Внушение несуществующего

23 2 0
                                    

Давно уже проснувшись все готовились к грядущему мероприятию. Собравшись волосы в пучок, вытянув немного прядей я нанесла не большое количество макияжа и одела почти не ношеное платье. Также обув каблуки я взяла маленькую сумочку и положив туда нужные вещи спустилась вниз подходя к коллегам, которые меня уже ждали.
Сев в машину мы тронулись с места поехав в назначенное место. Мероприятие было на шесть часов вечера, мы приехали как раз вовремя и зашли в огромный, для меня, дом. Медленно рассматривая богатое помещение я не могла даже представить сколько это все стоило хозяину. Все выглядело на высшем уровне, достаточно много еды, которая давала о себе знать через приятный запах, тихо играющая на фоне классическая музыка, создавало атмосферу как в большинстве фильмах. Нельзя не отметить людей, которые выглядели ухожено и богато. Они действительно много тратят на свой внешний вид. Женщины были очень красивые, конечно, они же пришли в сопровождении богатых, статных мужчин, которые с уважением относятся к женщине, или же это только на публике?
На таком большом мероприятиях я впервые, поэтому внимательно рассматривая каждую деталь. Но из всех раздумий меня вытянул чей-то голос.
- Здравствуйте, дамы и господа. Я бы хотел поблагодарить вас, за присутствие на столь важном мне мероприятии. Оно проводится в честь дня, который я так долго ждал: наши компании наконец разошлись по всему миру, в каждом уголочке знают о нас и также многие компании предлагают сотрудничество. И ещё, я надеюсь услышать ещё одну просьбу о сотрудничестве, надеюсь этот человек сейчас меня слышит.-это был Гон Ю и улыбнувшись он закончил речь тостом, спускаясь со сцены. К нему сразу сбежались все журналисты которые там были и также директора богатых компаний. Я просто стояла и наблюдала за всеми, как заметила, что Гон Ю после отклонения от вопросов направляется ко мне.
- Здравствуйте.-слегка поклонилась я пытаясь скрыть удивление. Он был действительно хорош собой. Ухоженный, красивый, отчасти даже сексуальный. Внешность была красива, да, очень красива, но это лишь оболочка того что внутри. В глазах читалось превосходство над другими, чувство собственной важности. Он готов любой ценой достичь желаемое, кажется, даже убийство ему не преграда. Конечно, когда перед тобой много нужных людей, которые готовы вытащить тебя из всего этого дерьма, лишь бы им заплатили, это можно сделать по щелчку пальца. Это неприемлемо для меня, но из-за моего воспитания я не могу показать свою неприязнь к нему.
- Добрый вечер.-улыбнулся он смотря мне в глаза, а я в свою очередь отвела взгляд. - Прошу прошения за мою бестактность, я знаю здесь всех, кроме вас, могу я узнать кто вы?-спросил он протянув мне бокал шампанского.
- Я от компании BRF, секретарь директора Ким Тэхена.-я взяла бокал, но пить не собиралась.
- Приятно познакомиться, я Гон Ю. Вы его сопровождаете или от компании?-спросил он не отрывая от меня взгляд, из-за чего было неудобно.
- И то, и другое.-не дав мне ответить и слова подошёл к нам Тэхен.
- Вечер добрый, я уж думал вы не прийдете, приятно удивлён.-улыбнулся уголками губ Гон Ю.
- Всегда готов удивлять вас и в плохом, и в хорошем смысле.-улыбнулся Ким смотря на Гон Ю, как внезапно классическая музыка заменилась медленной.
- Вы не будете против если я украду вашу спутницу? Не против подарить мне ваш танец?-обратился он ко мне вежливо протягивая руку. Сначала я растерялась, но потом все же приняла его предложение и он выведя меня на танцпол положил руку на талию. Я же в свою очередь установила одну руку на его плече, а вторую выпрямила положив в его большую ладонь. Было неловко, я даже в глаза не могла смотреть, чувствовала себя не в своей тарелке. Закружив в танце он умело передвигался со стороны в сторону иногда закручивая меня. Для меня не было в новинку танцевать, но мне было очень некомфортно. Особенно, когда он невзначай сжимал или задирал руку на талии. Когда музыка прекратилась, я отстранилось от него и поклонившись ушла, решив, что мне нужно подышать свежим воздухом. Паника меня уже почти накрыла, но как только ветер ударил в лицо, я медленно успокаивалась.
*POV Тэхен*
Увидев, что после речи Гон Ю подошёл к секретарю Кан я немного понаблюдал за ними и решил подойти. Но к сожалению долго с ними разговаривать мне не удалось, так как он увёл Джейн на танцпол. Наблюдая за их танцем ко мне подошёл Чон.
- Красивая, не правда ли?-сказал он отпивая немного шампанского, смотря на Джейн. - Тебе она не кажется знакомой. Ощущение будто я её уже видел.-говорил отводя взгляд.
- Не понимаю о чем ты говоришь. Она как и все девушки — обыкновенная.-ответил я, но даже не заметил как неотрывно смотрел за их танцем.
- Глаза выдают, директор Ким.-постучал он меня по плечу, оставляя одного.
Да, она действительно была красива, даже без косметики она привлекала внимание к себе, сама того не замечая. Платье открывало вид на стройные ножки, а ремень на талии подчеркивал её тонкость и изгибы.
Когда танец наконец закончился, я продолжал смотреть на неё, сопровождая взглядом из помещения. Пойдя медленно за ней я вышел на улицу ища её взглядом. Увидев её сидящую на корточках подошёл и накинул свой пиджак на её хрупкие плечи. Поднявши свой взгляд и увидев меня она быстро встала поправляя платье.
- Что случилось?-спросил я заглядывая в глаза.
- Ничего, директор Ким. Я в порядке.-улыбнулась она снимая пиджак и протягивая его мне. - Спасибо, но не нужно, возвращайтесь, я сейчас подойду.-продолжила она, восстановив наконец дыхание.
- Я пойду сразу за вами, вы, как и все сотрудники, на моей ответственности.-говорил я видя как её лицо мгновенно изменилось.
*POV Джейн*
А я ведь действительно наивно начала верить, что он меня вспомнил и поэтому проявляет внимание, но я для него как и все коллеги, лишь то, за что он несёт ответственность. Было неприятно, до жути неприятно, а я даже сделать ничего не могу, не буду же я бегать за ним и говорить что я его давняя подруга, которую он, к сожалению, не помнит. Посмотрев в его глаза, я не увидела ничего родного, может того Тэхена, что был раньше больше нет? Может это все мои фантазии, которые я сама себе внушила? Я не хочу верить в то, что он так просто забыл меня.
—————————————————————————
Когда мероприятие закончилось, мы сели в машину и уехали. Я все ещё чувствовала будто я где-то не здесь. Я ощущала руки Гон Ю на себе, до сих пор. Мне казалось, что вот-вот и я расплачусь, как маленькая девочка. Но я держала все в себе. Старалась смотреть лишь в окно, не позволяя лезть воспоминаниям в мои мысли.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя