директор Ким, я просто объясняла правила новеньким, а эта девушка начала высовывать мне претензии, я конечно прошу прощения за наглость, но она даже правил не хочет соблюдать, вы уверены что она подходит на роль вашего секретаря?-я действительно хотела что-то сказать, но решила промолчать.
- Пак Соён, мне кажется это вас не касается, и так как секретарь Кан мой личный секретарь, я сам решу что с ней делать, вы так не считаете?-боковым зрением я заметила что он наклонил голову в бок. - И попрошу уважительно относиться к нашим новым сотрудникам, я надеюсь все поняли это, секретарь Кан, зайдите ко мне.-он окинул всех взглядом и развернувшись зашёл в кабинет и я за ним.
- Вот ваши документы которые вы вчера оставляла. И простите за этот случай, дресс-код не обязателен.-он протянул мне документы и контракт, а я наконец-то подняла взгляд на него и как только увидела его лицо, застыла на месте. Не может быть. Это тот Ким Тэхен которого я знала? Да это точно он, его родинка на кончике носа, его длинные изящные пальцы, этот чёткий взгляд темными глазами. Эти большие ушки, которых он всегда стеснялся, а меня они только привлекали.
- Что-то не так?-спросил он когда увидел мой взгляд.
- Простите.-я забрала свои документы с контрактом и вышла из кабинета. Похоже только я вспомнила его. Он меня не узнал. Я скучала за ним, очень, когда он уехал за границу учиться мне было настолько грустно и одиноко, что я хотела убежать к нему. Я ждала шесть лет, на протяжении двух лет мы общались хорошо, позже мы начали отдаляться. Уже не переписывались каждый день, а позже я вовсе оборвала связь с ним. И вот теперь вижу его перед собой, но уже взрослым и все равно не могу поверить.
Севши за стол я приступила к работе, к сожалению я не могла сконцентрироваться на ней, все мысли были забиты другим. Как вдруг на мой телефон позвонили. Посмотревши кто звонит я увидела надпись «Со~» с улыбкой поднявши трубку мы договорились что когда у нас будет обед мы соберёмся в кафе где всегда.
Моя близкая подруга Солар, мы дружим с ней со времён старшей школы. Она можно считать самый близкий человек мне.
Её внешность всегда поражала меня. Она мала настолько четкие черты лица что я иногда даже завидовала ей, в хорошем смысле конечно. Острые скулы и четко очертание губы очень нравились мне. Длинные, но не слишком густые брови и челка которая из слегка прикрывала. Внутри она также красивый и добрый человек, который не даст в обиду близких и умеет постоять за себя. Хоть и сначала со всеми она холодна и даже иногда люди бояться её, я знаю что внутри она тёплый человек.

 Хоть и сначала со всеми она холодна и даже иногда люди бояться её, я знаю что внутри она тёплый человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись я вышла из компании и направилась в кафе. Увидев подругу пошла к ней сев напротив.
- Как ты? Как новая работа?-спрашивала она отпивая кофе и смотря на меня.
- Довольно неплохо, уже начинаю приспосабливаться, но. Есть одно но. Помнишь я тебе рассказывала о своём друге детства? Он уехал учиться за границу.-говорила я уже заказав еду.
- Я знаю, он оказался твоим директором, а ты его секретарем, я права?-улыбалась она.
- Как ты...-не закончила я как она ещё больше улыбнувшись сказала.
- Простая догадка.-улыбнулась она, приступив к своему заказу. Не внедряя её во все подробности мы перевели тему. Проведя хорошо время, мы договорились встречаться так чаще.
Прийдя в компанию я продолжила свою работу. Я также пересмотрела внимательно контракт и подписала его. Честно, когда я на работе, то теряю счёт времени и не всегда замечаю насколько поздно. Оторвавшись от бумаг я огляделась вокруг и увидела что почти всюду темно, позже перевела взгляд на часы на которых показывало 21:56 вечера. Я поняла что немного засиделась и решила собираться. Увидев что в кабинете директора ещё горит свет я решила что нужно зайти к нему и сказать что я закончила работу, и к тому же сразу отнесу контракт.
- Входите.-послышался хриплый голос с другой стороны двери и я зашла.
- Директор Ким, я закончила работу, могу идти домой?-начала я не смотря на него и поставила контракт на стол.
- Хорошо, не засиживайтесь так поздно, а то на улице темно.-говорил он и я заметила как он ослабил галстук и облизал нижнюю губу, привычки не изменились.
- До свидания.-поклонилась я и вышла из кабинета, а позже и з самой компании. Прийдя на остановку, людей не было и было достаточно холодно и темно, севши на лавочку я стала ожидать автобус.
Зайдя в дом я скинула обувь и верхнюю одежду. Сил и желания что-либо делать не было, поэтому я принявши душ и снявши косметику переоделась в пижаму. Заскочив в ещё холодную кровать я укрылась одеялом и погрузилась в сон.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя