Тонкий день

14 2 0
                                    

*POV Джейн*
Проснувшись рано утром, слишком рано утром, я «выпутавшись» из рук Тэхена, вышла на балкон. Сев на тумбочку, на балконе, я погрузилась в свои мысли.
Каждый раз, когда я вспоминаю о тех ужасных временах, я ночью спать не могу. Когда засыпаю, кошмары об этом дне могут продолжаться пару дней. Поэтому я решила не засыпать, в эти ночи я либо занимаюсь работой, либо придумываю какое-то занятие. Сейчас сидя на балконе, я перебирала рукава длинной рубашки Тэхена. Она пахла им. Нет. Не одеколоном. Самим Тэхеном. Он был приятным и уютным. Не хотелось даже вылезать из неё.
- Красивый.-сев на кровать прошептала я смотря на спящего Кима. Убрав упавшие волосы со лба я улыбнулась и заметила как веки задергались.
- Доброе утро.-тихо сказала я, наблюдая за него потягивающего.
- Доброе.-усмехнулся он. - Долго так сидишь?-он коснулся руки и переместился в сидячее положение. - Руки холодные. Ты замёрзла?-он придвинулся и поставил руку на мою ногу.
- Нет.-улыбнулась и посмотрев на взъерошенные волосы, сразу захотела прикоснутся к ним. Лицо у меня, судя по отражению в зеркале, было слегка опухшее, вспомнив об этом я легла на кровать зарываясь в одеяло. Обняв его за торс, я вдохнула приятный запах. Такой манящий к себе, слегка слышится его гель для душа, но больше нравиться запах его тела. Брутальный, но с ноткой нежности, оно притягивало, хотелось больше и больше чувствовать его.
- Ты куда?-он руками обвил мое тело и вытянул меня из одеяла. Убрав взъерошенные волосы с моего лица он, улыбнувшись, потянулся з поцелуем.
- Тебе не кажется, что мы ещё не дошли до того этапа, чтобы целоваться с утренним дыханием?-прислонив ладошку к своим губам сказала я, почти сразу слыша хмык с его стороны, но ответа я так и не услышала.
- Я тогда пойду собираться, мне нужно ещё домой заскочить.-сойдя с кровати, я взяла свои вещи и направилась в ванную.
На голове, из-за того что заснула с мокрыми волосами, мягко говоря очень красивое гнездо. Приведя себя в порядок и умывшись, я почистила зубы запасной щёткой, которая лежала у него в шкафчике над раковиной.
Когда я спустилась на кухне уже была домработница Ли. Поприветствовав её я принялась помогать ей с приготовлением завтрака.
- Вы уверенны что Тэхен будет кушать утром? Я почти не вижу как он на работе ест.-подняв уголки губ я мельком посмотрела на неё.
- Знаете, он никогда не завтракает. Максимум может выпить горький кофе и все, но вчера он сам попросил приготовить что-то на завтрак.-улыбнулась она мне заканчивая расставлять на стол тарелки.
- Я позову его.-поправив заплетенные волосы я пошла к нему в комнату. Застав его уже одетого я позвала на кухню и уже собралась выходить из комнаты, как он взяв меня за руку развернул к себе.
- Как ты себя чувствуешь?-он установил руки на моей талии, придвигая ближе к себе. - Если тебя что-то гложет, ты можешь мне рассказать.-Ким наклонился и нежно поцеловал меня в щеку, тем самым вызывая табун мурашек и приятных ощущений.
- Сейчас лучше. Спасибо.-последнее прозвучало совсем тихо, но поднятые уголки губ на его лице, дали понять, что он услышал. Я уткнулась лицом в его грудь легко обнимая за торс. Он легко поглаживал меня по волосам, а позже слегка отстранившись, обхватил ладонями лицо и заглянул в глаза.
- Глазки то красные, ты утром плакала?-застал меня врасплох его вопрос и я попыталась опустить голову, но попытки были тщетны. - Ты же знаешь, что твои глаза тебя выдают. Почему пытаешься от меня скрыть это?-он смотрел прямо в глаза, ни на секунду не отводя взгляда.
- Тэхен..-начала я, подняв глаза. - Через пару дней я буду в порядке, правда. У меня так всегда. Не за чем волноваться, пошли завтракать.-давя из себя улыбку сказала я, отведя взгляд.
- «Так» это как?-не отпуская меня сделать и шаг продолжает он.
- После того, как я вспоминаю эти моменты, я, скажем, плохо себя чувствую. Но это лишь пару дней, после все проходит.-объяснилась я, посмотрев на него. Ответа никакого не было, но его и не надо. Он лишь крепко обнял меня, мягко поглаживая по волосам.
После завтрака, я ожидала Тэхена на улице, проверив телефон, на наличие каких-либо сообщений или пропущенных, не увидев ничего, спрятала его в задний карман джинсов.
- Поехали?-послышался сзади голос, заставив меня слегка вздрогнуть и обернуться. Тэхен сегодня выглядел...красивее обычного. Или нужно сказать не обычно? Темные джинсы, в которые, вероятнее всего, заправлена рубашка, поверх чёрное пальто, а на ногах подходящие под образ туфли. Обыденным для него были разные костюмы, уж точно не обтягивающие, подтянутые бёдра джинсы и тёмные рубашки. Нет. Несомненно, он выглядел необыкновенно красиво, просто нужно привыкнуть.
Сев в машину, мы тронулись с места, договорившись, что он завезёт меня домой и сам поедет на работу, дабы ничего не подозревали. По прибытию, он конечно же проводил меня к дверям подъезда.
- Скоро увидимся?-риторически спросил он, подойдя почти вплотную, и уложив руки на талии.
- Езжай осторожно.-улыбнулась я и он, одарив меня ответной, поцеловал нежно в щеку.
Поскольку было уже поздно, я решила вызвать такси, во время того как собиралась, чтобы быть вовремя.
Весь день от работы не было отбоя. Достаточно документов нужно было разобрать и ответить многим компаниям. Многие листы бумаги нужно было рассортировать и некоторые занести в архив. Поэтому уже к обеду, я чувствовала себя так, будто полтора из меня все соки выжали. Что уж говорить об окончании дня. На столе был творческий беспорядок, назовём это так, поэтому прежде чем уходить, нужно было убрать. Так ещё и ко всему, начал идти моросивший дождь к вечеру. Выдохнув и сев на кресло, я откинулась на спинку, чтоб немного передохнуть.
- Джуди, хорошо, что ты ещё здесь. У меня проблема.-послышался голос Чонгука напротив, заставляя открыть глаза.
- Что случилось?-не успела спросить я, как почувствовала аккуратную хватку на своём запястье. Он потянул на себя, ведя к себе в кабинет и закрыв дверь быстро подошёл к компьютеру.
- Я листал ленту Твиттера и наткнулся на эту статью.-он повернул ко мне экран, на котором жирным шрифтом сразу кидался в глаза заголовок: «Заместитель Чон, из компании BRF, был замечен на свидании этого ж месяца.»
Прочитав статью, к которой были прикреплены фото, я посмотрела на взволнованного Чона.
- Рано или поздно люди бы все равно узнали, Чонгук.-пыталась я разрядить ситуацию.
- Что мне делать когда я буду на интервью? Говорить правду? Соврать? Сказать, что это фотошоп?-спрашивал он, начиная грызть ногти. Старая привычка, когда он нервничает начинает грызть ногти.
- Прекрати.-ударив слабо его по рукам сказала я, продолжив. - Думаю врать не за чем. Смысла в этом нет. Не волнуйся все будет нормально.-заверяла я.
- Я не волнуюсь за себя. Я волнуюсь за Солар. За ней же начнут бегать папарацци, что если это как-то повлияет на неё или наши отношения? Поверь, когда из каждого куста на тебя смотрит камера...это ужасное чувство. Конечно я привык, но Солар нет. Что если её невзлюбят? Или хуже — она пострадает?-я прервала его встав напротив.
- Соберись. Солар крепкий орешек. Я не говорю что у вас все будет хорошо сею же секунду. Но она знала на что идёт, когда связывалась со знаменитым бизнесменом. Сперва будет тяжело, но со временем люди свыкнуться и все уляжется.-кивнула я положив руки на его плечи. Он стал больше. Намного больше. Но как говориться: «не суди о книге по обложке.», ведь в душе он все тот де мальчишка.
- Спасибо.-он в порыве эмоций обнял меня крепко-крепко. Объятия не намекали на какую-то романтику, даже не «дышали» в эту сторону. Это были стопроцентные дружеские объятия.
- То что у Солар крепкий орешек — это факт.-когда я уже была у двери сказал Чон.
- Извращенец. Ты же знаешь, что я обо всем расскажу ей, так?-игриво улыбаясь я скрылась за закрытой дверью.
Пройдя к, уже убранному, рабочему месту я одела пальто и захватила вещи, как увидела записку на столе. «Я буду ждать тебя около парковки. Ким.» Улыбнувшись этому, я лишь ускорила шаг, спускаясь к выходу.
- Привет.-проговорила я, сев в машину, заставив его отложить телефон. - Как день? Устал?-улыбнулась я смотря на него.
- Соскучился.-притянув к себе за затылок, он нежно поцеловал меня в лоб. - Ты как себя чувствуешь? Я видел, как ты себя загрузила работой.-заглянул он мне в глаза.
- Я в порядке. Правда.-он лишь кивнул и завёл машину, двигаясь с места. Во время поездки мы не особо разговаривали, лишь перекинулись парой фраз.
- Ты не боишься, что нас могут заметить?—спросила я, став напротив него, а он сам оперся торсом на машину.
- Нет. Мы обычные люди, которым также нужны отношения. И если кому-то это не понравиться, это их проблемы.-остановился он посмотрев на меня. - А что? Тебе страшно?-окольцевав мою талию он, притягивая ближе.
- Нет, немножко.-забегала она глазами по моему лицу.
- Если ты волнуешься, что это как-то повлияет на компанию или на наши отношения, то не стоит. И за Чонгука не волнуйся. Я видел статью. Все образуется.-его улыбка действительно заставляла поверить, что все будет хорошо.
- Он сегодня выглядел взволнованным, когда вёл меня в кабинет. Но даже так он мило выкрутился. Я поддержала его как смогла, но все же. Нужно будет и Солар позвонить.-когда я говорила, чувствовала его внимательный взгляд который бегал по моему лицу. - Почему у меня ощущение, будто ты меня не слушаешь?-улыбнулась я смотря прямо в глаза.
- Ты просто очень красивая. Тяжело сосредоточится на чём-то, когда ты рядом.-было и приятно, и смущающе. Я опустила взгляд вниз, так как чувствовала что уже щеки заплывают румянцем. Он пальцем поднял мою голову за подбородок, наклоняясь ближе, так, что я чувствовала обжигающее дыхание на своих губах. Секунда и он впился своими губами в мои.
По всему телу прошла слабая дрожь, как и всегда, положив руки на его плечи я слегка сжала их, закрывая глаза. Поцелуй был трепетным и нежным, но в это время настойчивым и чувствительным. Мое сердце будто пропустило удар, прежде чем начать биться быстрее. Сжимая его пальто кончиками пальцев, я почувствовала как он крепче прижал к себе, что и заставило прогнуться в спине. Каждый поцелуй с ним был будто впервые. Это не частое явление, но трепетать заставляет каждый раз по-новому. Отстранившись друг от друга, мы продолжали стоять близко, как и стояли, переводя сбитое дыхание.
- Гигиеничная помада приятная на вкус.-улыбнувшись, тихо проговорил он. - Не то чтобы её можно есть, но она не резкая...
- Прекрати портить момент.-перебила я его, отведя взгляд вниз.
- Могу я, тогда, его продлить?-заулыбался Ким, чуть согнувшись в коленях и заглядывая в мои глаза. Я понимала, что это как бы риторический вопрос, но ответить все же решила.
- Я могу тебе купить гигиеничную помаду.-подняв уголки губ сказала. - Это ж первое, о чем ты подумал и что озвучил после поцелуя, так?-подняла я голову чуть выше, натыкаясь сразу на его глаза.
- Почти.-он притянул меня ближе. Куда ещё ближе? - Это первое, что я озвучил. Но не первое, что я подумал. И последнее я оставлю, пожалуй, себе.-Ким подмигнул и отпустивши меня, сразу дал холоду пробрать тело. - Я завтра заеду?-спросил он, дабы убедиться.
- Думаю не нужно, к тому же если нас раскроют, на компанию упадёт сразу два удара. И заместитель, и директор начали крутить роман одновременно. Не думаю, что тебе мало и так существующих проблем. И не нужно ничего опровергать, ты это в глубине души также знаешь. Увидимся на работе. Езжай
осторожно.-он нехотя кивнул и я, поцеловав линию подбородка, пошла домой.
Когда я уже лежала на кровати, мне пришло сообщение от Тэхена, с тем, что он уже дома, в целости и сохранности, также он пожелал спокойной ночи. Ответив ему с улыбкой на лице я отложила телефон и закутавшись в одеяло провалилась в сон.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя