Бесстыжие глаза

13 5 0
                                    

*POV Джейн*
Мне было интересно, что случилось между ними, я хотела узнать почему Тэхен был раздражённый после их разговора, который, как казалось, был спокойный.
- Что случилось между твоим тобой и отцом?-пересела я в сидячее положение посмотрев на него. В комнате была включена тусклая лампа, но лицо можно было разглядеть.
- Это долгая история. Не думаю что тебе будет интересно.-улыбнулся он поглаживая мою спину.
- У нас много времени. Я вижу что тебя беспокоит это, может если высказать хотя бы часть, будет легче?-смотрела я на него, который сел в удобное положение.
- Это было достаточно давно.-выдохнув и прикупив внутреннюю сторону губы, начал он отводя взгляд куда-то вниз. - Мама с папой поехали на свидание, немного уединиться, куда-то за город. Пробыв там дня два, приблизительно.-остановился он, а я взяв его за руку, внимательно слушала его. - По дороге назад, отец не справился с управлением, случилась авария.-он грустно улыбнулся, я пододвинувшись ближе крепче сжала его руку. - У мамы было тяжелое состояние, её не спасли.-он тяжело выдохнул, я чувствовала как его голос дрожит, мне было уже плохо из-за того что я попросила его рассказать.
- Если тяжело, можешь не продолжать. Я не хочу тебя заставлять говорить то, о чем тебе больно и тяжело вспоминать.-сказала я заставляя Тэхена посмотреть на меня.
- У папы было не на столько сильные ранения, а мама умерла. Я буквально смотрел, как она умирает. Обида и злость взяли верх надо мной...и я обвинил в этом отца. Через достаточно времени случилась сильная ссора, я ушёл. Оставил его одного и закрылся в себе, занимаясь учебой и карьерой. Спустя пару месяцев мы возобновили общение, но оно было натянутым и ни о чем. Было неловко, но он продолжал звонить, продолжал общение. Тогда, он пришёл ко мне, без предупреждения, неожиданно для меня, меня почему-то это разозлило и разговор у нас сложился не хороший.-закончил он поднимая глаза на меня.
- Твоя мама погибла? Прости, вы с ней были близки.-я захотела его обнять, почему-то решила спросить. - Можно я..-выставив руки прошептала я.
- Не спрашивай о таком.-проговорил он и я придвинувшись ещё ближе, руками обвила его торс руками кладя голову на его грудь. - Спасибо, что выслушала, я ни с кем ещё не делился этим, кроме Чона.-он поглаживал мою спину.
- Спасибо что поделился, я видела как тебе тяжело это было.-поцеловав его нежно в шею я посмотрела на него, положив руку на щеку, поглаживая её. Он выглядел сейчас очень уязвимым, было видно что для него это слишком личное, слишком больное.
Он медленно наклонился ближе ко мне, касаясь своими губами моих, он будто бы боится что я убежу, крепко обнимает за спину, но целует нежно, с осторожностью.
Я придвигаюсь ближе, рукой зарываюсь в его густые волосы, углубляя поцелуй. Для него это как зелёный цвет, и он мигом подминает меня под себя делая поцелуй более страстным. Это, можно считать, наш первый поцелуй. И он явно понравился обоим.
- За долгое время, это — лучшее окончание дня.-сказал он отстранившись сразу показывая легкую улыбку.
- За не долгое время, я вижу что тебе мала моя кровать.-перевела я взгляд на его ноги, которые были слегка в согнуты в коленях. - Если тебе неудобно, мы можем перейти на диван, он разложенный длиннее этой кровати.-улыбка с его лица не спадала, а глаза так и бегали по всему моему лицу, заставляя его покрыться румянцем.
- Мне удобно, удобно если ты рядом.-проговорил он ложась рядом и укрыв нас одеялом притянул меня ближе к себе, закрывая глаза.
————————————————————————
Уже стоя и готовя нам завтрак, я все также была одета в пижаму, поскольку сегодня выходной и можно немного посидеть дома.
Тэхен в это время был в душе, я же расставив все в тарелки пошла в комнату, дабы застелить кровать.
Тэхен вышел из душа пойдя сразу в комнату, где была я.
- Конечно не твой пентхаус, но я надеюсь тебе было все удобно и не было маленьким.-улыбнулась я оборачиваясь к нему. - И прости, что у меня нет для тебя одежды, и тебе приходиться ходить в уличной.-наблюдая за тем как он полотенцем сушит волосы я виновато опустила глаза.
- Ммм, никто не мог предугадать, что я буду почему-то у тебя, верно? Верно. А так как с тобой никакой мужчина не живет, я надеюсь, каким боком у тебя должна быть мужская одежда?-кинув полотенце на кровать, он подошёл ко мне. Взяв за подбородок он поднял мою голову, заставляя посмотреть на него.
- Ты сексуально выглядишь с мокрыми волосами.-бегала я глазами по его лицу, а потом поняла что только выпалила. Увидев его слегка удивленные глаза, я моментально отстранилась. - Ам..я там завтрак...приготовила. Если не хочешь можешь не есть, мое дело предложить.-я быстро убежала на кухню принимаясь сразу за еду.
- Чем займёмся сегодня?-спросил он также начиная есть, сидя напротив меня. 
- А ты сегодня не идёшь на работу?-с набитым ртом проговорила я. - Не знаю, если мы куда-то выйдем и нас заметят? Ты как бы знаменитость.-закончила я не смотря на него.
- И что? Не смертельно. Пойдём на прогулку, м?-он смотрел на меня, а я кивнув закончила есть и пошла мыть посуду. - Ей. Посмотри на меня.-подошёл он сбоку, и как только я повернула голову, он чмокнул меня в щеку. - Ты милая, когда стесняешься, но не нужно смущаться меня, хорошо?-я вновь кивнула и теперь он поцеловал меня в висок. - Спасибо за завтрак, было очень вкусно.-улыбнулся он закончив и после отвёл довольный взгляд.
Поскольку Тэхен настоял чтобы мы уже пошли, я через пол часа, может больше была уже готова. Светлые брюки, фиолетовая футболка, поверх которой тёплое, длинное пальто и белые кроссовки. Я также решила заплести волосы в хвост и надеть некоторые аксессуары.
За то время пока я собиралась, Ким подвёз машину от компании под мой дом, ожидая снаружи. Захватив сумочку, в которой было все нужное, я быстрым шагом вышла из квартиры, а позже из подъезда.
- Долго ждал?-спросила я, привлекая его внимание и сразу наблюдая за тем, как он отрывает мне дверцу. Он лишь отрицательно кивнул улыбаясь. - Спасибо.-поблагодарила за такое джентельменство, и села в машину, смущенно улыбнувшись. 
- Я подожду тебя на улице, хорошо?-как только он припарковался сказала я, уже хотя выйти, как за левую руку меня хватает Ким, останавливая. Я вопросительно смотрю на него.
- Ты очень красиво выглядишь.-проговорил он, наконец, за всю дорогу молчания. Он рассматривал мое лицо, волосы, плечи..всю меня. - И да, открываю я.-он проигнорировал мой вопрос и заставил лишь больше краснеть мое лицо. Открыв мне дверь, он взяв за руку, вывел, ведя за собой в дом, явно не слушав мои слова.
Он оделся мне соответствующе, также светлая одежда и тёплое пальто, только на голове у него был ещё берет. Взяв меня за руку, мы вышли из дома направляясь в парк. Он был очень красив собой, его профиль был чёткий, а линия подбородка острая. Любоваться ним можно было бесконечно.
Мы шли молча, но это было не неловкое молчание, во время него было комфортно, не ощущалось то, что ты будто бы должен придумать о чём-то разговор, никто не давил ни морально, ни физически. Я не уверенна, какой он с другими, но мне кажется он не показывает свою другую сторону, ту которую он проявляет со мной. На работе он серьёзен и хладнокровен, не слишком разговорчивый и не всех принимает. А со мной он другой. Со мной, у него будто есть кнопка, которую он включает и стает добрым, милым, и далеко не тем, кто сидит там в офисе.
*POV Тэхен*
Когда она вышла из дома, я был поражён её эстетичностью. Она была одета в простую одежду, но на ней это выглядело так по-другому. Будто бы это только её стиль и никто не имеет права носить это. Выпавшие пряди из хвоста падали на линию подбородка и открывали вид на её шею, тонкую, изящную.
Одевшись ей соответствующе, я взял её руку в свою и мы пошли в направлении большого парка. Так как на улице было не тепло, поскольку конец осени, я проверял часто её состояние, не замёрзла ли она. Пройдя глубже в парк, мы дошли до места с которого начинается парк аттракционов.
- Хочешь сладкой ваты?-спросила она переведя на меня взгляд. - Я хочу, жди здесь, я быстро куплю.-улыбалась она уже собираясь убежать, но, по всей видимости, забыла, что я держу её руку. Остановив её, я увидел на себе вопросительный взгляд.
- Выберешь ты, куплю я.-проговорил, сразу видя её отрицательное мотание головой.
- Нет. Ты и так потратил на меня достаточно денег. Не хочу. Она не дорогая, я быстро, хорошо?-говорила она смотря мне прямо в глаза. Она была милая, даже слишком.
- Ты думаешь мне жаль денег для тебя? Я хотел помочь. Меня никто не заставлял. Так что расслабься.-я повёл её к тому аппарату и заплатив мы ожидали своей ваты.
- Ты знаешь, когда я собиралась купить вату, я не думала что она будет больше чем наши головы, вместе взятые.-сказала она держа её напротив своей головы. А ведь вата вправду была огромной, я даже не был уверен съедим ли мы это. Я лишь улыбнулся ей продолжая идти по парку.
Спустя часа два гуляния мы подошли к карусели. Не большой, детской. Она с таким интересом наблюдала за ней, что я был готов её уже посадить туда и дать покататься с этими детьми.
- Если хочется — иди прокатись.-улыбнулся я переведя взгляд с карусели на неё.
- Я? Там детки малые катаются. Как ты представляешь это?-криво улыбнулась она смотря мне в глаза.
- И что с того? Если тебе хочется, а твои глаза говорят, что сильно хочется, делай. Плевать на мнение других.-продолжал я настаивать на своём.
- И как, по-твоему, я буду выглядет если пойду кататься на этой карусели?-спросила она, смотря на меня взглядом, который так и говорил: «У тебя все хорошо?».
- Счастливой.
- Глупой.-сразу, будто переправила меня сказала.
- Глупой ты выглядишь, отказываясь от счастья из-за мнения людей.-её взгляд изменился на более мягкий. - Разве не ты должна знать это лучше всех. В школьные годы, так и твердила мне, что лучше оставаться собой. Забыла?-изогнул бровь я продолжая внимательно смотреть на неё.
- Нет. Но всему свойственно меняться. И каждый должен иметь личные рамки, я ж не пойду бегать по улице голой, только потому что захочу, верно?-сказала она. - Не важно, пойдём к фонтану.-подхватив меня под руку закончила.
Пройдя к лавочке напротив бурлящего, освещенного разными цветами фонтана, мы  разместились на ней. На улице начинало уже темнеть, начало зимы как ни как.
- Замёрзла?-обернул голову я на почти беззвучное постукивание зубов. Она лишь одарила меня улыбкой и отрицательно кивнула. - А нос красный и губы красные.-сняв свой шарф, я закинул на её шею, не смотря на её сопротивления. Взяв её руки я засунул под своё пальто в попытках согреть.
- Это мило.-она закинула на меня свои ноги, прижимаясь ближе. - Ты сам то как?-приложив руку к моему носу, который не был слишком уж холодный, она пристально смотрела на меня, ни на секунду не отрывав взгляд. Она смотрела будто любуясь, слишком влюблёнными глазами, слишком красиво. Я перевёл глаза, сразу встречаясь с её глубокими зрачками, и с некой улыбкой вопросительно кивнув. - Ты очень красив. Да. Несомненно. Ты экстремально привлекательный.-щеки слегка покрылись румянцем, а голова сразу опустилась вниз, находя интересным смотреть на свои ноги.
Но она продолжала пялиться на меня, ничего не смущаясь. На выдохе я сказал:
- Знаешь, у моего отца завтра день рождения. Я не думал что пойду, но может ты пойдёшь со мной?-поднимая свой взгляд на неё спросил я.
- Уже решил меня с родителями познакомить, Ким Тэхен?-улыбнулась она. - Конечно, я буду рада пойти с тобой и поддержать тебя.-зарившись одной рукой в мои волосы, она пропускала их сквозь пальцы слегка почёсывая. Положив руку ей на ноги, я придерживал, чтобы они не упали, и поддавшись слегка вперёд, губами невесомо коснулся её щеки.
Она действительно невероятная. Настолько спокойная, и в то же время интересная, зачаровующая. Если быть честным, я не встречал ещё таких людей, как она. Её манера общения, мимика, движения..все это дополняло и делало её более особенной. То как она пытается скрыть свои эмоции, забывая, что её глаза предательски выдают, показывая истинные чувства. Сама говорила быть собой, но в свою сторону этот совет не использует. Она, наверное, так и продолжала бы скрывать свои чувства, если бы не глаза. За это она и ненавидела их. По них можно прочитать её как открытую книгу. В детстве. В детстве она не любила эти очаровательные глазки, всегда прятала их под очками или челкой. Редко смотрела в глаза, когда ей было плохо. Если она счастлива, она их не прятала, никогда. Но как только ей грустно или больно, как она говорила: «не хочу наваливать свои проблемы другим. У всех же они есть. У некоторых даже и похуже». Я считаю, что таким образом они только обесценила все свои трудности. Но для каждого проблемы значат по своему, для кого-то плохие оценки, равняются с разрывом длительных отношений или же измены, предательства близкого человека. Но вы не знаете то, чего вы не знаете.
Я пытаюсь донести то, что никогда не нужно обесценивать проблемы других. Никогда.

        «Сколько людей столько и мыслей.»

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя