Боюсь, не сдержу обещание

18 1 0
                                    

*POV Тэхен*
Приехал я на работу достаточно рано, ещё даже Джейн не было. Сделав себе крепкое кофе, я сел за рабочий стол, прикрывая глаза. Сегодня ночью мне не удалось особо выспаться, разные мысли лезли в голову. У Чона сегодня выходной, что значит, что домой я опять буду добираться на такси или пешком. Не то чтобы мне это слишком мешало — я в любой момент мог призвать личного водителя забрать меня.
Ещё это значит, что работы сегодня в два раза больше. Я лишь надеялся, что со всем этим, день станет загружен и поэтому быстро закончиться.
Ночью я думал, как мне донести то, что мы с Соён... удовлетворяли друг друга? Нет, это ещё хуже, пусть будет так, как есть. Как и когда рассказать Джейн о том, что мы с Соён спали с друг другом. Я не думал, что Соён вспомнит это и начнёт ожидать какого-то продолжения, но у неё своё в голове.
На улице сейчас минусовая температура, падает незаметный снег и, вместе с этим, моросит дождь. Погода уже напоминает, что сейчас середина декабря. Совсем скоро Новый год, а если Новый год, значит и отпуск. Не большой, но все же.
Выйдя из кабинета, я не заметил на месте Джейн. Спустившись вниз, я спросил на ресепшн не приходила ли она, работники сказали, что не видели её. Достав телефон, я поднялся наверх, ища номер Джейн.
- Директор Ким, здравствуйте. Как начало дня?-показалась около моего кабинета Соён.
- Здравствуйте, было лучше. Вам что-то нужно?-я выжидающе посмотрел на неё.
- Да, не хотели бы вы сходить со мной куда-то?-улыбалась она во все тридцать два, а у меня в голове лишь каша. Я хочу найти Джейн, продолжить и закончить работу, и не продолжать этот бессмысленный разговор. Все смешалось. Голова уже трещит от всех мыслей.
- Извините? Давайте не будем больше переходить черту рабочих отношений. Вы здесь для того, чтобы работать и делать свои обязанности, верно? Верно. Тогда, почему вы стоите под моим кабинетом и караулите тут. Я надеюсь мы все уяснили. Продолжайте работать.-я быстро обошёл её, чтоб не успела и слова вставить, и зашёл в кабинета.
Попытки дозвониться до Джейн были тщетны, каждый раз вне зоны. Про смски даже говорить не буду. Ослабив галстук и зачесав волосы назад, я попытался приступить к работе. Сегодня должна быть вечером встреча с прессой, дабы рассказать о побольше новом продукте, ну и, мне кажется, без вопросов об отношения Чона не обойдётся.
Джейн пришла где-то ближе к обеду, мне даже звать её не пришлось: только она разложила свои вещи и сняла верхнюю одежду, сразу пошла ко мне.
- Прости, ты имеешь полное право злиться. Я правда думала, что отправила сообщение о том, что задержусь.-подошла она к моему столу.
- Все в порядке, правда. А где была, если не секрет?-я обошёл стол и оперся на него бёдрами.
- Нужно было помочь Солар. Что-то случилось? Ты какой-то раздражённый. С тобой можно разговаривать или выгонишь?-спросила, склонив голову Джейн.
- Я в порядке.-я улыбнулся притянув её к себе за руку. - Надеюсь сегодня мы сможем побыть вдвоём.-я поцеловал её в щеку, заставляя ту мгновенно перекраситься в пунцовый цвет.
- Сегодня вечером будем только вдвоём.-улыбалась, смотря на меня. - У тебя много работы и позже пресс-конференция. Не легко тебе сегодня.-она рукой провела по моей щеке, поглаживая. - Пойду облегчу тебе задачу.-она поцеловала линию подбородка и вернулась к работе.
А ведь действительно, у меня ещё и интервью, к которому я вообще ничего не подготовил. Думаю, что репортерам сейчас далеко не до расспросов о выпуске нового продукта, поэтому нужно придумать как уходить от вопросов, относящихся к личной жизни.
* * *
- У нас все готово. Директор Ким, когда закончите сообщите нам.-сообщили мне люди, которые работают с аппаратурой, и я кивнув им продолжил.
- Ты как?-оглянувшись, спросила Джейн.
- В порядке, для меня это не в новинку, помнишь?-улыбнулся я, после продолжив.
- Будешь стоять рядом. Поскольку ты ассистент, должна держаться рядом. Пошли.-я аккуратно положил руку на её спину, направляя к нужному залу. Зайдя в него, сразу нас встретили вспышки камер и шумные голоса.
- Здравствуйте.-после нескольких минут фотографирования, заговорил в микрофон. Окинув людей взглядом, заметил, что на многих были маски. Начиная рассказывать о новом продукте, который должен выйти не меньше чем через месяц, я смотрел то в одну камеру, то в другую. Так продолжалось где-то пол часа, может немного больше. - Сейчас можно задать свои вопросы.-к завершению сказал я, сразу видя поднимающиеся руки.
- Вы так говорили о прошлом продукте, но в итоге он вышел спустя пол года. Возможно ли такое, что это повториться?
- Нет. Он разрабатывался и подготавливался к выходу, ещё с начала весны этого года. Поэтому я гарантирую, что задержки с ним не будет.
- Будет ли мероприятия в честь выхода новой работы? Если да, то будет ли приглашена компания господина Гон Ю?
- Мероприятие будет. Не масштабное, но будет. Приглашены будут лишь сотрудники и люди из других компаний которые помогали в разработке проекта.
- Правдивы ли слухи о том что заместитель, ваша правая рука Чон Чонгук, сейчас состоит в отношениях? Где он находится сейчас? Почему отсутствует на столь важной конференции?-а я уже было обрадовался, думая, что вопросов о Чоне не зададут.
- Опровергать или подтверждать будет сам Чонгук. Одно я могу сказать точно — он не один. Как понимать эти слова, дело каждого. Отсутствует из-за уважительной причины.
- Что на счёт вашей личной жизни? У вас есть любимый человек или же вы задумывались об отношениях?
- А вы? У вас есть такой человек?-кивнув на репортера, что задал вопрос, я увидел растерянный взгляд. - Я такой же, как и вы. Надеюсь сумел дать доступный ответ. На этом закончим.-улыбнувшись и поблагодарив всех, я направился к выходу, где сразу ждала машина. Если бы не охранники, то репортёры точно сбили бы с ног. Пропуская Джейн вперёд, нам открыли дверь и мы быстро сели в машину.
*POV Джейн*
Тэхен хорошо справился на конференции. Он выглядел невозмутимым и спокойным. Это привлекало к себе внимание. Сидя уже в машине рядом с ним, я лишь неотрывно смотрела на его профиль. Он, конечно же, не видел моего взгляда, так как говорил с кем-то по телефону. Он настолько был красив, что я почти уверенна, что в моих глазах были сердечки. Каштановые волосы, уложены назад, открывали вид на большой лоб. Губы, каждую минуту ставали влажными из-за частого облизывания. Старая, детская привычка.
Выйдя из машины напротив компании, было достаточно холодно и темно. Подождав когда машина, на которой мы приехали отъедет, Тэхен стал напротив меня.
- Ты как?-спросила с улыбкой я, уставившись на него. - Ты хорошо сегодня выступил.-он лишь улыбнулся взяв меня за руку и медленно пошёл в сторону моего дома. Тэхен выглядел каким-то... не таким. Будто его что-то беспокоит. Так, будто он несёт какую-то ношу на плечах.
- Не слишком ли часто ты спрашиваешь как я? Я себя чувствую бесчувственным, как бы странно это не звучало.-перевёл он на меня взгляд.
- Чувство бесчувственности — это уже чувство.-после небольшой паузы я предложила.
- Прогуляемся?-спросила я, переводя взгляд на него.
- Конечно, если хочешь.-он утвердительно кивнул, крепче сжимая мою руку.
- Не предложила бы, если не хотела.-я улыбнулась, сворачивая в сторону парка.
Хотелось как-то его разговорить, заставить улыбнуться в ответ. Но на любой мой вопрос или предложение, он лишь тихо что-то отвечал, либо угукал, это расстраивало.
- Извини.-выдал он, когда телефон в кармане пальто выдал звук телефонного звонка. - Мне нужно отойти, я быстро.-сказал он и, отпустив мою руку, ответил на звонок отходя дальше.
Я не поняла к чему эти секреты. Было неприятно. Внезапно захотелось убежать домой. Вот так вот. Бросить и убежать без объяснений.
Он вернулся спустя минут семь. После ещё одних его извинений, без объяснений, я сказала, что лучше уже пойти домой, ссылаясь на то, что замёрзла.
- Давай вызовем такси?-сказал он, попутно снимая с себя свой шарф и перемещая его на меня. - Иди сюда.-он раскрыл свое пальто, становясь сзади и закрывая меня им по самые уши. - Вызовем такси?-ещё раз спросил он, наклоняя голову в бок.
- Нет, не нужно, здесь не так уж и далеко, а вот тебе назад надо будет вызвать.-мы медленно, из-за небольшого неудобства, передвигались в сторону моего дома.
- Все хорошо?-спросила я, чувствуя, как он слегка отстранился от моего воскам перевёл взгляд на меня. - Ты просто.. если у тебя случилось что-то, ты можешь мне рассказать. Я поддержу тебя. Не буду осуждать. Ты только делись со мной, а то я чувствую себя плохо из-за недосказанности.-закончила я, повернув к нему неуверенно голову, сразу встречаясь с его пристальным взглядом. Он все время так на меня смотрел?
- Прости. Я не знаю как тебе это преподнести. То, что я хочу рассказать уже второй день, не слишком хорошая моя сторона. Это не секрет о умершей маме, который делает больно толко мне. Я боюсь, что этот секрет сделает больно тебе. А я пообещал себе, что не дам ни чему и никому тебя обидеть.-эти слова заставили меня напрячься. Сильно. Что это может быть за секрет такой? Что он с предельной осторожностью подходит к нему.
- Все хорошо. Ты можешь рассказать мне. Я обещаю выслушать до конца. Правда.-я обернулась к нему, беря за тёплые щёки и смотря прямо в глаза.
- Я.. -он не успел договорить, на этот раз телефон позвонил мой. «Со~» высветилось на экране и я сразу сбросив вернула свой взгляд Тэхену. - Вдруг случилось что? Может перезвони?-взволновано предложил он, а я лишь отрицательно кивнула. Ощутив снова вибрирование в кармане, я достала телефон, видя все то же. - Возьми. Пожалуйста.-сказал Тэхен, и я послушала.
- Ало?-я отвела на секунду взгляд, кончиками пальцев потерев лоб.
- Подруга, нельзя так сбрасывать. А вдруг я здесь умираю?-насмешливо ответила она, а я уже начала раздражаться.
- Солар, сейчас не время, если у тебя все хорошо, я отключаюсь.-сразу после я услышала её быстрое «Стой, стой!»
- Я пойду.-сказал тихо Тэхен, заставляя меня посмотреть на него. Отрицательно мотнув ему головой и кинув предупреждающий взгляд, я пыталась вслушаться в то, что говорила Солар.
- Увидимся завтра.-он нежно поцеловал меня в щеку и я почти сразу ощутила его холодный нос, который на секунду прикоснулся к коже.
«Не смей.» это выражал мой взгляд, но Ким лишь виновато посмотрев на меня, повернулся и ушёл.
- Солар, я же сказала, что не время. Отключаюсь.-злым, даже немного резким тоном сказала я сбросив вызов.
Пробежав в направлении куда ушёл Тэхен, я уже не застала его, недовольно вздыхая. Как он мог так просто, ничего не объяснив, уйти?
Попытки дозвониться до него, конечно же были тщетны. Он не ответил ни на один звонок. И только когда я лежала уже в кровати, написал, что добрался домой. Но больше на мои сообщения не ответил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя