Мокрые белые стены

20 3 0
                                    

*POV Джейн*
Проснувшись рано утром я заметила на стуле напротив кровати домашнюю одежду. Умывшись и переодевшись, я тихо вышла из комнаты в надежде дойти до кухни не заблудившись.
- Здравствуйте.-зайдя на кухню я увидела женщину, старшую, где-то лет пятидесяти.
- Доброе утро, Мисс Кан. Я домработница Ким Тэхена, Ли, он скоро спуститься.-улыбнувшись ответила она и продолжила накрывать на стол. Решив ей помочь, я завязала волосы в пучок и начала помогать ей расставлять все, в ответ получив неловкую улыбку и кивок в знаке благодарности. Она была довольно милой и общительной, с ней было приятно вести беседу.
- Вы близки с мистером Кимом?-не громко спросила она, заставляя меня сначала растеряться.
- Смотря, что вы имеете под словом «близки». Я его секретарь, соответственно, коллега по работе, но также я знакома с ним с детства, но сейчас пока мне не очень понятны наши отношения.-говорила я не отвлекаясь от дела.
- Он ещё ни разу не приводил в дом девушку. Кроме меня, здесь не было, кажется, ни одной женщины, за все время которое я здесь проработала, и поверь мне, милая, работаю я здесь далеко не первый день.-она нежно улыбалась говоря это. - Соответственно если он привёл вас, я сперва подумала — родня. Но позже исключила этот вариант и пришла к другому, к тому же я уже видела вас здесь, он тогда вёл вас в свой кабинет.-я внимательно слушала не пропуская ни одного слова, не отрывая взгляда я слушала её. - Он улыбался. Как только увидел вас на камерах наблюдения. На его лице почти сразу появилась легкая улыбка.-после этих слов, по телу пробежались мурашки, нет, не от холода, от приятного, неожиданного чувства. Мне, почему-то, было приятно это слышать и губы расплылись в незаметной улыбке.
- Доброе утро, госпожа Ли, секретарь Кан, вижу вы поладили.-зашёл к нам Тэхен, с мокрыми волосами и полотенцем на плече, видимо только из душа. Да, с госпожа Ли действительно приятно общаться, от беседы с ней, да расслабилась и забыла о бытовых проблемах. Она очень добрый человек.
Закончив накрывать на стол, я уже хотела обойти и сесть с другой стороны, так как там было накрыто, как меня неожиданно берут за запястье руки.
- Как себя чувствуешь? Все хорошо?-спросил Тэхен отведя немного в сторону, он не отпускал мою руку.
- Волнуюсь, но это пройдёт, я в порядке, благодаря тебе, спасибо.-встретившись с ним взглядом, у меня в горле ком стал, я ничего не могла сказать. Было странное чувство. В ответ он лишь слабо улыбнулся и погладив волосы, удалился на кухню, отпуская мою руку и давая прохладному воздуху обнимать кожу, которая секунду назад была в тёплой хватке Тэхена.
Сидя уже за столом, между мной и Тэхеном была неловкая тишина, так ещё и госпожа Ли ушла убирать комнаты. Пытаясь не встретиться с его взглядом, я смотрела лишь в тарелку с бутербродами и овощами.
- Тэхен, или директор Ким, я не уверенна как к тебе обращаться, могу я сегодня взять выходной? Я хочу побыть с мамой.-проговорила я, поднимая взгляд, но ещё не готова смотреть в глаза, поэтому просто осматривала его лицо.
- Тэхен. Обращайся ко мне Тэхен. По крайней мере когда мы вдвоём, на работе на твоё усмотрение.-продолжая уплетать еду ответил он. - А выходной..хорошо, но завтра ты мне понадобишься в компании. Когда будешь готова — скажешь мне, я подвезу тебя в больницу.-закончил он и говорить и есть, и вставая с места занёс посуду в раковину ушёл к себе. Было немного странно его поведение, но я не сильно обратила на это внимание.
Также закончив есть, я быстро убрала на кухне, от чего получила возмущения, а позже благодарные слова от госпожи Ли. Переодевшись в свои вещи я привела себя в более адекватный вид и пошла в комнату Тэхена. 
- Ты бы мог подвести меня домой?-садясь в его машину спросила я. Кратко кивнув он завёл мотор и тронулся с места. Наблюдая за тем как он ловко справляется с вождением и то, как он одной рукой поворачивает руль, а второй переключает одну передачу на другую, действительно зачаровало мои глаза к его рукам.
Все время мы ехали в тишине и никто так и не осмелился нарушить её. Поблагодарив его, я вышла из машины быстро идя домой, но когда уже открыла дверь в подъезд, услышала сигнал машины, повернувшись я посмотрела в окно Тэхена и он жестом показал, чтобы я позвонила ему позже. Улыбнувшись я слегка поклонилась и зашла в подъезд, позже и в саму квартиру.
*POV Тэхен*
Она действительно заставляет мое сердце выпрыгивать из груди. Когда она улыбаться, хочется сразу улыбнуться в ответ. Я волновался за её состояние, поскольку её мама ещё не до конца поправилась, меня это сильно спрягало.
Приехав в компанию, я занял рабочее место сразу приступая к делам. Сегодня нужно было многое закончить и новое начать, поэтому времени на болтовню с кем-либо не было. Я был полностью поглощён в рабочий процесс.
Ослабив галстук на шее, которую я попутно разминал я встал с кресла потягиваясь при этом легко выдыхая. Подойдя к окну я почувствовал как в кармане брюк вибрирует телефон. На экране высветилось «Отец». Откинув голову назад, я не хотел брать трубку и продолжая игнорировать я откинул телефон на диван. К сожалению, это не сильно помогло, телефон продолжал вибрировать. Подойдя, я поднял телефон и взял трубку.
- Сынок, почему игнорируешь мои звонки? Как у тебя дела? Есть ли у тебя время встретиться?-начал спрашивать он, а я лишь беззвучно выдохнул прикрывая глаза.
- У меня сейчас много работы, возможно в другой раз.-коротко ответил я.
- Прости что отвлекаю тебя, я долго не виделся с тобой, если у тебя появиться свободная минутка, мы б могли встретиться?-спросил он нежным голосом, который я никогда не мог терпеть.
- Если у меня выйдет освободиться раньше — хорошо. Мне нужно идти.-сбросив звонок, я откинул телефон на диван и легко выдохнул.
FLASHBACK
- Достаточно. Я услышал достаточно издёвок в свою сторону. Единственное что я могу ответить то, что мне также плохо, как и тебе. Думаешь я специально сделал это? Думаешь я нарочно свернул в этот поворот? Нарочно не справился с управлением?.. Думаешь...я хотел убить женщину которую люблю больше жизни?-последнюю фразу мужчина произнёс тихо, трясущимся голосом, и глазами, в которых уже поступали соленые слёзы. Смотря на не маленького сына, он искал в нему поддержку, а не колкие слова, которые он и так уже знает наизусть.
Им двоим было сложно, сложно пережить смерть родной матери и любимой женщины. Но, к сожалению, вместо того, чтобы проходить все вместе, как пытался сделать отец, сын наоборот, он отдалился, обвиняя, из-за отчаяния, во всем отца, сам не замечая как тому плохо.
- Я ожидал от взрослого, родного сына поддержки, понимания, а не обвинительных фраз и обид, Тэхен.-ответил строго отец, а Тэхена аж перетрусило.
- С меня тоже достаточно, пап. Я уже достаточного возраста чтобы жить отдельно. Поэтому я перееду, если тебе нужно будет хоть что-то, дай мне знать, встречу я тебе не устрою, но материально смогу помочь.-отдалившись в комнату, где уже собраны половина вещей, он хлопнул дверью зарываясь в волосы и сжимая их не сильно в кулак.
- Тэхен..-остановил его около порога отец. - Прости меня. Если тебе что-то будет нужно..-не дав договорить Тэхен встревает:
- Я тебе не позвоню. Ты уже достаточно сделал.-не смотря в сторону родного отца, он выходит из дома, садясь почти сразу в машину и трогаясь с места.
Нет, того кто прав, а кто не прав. Оба не правы, ведь со стороны сына, можно было поддержать, сказать что вместе они справятся, а не отдаляться и кидаться неприятными фразами. Отец если бы понял состояние сына, он бы не зациклил все внимание на свою боль, когда сын по ночам тихо скулит от моральной боли. Но они оба решили соблюдать дистанцию, сын был в обиде на отца, ведь чувства брали верх над разумом и он не понимал тот факт, что это приносит боль близким людям.
*POV Тэхен*
- Что происходит?-спросил я наблюдая за бегающими врачами, пытаясь словить хоть одного. Подойдя к палате где должна была сидеть Джейн, я не увидел ни её, ни её матери. Поняв что что-то не так, я помчался наверх к операционной. Увидев сидящую напротив дверей над которыми весела табличка обозначающая, что идёт операция, меня перетрусило. Я понял что состояние её мамы опять ухудшилось.
- Джейн..-тихо подошёл к ней и также не громко проговорил. Как только я положил руку ей на плечо, она сразу обернувшись всем телом руками обняла меня прижимаясь к моему торсу. Чтобы оказаться на уровне с ней я сел рядом и положил её голову себе на колени поглаживая мягкие волосы.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя