Только нашим

15 3 0
                                    

*POV  Тэхен*
Эта мысль, признаться ей вот так, всплыла у меня только тогда, когда я посмотрел вверх не видя луну. Я полностью уверен в своих чувствах, но сбило то что она просто замерла. Только не сильное удивление было в её глазах, что поблёскивая смотрели в мои. Мне сперва казалось что она не до конца поняла о чем я вообще говорю. Поэтому я сразу попытался удалиться.
- Такая красивая, что можно умереть.-послышалось с её стороны, а я наконец посмотрел прямо в её глазки. Скоротавших между нами дистанцию, я быстро отделался от Чона и крепко обнял её. Мне не долго пришлось ждать чтобы почувствовать её руки, которые окольцевали мою шею. Подняв её невысоко над землей за талию, я носом зарылся в её шею и волосы.
Отстранившись от меня, она стала на землю продолжая смотреть на меня, а я глазами бегал по её лицу, забирая непослушные волосы. Медленно наклонившись к ней, увидел как она прикрыла глаза уже готовясь к поцелую, слабо улыбнувшись я коснулся её щеки и через несколько секунд отстранился.
- Иди в дом. Уже поздно и холодно.-сказал я взяв её холодную руку слегка сжимая. Она медленно кивнув поднялась на носочки и, видимо хотела поцеловать в ответ, но из-за достаточно заметной разницы в росте, достала только до линии подбородка. Разворачиваясь, она открыла дверь в подъезд, заходя и напоследок помахав рукой, скрылась за дверьми.
Улыбаясь её действиям, я сел за руль, как только увидел в окне её квартиры свет. Она сделала это так невинно, так мило, было тяжело устоять и не обнять её ещё раз. Дотронувшись до места её поцелуя, я ещё больше расплылся в улыбке и опустил голову вниз, сразу поднимая и устремляя взгляд на дорогу. Нельзя отрицать. Я влюбился, как мальчишка. И я даже этому рад, ведь с ней я чувствую себя собой. Она моя слабость и сила одновременно, и я не дам никому, и ни чему её обидеть.
* * *
*POV Джейн*
Уже будучи собранной рано утром, я решила сегодня выйти пораньше, так как вчера оставила много работы не законченной. Выйдя из дома, я по дороге зашла в любимое кафе, и взяв себе кофе направилась в компанию.
- Здравствуйте, заместитель Чон.-поздоровалась я, как только он зашёл в лифт.
- Секретарь Кан, мы и дальше будем разговаривать в официальном тоне, будучи осведомлены, что были друзьями в школе?-спросил он переведя на меня взгляд.
- На работе я должна соблюдать субординацию, я не могу с заместителем говорить как с товарищем.-я также посмотрела на него и улыбнулась, слыша недовольный цок. - Как прошло вообще свидание, между прочим?-спросила я видя слабую улыбку на его лице.
- Довольно таки хорошо. Ваша подруга легка в общении и в меру толерантна. Мы встречаемся ещё раз в субботу, может вы с директором хотите присоединиться?-я перевела на него непонимающий взгляд, а он лишь улыбнулся уголками губ. - Я все ещё его друг, помните?-ничего не ответив я лишь кивнула опуская голову вниз. - Вы подумайте над моим предложением, я ведь не шучу, увидимся позже.-он вышел на своём этаже, а я поднялась немного выше. Сев за рабочий стол, в мою голову лезли любые мысли, но только не о работе. Я долго раздумывала над тем что сказал Чон, и именно поэтому не могла хорошо выполнять свою работу.
Посмотрев на часы, стрелка которых уже показывала за пять часов, я решила зайти к Тэхену. После одного стука, я вошла в кабинет, но увидев, что там уже был какой-то человек я проговорила:
- Простите, я не знала что у вас есть кто-то, я зайду позже.-сказала я и уже закрывала дверь, как Тэхен сказал:
- Мы уже закончили секретарь Кан. Мне нужно работать, договорим в следующий раз.-сперва обратился ко мне, а позже к тому человеку. Он выглядел старше где-то лет пятидесяти, может больше.
- Ты ведь знаешь, что это ложь, верно?-грустно улыбнулся старший и вышел из кабинета. Из моих мыслей меня вытащил усталый выдох Тэхена и я подошла ближе к нему.
- Все хорошо?-спросила я смотря на него. - Выглядите усталым.-я легонько взяла его за руку, сразу почувствовав как он крепко взял мою в ответ.
- Я в порядке.-улыбнулся он дабы утешить меня, но по глазам все равно видно усталость. - Ты как? Как работа сегодня?-перешел он сразу на «ты» продолжая рассматривать меня.
- Мы можем общаться на работе не официально, поняла.-улыбнулась я опуская взгляд. Он лишь улыбнулся уголками губ, но ответа не последовало. - Я почему пришла то. Я говорила с Чоном, он сказал что они с Солар будут идти на свидание...и вообщем, Чон предложил нам к ним присоединиться.-мне было до ужаса неловко говорить с ним об этом, сама не знаю почему. - Если ты конечно не против.-закончила я, поднимая взгляд и почти сразу стыкаясь с его глазами. Видя его раздумывание над этим, я поняла что он ещё не уверен в этой затее.
- Если не хочешь пока торопить события, я понимаю, я лишь предложила.-сказала я и забрав руку поправила ею брюки. - Я тогда вернусь к работе.-было немного неловко, но больше неприятно. Я думала, нет, я была уверена, что он пойдёт мне на встречу и поддержит эту идею. Выйдя из его кабинета, я почти сразу встретилась с Чжан Уком.
*POV Тэхен*
На протяжении всего рабочего дня я был как на иголках, я не знал что сегодня должен придти отец.  Уже ближе к вечеру он зашёл ко мне, мы не много обсуждали, лишь спрашивали как жизнь в прочее. Он меня предупредил прямо перед тем как придти. У нас сложные отношения и общаться нам, практически, не о чем.
- Ты придёшь на мой день рождения? Оно на этих выходных, если ты забыл.-спросил отец смотря на меня.
- Я помню. Если удастся, то конечно приду.-ответил я как в кабинет постучав зашла Джейн. Попрощавшись с отцом я лишь устало, не громко выдохнул прикрывая глаза.
- Все хорошо?-послышался тихий голос и я ощутил легкое касание на своей руке. - Выглядите усталым.-этот официальный тон..ах, слишком устал. Когда она заговорила о так званом «двойном свидание» я сперва замешкался. Мне было неудобно что она начала эту тему, ведь чаще всего мужчина проявляет к этому инициативу. Конечно я бы хотел пойти с ней на свидание, но сперва я хочу чтобы мы пошли только вдвоём, не хочу чтобы на нашем официальном первом свидании присутствовал ещё кто-то. Именно поэтому повёл себя так.
Досидев до конца рабочего дня, я дожидался когда Джейн закончит работу, сидя под компанией в машине. После нескольких минут она все же вышла, смотря на наручные часы и идя в сторону остановки. На переходе, я преградил ей путь останавливаясь напротив. Она, из-за неожиданности отскочила назад с испугом смотря на мою машину. Выйдя из машины я обошёл её и открыл ей дверь с пассажирской стороны.
- Садись, я подвезу.-рукой указав на машину, она посмотрела сперва на меня и позже села.
- Почему не говоришь ничего?-спросил я стартуя с места. Она лишь пожала плечами слабо улыбаясь и разворачиваясь к окну. Остановившись на светофоре, я взял её руку в свою кладя на коробку передач. - Ты же не чувствуешь себя неловко из-за того, что мы встречаемся, верно?-спросил я, как только она посмотрела на меня.
- Нет, конечно нет. Просто.. почему ты не хочешь согласиться на мое, точнее Чонгука, предложение? Ты правда не хочешь спешить или...-эти слова заставали меня улыбнуться и я решил остановить её.
- Ах, вот что это. Нет, я очень хочу, чтобы наше первое свидание было только наше, понимаешь? Согласен, двойное свидание это классно, но позже, когда пройдёт немного времени. Мм?-посмотрел я мельком на неё и после сразу переводя взгляд на дорогу, крепче сжимая её руку.
Боковым зрением заметил её смущённую улыбку и сам, непроизвольно, улыбнулся.
Подъехав под её дом, я остановился выходя из машины, и уже хотел пойти открывать ей дверь, как она вышла сама.
- Ты ведь знаешь, что мужчина должен открывать тебе дверь?-заговорил я, видя её улыбку.
- Ты ведь знаешь, что мне руки не отвалятся если я сделаю это сама. К тому же мне не обязательно делать это, я не придирчивая.-ответила она обходя машину и становясь напротив меня.
- А я придирчивый. Меня так воспитывали. В следующий раз дожидаясь меня, хорошо?-я положил ей руки на талию придвинув ближе.
- Я могу сесть обратно, если тебя так нужно.-продолжая улыбаться сказала она размещая руки мне на плечи и шею. Помотав отрицательно головой, я рассматривал каждую частичку её лица.
- Ты сегодня выглядел раздражённым и усталым когда я зашла к тебе. Это из-за того человека, который был с тобой?-спросила она смотря в глаза и слегка поглаживая мои волосы.
- Так приятно когда ты так делаешь.-прикрыл глаза я, не давая ответа на вопрос.
- Ладно, я тогда пойду, напиши когда приедешь домой.-убирая руки и отстраняясь от меня, точнее пытаясь отстраниться, я все также держал руки на её талии, не отпуская.
- Этот человек — мой отец. Но я не хочу сейчас об этом разговаривать.-она кивнула продолжая смотреть на меня. - Хорошо, иди. Спокойной ночи.-улыбнулся я, нехотя отпустив. Она губами нежно коснулась моей линии подбородка, так как, опять же, не доставала до щеки, из-за небольшого роста, пожелав мне также спокойной ночи и хорошо добраться домой. Проводив взглядом её до подъезда, я все также дождался пока загорится свет в её квартире и только тогда уехал. Продолжая улыбаться дурной улыбкой, которая каждый раз появляется у меня на лице от её действий.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя