Мило-тревожные действия

16 3 0
                                    

*POV Джейн*
Проснувшись от настойчивых звонков в дверь, я так и в пижаме поплелась туда.
- Солар? Ты что здесь делаешь в девять утра?-протерев глаза и смотря на часы, спросила я.
- Доброе утро, соня. Я принесла тебе завтрак.-улыбнулась она, заходя в дом и сразу снимая обувь. - Там так холодно. Хорошо, что я такси взяла.-она посмотрела на меня и после прошла на кухню.
- Дай мне пару минут, я пойду умоюсь и вернусь.-убежав в комнату я пошла в ванную. Так и было, я вернулась буквально через пять минут, и к тому времени на кухне уже было все разложено и Солар заливала нам кофе.
- Ну что, рассказывай, как прошло? Ты ж за этим пришла сюда.-сев за стол и беря блинчик посмотрела на неё я.
- Чон такой милый. Мы вчера пошли с ним на свидание, в океанариум. Он оплатил билеты и мы начали там расхаживать. Мне кажется у меня ещё никогда не было такого заботливого парня. С ним всегда есть о чем говорить, он поддержит любую тему и умеет шутить. Мне он очень нравиться.-говорила она с сияющими глазами, а я улыбаясь смотрела на неё. - Когда он проводил меня.. он так нежно поцеловал меня в щеку. Я думала я там упаду в его руки. Кстати, ты знала, что у него на руках есть тату?-я лишь отрицательно кивнула, а она продолжила. - Он не позволял себе ничего лишнего, обнимал лишь за плечи и у него красивая манера общения, и улыбка, и глаза. Он особенный. Я не встречала таких парней..-закончила она смотря мне в глаза своими счастливыми, влюблёнными глазами.
- Я рада, что он тебе понравился. Он хороший, невинный. Надеюсь это не последнее ваше свидание.-улыбнулась я, продолжая есть блины и попивать кофе.
- Ты купила себе новый шарф? Я уверена, что не видела его раньше.-она взяла с спинки стула шарф, который я забыла отдать Тэхену вчера.
- Ам, да можно и так сказать.-почесав за ухом, неловко улыбнулась я. - Это Тэхена..-тихо проговорила я, поднимая взгляд на неё.
- Подожди, снова. Что? Тэхена, Ким Тэхена, твоего директора, твоего школьного друга?-улыбалась она, переспрашивая каждый раз. - Вы что встречаетесь и ты не говорила мне об этом?!-она подскочила с места и обняла меня крепко за шею. - Я рада за тебя, это слишком мило.-улыбалась она и вернулась обратно на своё место.
Посидев с ней где-то до обеда, за разговорами и едой, как где-то в часа два мне в дверь позвонили.
- Солар, открой пожалуйста.-я мыла посуду и поэтому попросила её. Поскольку она не возвращалась несколько минут я закончила и вышла к ней.
- Почему ты молчишь? Кто пришёл?-вытирая руки, я подошла к ней и заметила Кима стоящего у двери. - Тэхен?-удивленно я посмотрела на него.
- Привет, милашка.-сказал он улыбнувшись смотря на мои волосы. Я и забыла, что заплела нелепый пучок. - Простите если помешал, но я пришёл забрать тебя, забыла? Мы сегодня..-он не договорил, как я перебила его.
- День рождение твоего отца, прости. Дай мне буквально пару минут, Солар, пошли.-я быстро подхватила её улыбающуюся под руку и повела в комнату.
- Я уже ухожу.-улыбнулась она собирая свои вещи.
- Прости, правда, встретимся позже?-спросила я, а она утвердительно кивнула.
- Надеюсь у вас с Чоном будет все отлично. Пока.-улыбнулась я крепко обнимая её. Попрощавшись я обернулась к Тэхену, стоявшего в гостиной и наблюдая.
- Это мило.-улыбнулся он, когда я подошла к нему.
- Мы будем ехать за подарком?-спросила я, кладя руки на его плечи обвивая шею. - Мы будем ехать за подарком.-уже утвердила я, видя его недовольный взгляд.
Приодевшись немного, я закончила собираться и мы вышли сразу садясь в его машину.
Приехав в торговый центр, мы решили пойти в магазин аксессуаров и технологий.
- Думаешь это ему понравиться?-с этой фразой Тэхен протягивал мне каждые наручные часы.
- Тэхен.-положив женские наручные часы обратно в ящик я подошла к нему и взяла его за щеки. - Любая вещь которую ты ему подаришь, понравиться ему. Он твой отец, и он любит тебя. Хорошо?-улыбнулась я смотря в его взволнованные глаза.
- Я просто долго с ним не общался.. волнительно. Спасибо, что рядом сейчас.-поцеловав меня в щеку сказал он.
- Я всегда буду рядом.-улыбалась я посмотрев на часы, которые он держал в руках. - Эти, кстати, красивые.-отстранившись я продолжила смотреть разные часы. Зайдя ещё за вином мы вернулись в машину и рушив с места направились к дому его отца.
*POV Тэхен*
- Привет, ты наверное подруга Джейн, Солар, верно?-проговорил я, увидев вместо Джейн её подругу.
- Ам, да приятно наконец познакомиться с вами или тобой. Как я могу обращаться к вам?-протянув руку спросила она.
- В официальности нет нужды.-пожав руку в ответ, через пару секунд из коридора выглянула макушка уже моей девушки.
- Привет, милашка.-ведь действительно, она слишком мило выглядела с этим пучком на голове. Да, все её движения милые, то как она прощалась с подругой, говорила со мной, смотрела на меня.
                                         * * *
- Держи.-протянула она мне пакет с подарком для отца, когда мы подошли к нужному дому.
- Я?-волнительно проговорил я.
- Он твой отец, не я же буду дарить. Бери и звони в дверь.-улыбнулась она, и я взяв пакет, спустя пару мгновений позвонив в дверь.
- Тэхен, рад, что ты пришёл.-улыбнулся сразу отец, пропуская нас внутрь.
- Ам, отец, это Джейн, она моя девушка.-представил её своему отцу.
- Здравствуйте, я Джейн, приятно познакомиться с вами.-улыбнулась она ему пожав с ним руки.
- Я так понимаю, вы по совместительству и коллега, верно?-он улыбнулся ей в ответ пропуская нас в гостиную. После вручения подарка, мы сели за стол и принялись за еду. Все это было в неловкой тишине, поэтому было немного неудобно. Нет, не перед отцом или мной, перед Джейн.
- Господин Ким, я слышала вы должны были начать свою компанию, несколько лет назад. Почему передумали?-смотря то на меня то на отца, не громко начала говорить она.
- Ам, да, я хотел, но позже подумал, что когда уже буду старше, компанию нужно будет передать..наследнику.-он перевёл мимолетный взгляд на меня. - Но кое-кто, хотел добиваться всего сам и категорически отказывался от моих предложений. Поэтому я решил зарабатывать как бухгалтер.-закончил он неуверенно смотря на Джейн. - Прости за мою бестактность, но мы не встречались раньше, твоё лицо мне кажется знакомым.-сказал он и она лишь кивнула.
- Я была близка з Тэхеном в детстве, если коротко говорить.-она продолжала улыбаться отцу. Я лишь смотрел на неё, слишком влюблённым взглядом, она была настолько красивая, что отвести глаза было выше моих сил. Поставив руку на её колено, я легко гладив её через ткань брюк, на что она лишь кинула на меня свой взгляд на меня и положила свою маленькую ладонь на мою.
Мы пробыли у отца где-то до восьми часов. Позже решили уже собраться и медленно направляться домой.
- Спасибо, что приняли нас, было приятно с вами познакомиться, надеюсь ещё увидимся.-проговорила Джейн.
- Спасибо, что пришли, я также надеюсь что это не последний раз. Ты очень милая. Мне кажется вы подходите друг другу.-улыбался отец.
- Спасибо за ужин, и ещё раз с днём рождения.-сказал я посмотрев на него и беря Джейн за руку. Попрощавшись с ним, мы вышли из квартиры. Идя к машине, она остановила меня потянув за руку.
- Ты как?-спросила она притянув к себе. После того как я положительно кивнул, она продолжила. - Волновался? Было неловко? Тяжело?-она буквально читала мои мысли, это действительно что я чувствовал. Смотря прямо на неё, я не смог удержаться и резко впился в её губы. Она сначала опешила, не отвечая, а после мучительно простонав, отстранилась.
- За что это?-подняв уголки губ спросила она.
- Ты слишком красивая, слишком соблазнительна, чтобы не сделать это. Я долго ждал.-говорил я смотря прямо в её красивые глаза.
- Это большие заявления.-игриво сказала она. - Ты также очень и очень красивый. Нереальный.-сказала она кидая взгляд на мои губы и возвращая сразу обратно. - Домой?-спросила она, уже хотя отстраниться от меня, но я крепко удержал её за талию.
- Могу ли я опять показать свои «большие заявления»?-не дождавшись ответа, я опять прильнул к её губам. Она сразу ответила слегка углубляя его.
Обернув спиной к машине я усадил её на капот. Окольцевав её талию, я почувствовал её холодные руки на своей шее. Все больше углубляя поцелуй, заставляя её прогнуться в спине, я наслаждался каждой секундой, каждый раз когда она покусывала нижнюю губу.
Я долго хотел поцеловать её, нет, не просто быстрый поцелуй, а длительный, чувствительный. Но никак не решался, думал, что ещё рано для этого.
Когда воздуха критически не хватало, она отстранилась, опуская голову и громко дыша.
- Это было приятно.-сказала Джейн, поднимая взгляд на мои глаза. Потянувшись повторно к её губам, я хотел ещё раз ощутить их, но она приставила ладонь к своим губам, заставляя меня застыть в таком положении. - Одного поцелуя хватит.-сказала она, пытаясь слезть с машины.
- Это кому как.-улыбнулся я поцеловав её щеку, позже спустившись к шее.
- Тэхен..-сказала она, но я почему-то не сильно обратил внимание. - Тэхен, хватит..-повторила Джейн, а я снова поцеловал её в щеку и позже в ключицы. - Прекрати.-громче сказала она, оттолкнув меня от себя, заставляя непонимающе посмотреть на неё. - Я же попросила остановиться.-она тяжело дышала. Нет. Это не от поцелуя. Ощущение будто ей нахватало воздуха, будто она задыхалась.
- Ты чего? Прости, прости, если надавил на тебя.-подошёл к ней, кладя руку на её щеку.
- Поехали домой.-она даже не посмотрела на меня, слезла с машины и быстро села в неё. Заведя машину я лишь изредка поглядывал на неё, а она только и делала, что смотрела в окно теребя ручку сумки.
- Все хорошо? Прости, если я сделал что-то не то. Я правда не хотел тебя обидеть.-припарковавшись около её дома, сказал я, включив свет в машине.
- Все нормально. Увидимся завтра.-улыбнулась она и вышла из машины напоследок говоря:
- Езжай осторожно.-после этого она скрылась за дверью подъезда. Подождав когда я увижу свет в её квартире, я только тогда уехал, думая о том как она отреагировала на мои действия. Она будто начала бояться меня, бояться то что я делал. И мне очень не нравиться это, ведь такое поведение может быть вызвано только из-за некоторых причин. Я всю ночь об этом думал, я спать не мог. Переживал, что она действительно пережила одну из причин. Не хочу верить в это. Не хочу.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя