Приятная помощь

20 2 0
                                    

Уже сидя в палате и держа маму за руку, я держалась как могла.
- Мисс Кан, пойдите домой, отдохните, как только госпожа Кан проснётся мы вам сразу же сообщим-заговорил врач войдя в кабинет, но я будто бы его не слышала, не хотела. Я лишь смотрела на мамину руку и все, я хотела чтобы она сейчас проснулась, заговорила ко мне.
Сидя все время на одном месте я не заметила как уснула. И проснувшись утром я поняла что я лучше сегодня не буду идти никуда, только вернусь домой и возьму какие-то продукты для мамы. Придя домой я оплатила нужные счета и вернулась обратно в больницу. И к счастью как раз прийдя туда мне сообщили что Мама очнулась. Зайдя в кабинет где уже был врач я посмотрела с улыбкой на маму, она перевела свой тяжёлый взгляд на меня и сразу нежно улыбнулась.
- Как ты себя чувствуешь?-спросила я и села рядом с кроватью. У мамы были проблемы с сердцем, и легкими, иногда ей было тяжело дышать и сильно болело сердце. Я очень боялась что под старость ситуация может ухудшиться.
- Лучше, намного лучше-улыбалась она. - Как ты поживаешь? У тебя все хорошо?-она поставила свою руку на мою.
- Как только ты выпишешься из больницы, я тебе все расскажу, а сейчас отдыхай.-она — мой единственный близкий человек и я никак не могу её потерять. Побыв с ней ещё немного я вышла из кабинета встречая врача.
- Простите, можете пожалуйста сказать как мамино состояние и что я должна купить или оплатить?-спросила я привлекая внимание доктора.
- Сейчас состояние стабильно никаких угроз жизни нет, пока вы все оплатили, и мой вам совет, переведите её в более лучшую больницу, так как если состояние ухудшиться здесь будет недостаточно хорошое оборудование, видно даже по виду, что больница не достаточно обеспечиваешься.-улыбнулся он и пошёл дальше по коридору. Поблагодарив я пошла к выходу из больницы.
Уже доставая телефон я поняла что у меня пока нету денег на такси. С плохим настроением я поплелась к автобусной остановке. Во время того как я шла, я искала в какую больницу я смогу перевести маму, но ни одна не была мне по карману. Поняв что я в не самой лучшей ситуации я не знаю что мною двигало, но я пошла в совсем другую сторону. Дойдя до какого-то дома, точнее не до какого-то, а до дома Тэхена. Так как я с ним работаю я видела его адрес проживания и запомнила его, сейчас он единственный к кому я могу пойти.
- Черт, что ж я делаю?-ругала я себя уже стоя под воротами его дома.- Нет, нет, нет, я не смогу-я уже вот вот нажала на звонок, как опять передумала.
- Он наверное на работе, это плохая идея.-сказала я сама себе, как вдруг дверь открывается и передо мной стоит Тэхен в домашней одежде.
- Долго так будешь стоять здесь?-сказал он наклонив голову в бок.
*POV Тэхен*
Оставшись сегодня дома я в раздумьях сидел и заполнял нужные бумаги, но внезапно ко мне приходит охрана и говорит что под вратами стоит девушка и никак не может позвонить в дверь. Включив камеру видео наблюдения я узнав в этой девушке Джейн. Выйдя из дома я открыл двери ворот видя её удивленное лицо.
- Долго так будешь стоять здесь?-сказал я и чуть позже увидел её красные опухшие глаза. - Что-то случилось?-я быстро подошёл к ней и обхватив личико за щеки поднял голову так чтобы она посмотрела на меня.
- Да, прости, я не знаю зачем пришла.-она осторожно убрала мои руки, но я быстро взяв её за локоть повёл к себе в дом.
- Тэхен..пусти.-тихо сказала она оглядываясь по сторонам.
- Вы можете быть свободны-проговорил я, увидев работников у себя в кабинете. Усадивши её на диван я налил в стакан воды и протянул ей.
- Что случилось?-второй раз спросил я смотря на неё в упор, видя её отрицательное мотание головой я быстро подошёл к ней, приседая на корточки и кладя руки на её колени.
- Джейн, позволь помочь тебе, я же не слепой, вижу что ты плакала, вижу что тебе плохо.-после этого она посмотрев в глаза начала говорить рассказывая о своей ситуации. Внимательно слушая её, я сразу обдумывал что можно с этим сделать. Первое что я точно сделаю, так это переведу её мать в лучшую больницу, не смотря на все возражения со стороны Джейн, я сделаю это.
- Тэхен...спасибо.-неуверенно сказала она глазами смотря только в пол, ни разу не подняв на меня свой взгляд. В ответ я лишь слабо улыбнулся уголками губ продолжая собираться. После долгого возражения, она всё-таки согласилась сделать это с предлогом, что она это отработает на работе. Но я ведь знаю, что не дам ей переутомиться.
- Прости, что накричал на тебя в кабинете.-мне было до жути неловко из-за этого. - Я сказал это на эмоциях сгоряча. Я не имел ввиду ничего из этого. Мне жаль.-посмотрев на неё, я закончил.
- Все в порядке, я не в обиде на тебя. Правда.-она натянула улыбку, но в её глазах была чистая искренность.
Я рад что она пришла ко мне, действительно рад. Я не хочу её терять снова, без неё мне было ужасно тяжело, без её поддержки, её сообщений и забавных видео. Мне очень не хватало этого. А сейчас она рядом со мной, не знаю какие отношения между нами будут дальше, но надеюсь она не оттолкнёт меня.
Подготовив все нужное для переведения её мамы в лучшую больницу, мы поехали за машиной скорой помощи. Находясь на месте её мать уже лежала в палате и в спокойствие. Джейн хотела зайти, но врачи сказали, что лучше дать ей отдохнуть. Сидя с ней в больнице я пытался её как-то взбодрить, разбавить обстановку.
- Тэхен, ты достаточно помог, езжай домой, отдохни.-говорила она смотря на меня усталыми глазами.
- Я тебя здесь одну не оставлю, тогда езжай со мной.-тихо, но слышно говорю я.
- Ваш молодой человек прав, вам не за чем здесь сидеть, мы сразу сообщим вам если что-то случиться.-поддержал меня врач. Убедив её мы вышли из больницы, а так как на улице было темно, я сказал что подвезу её.
Стоя около её подъезда я все же решился спросить:
- Джейн.-взял её легонько за руку, заставив развернуться. - Какие отношения между нами?-спросил я смотря в её глаза.
- Не знаю, коллеги?-она также не отрывала взгляд. - Я пока не готова дать ответ на этот вопрос. Большое спасибо тебе за помощь, спокойной ночи Тэхен.-слегка поклонилась она убирая свою руку и заходя в подъезд.
Не на такой ответ я рассчитывал. Нет, я знал что она из-за моей помощи не кинется ко мне, но я думал будет хотяб какой-то более точный ответ. Сев обратно в машину я тронулся домой.
*POV Джейн*
Я благодарна Тэхену за его помощь, действительно очень благодарна. Но я не могу дать ему сейчас точный ответ на счёт наших отношений. Пока не буду об этом говорить, сейчас мне важно состояние мамы. Мне главное чтобы она была жива и здорова.
Но как бы я не старалась изъять эти мысли, все равно частичка меня думала об этом и я не могу ничего с этим поделать.
Лёжа на кровати я вспомнила как врач в больнице назвал Тэхена моим молодым человеком. Эти слова заставили сейчас меня слабо улыбнуться. Конечно это сейчас ни к чему, ведь врач просто ошибся и у нас даже не дружеские отношения, наверное, но эти слова сделали так чтобы я улыбнулась, даже в не простой ситуации.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя