1

8.6K 129 10
                                    

-Юль, ну ты скоро??-кричала Анна из прихожей.
-Да всё я, всё!-ответила я и выбежала с комнаты.
-Прелесть то какая-восхищалась Аня.
-Мг..-тяжело вздохнув буркнула я и закрыв квартиру поплелась за Аней.
-Ань, ну зачем ты меня туда тащишь??-всё не успокаивалась я.
-Просто помолчи)-улыбнувшись сказала Аня. Расскажу немного о себе:

𝙅𝙪𝙡𝙞𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖-18 лет. В Москве. На первом курсе в институте. Довольно разнообразный характер, в основном милая, добрая. Живу со своей ЛП. Лучшая Подруга-𝘼𝙣𝙣𝙖 𝙋𝙤𝙠𝙧𝙤𝙫. Есть сестра-𝘼𝙡𝙞𝙣𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖. С родителями в отличных отношениях, но они часто в командировках. Нет парня. Есть достаточно  друзей. Не любит новые знакомства, что сейчас и пытается исправить Аня. Вот всё, что вам нужно знать обо мне.

Спустя мучительные пол часа, мы добрались до «новых знакомств».
-Привееет-крикнула Аня и налетела с объятиями на какую-то «банду».-Вот собственно говоря моя Лучшая Подруга-Юля-добавила Аня.
-Приветик-мило произнесла девушка с каштановыми волосами.
-Мг..-опять бурчала я себе под нос.
-Боже, Юля, не обращайте внимание на её поведение!-сказала Анна.-Юль, мне пофиг чё у тебя там в бошке, но давай я вас познакомлю! Это Егор-она указала на парня не высокого роста с каштаново-блондинистыми волосами.-Это Валя-указала она на ту девушку с каштановыми волосами.-Это Артур-на этот раз она указала на кучерявого парня.-Ну и это Даня-указала Аня на тёмноволосого парня с приятной внешностью. Пффф, мне то какое дело. Вы спросите: «Почему мы с моей ЛП не знакомы с друзьями друг друга?». А я отвечу: «Аня с удовольствием общается с моей «бандой», а вот я никогда не хотела заводить новые знакомства, мне и с моими было прекрасно. Но Аня распорядилась по-другому». Вот такие дела. А сейчас вернёмся в реальную жизнь.

-Пффф, ну я Юля-тут я из себя вообразила пофигистку.
-Господи, Юль, прекрати! Ведёшь себя как маленький ребёнок-проговорила эта овца. Не обращайте внимания, если мы будем друг друга называть по тупому, это у нас в крови.
-Это я маленький ребёнок?!?-начался цирк. Аня как всегда.

𝘼𝙣𝙣𝙖 𝙋𝙤𝙠𝙧𝙤𝙫-19 лет. Москва. Второй курс в институте. Упёртая, но всё же антигрустин и добрая. Живу с ЛП. Как вы поняли моя Лучшая Подруга- 𝙅𝙪𝙡𝙞𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖. Братьев, сестёр нет. С родителями в хороших отношениях. Парня нету. Ну не нравится мне характер у моей Юльки, вот и пытаюсь исправить.

Так мы с Аней ещё около 10 минут спорили.
-МАРУСЯЯЯЯ-крикнула я во всё горло, как только увидела свою подруженцию из нашей компашки. Маруська подошла ко мне.
-Привет, Шпуль, ты чего тут забыла?
-Да вон, Аня притащила меня «исправлять»
-Приветик, Анют!-увидела Аню Маруся.
-Ага, привет!-произнесла Аня.
-Короче, я пошла к нашим, они за морожкой ушли-сказала Маруся.
-Марусь, я с вами!-крикнула я уже уходящей девушке.-Ань, сори, я со своими, дома встретимся!-крикнула я Ане и убежала.
-А чё это вы меня не позвали??-задала я вопрос Марусе.
-Да тебя фиг дозвонишься-ответила та.

𝙈𝙖𝙧𝙪𝙨𝙮𝙖 𝙆𝙡𝙞𝙢𝙤𝙫𝙖-18 лет. Из Москвы. На первом курсе с Юлей. Добрая, смешная. Живу с парнем-𝙊𝙡𝙚𝙜 𝙍𝙤𝙢𝙖𝙣𝙚𝙣𝙠𝙤. Родители живут в другой стране, редко поддерживаю с ними контакт. ЛП у меня нет, я считаю всех своих близкими подругами. Братьев, сестёр нет. Ну в принципе всё, что вы должны обо мне знать.

-Блииин, замёрз мой телефончик-засмеялась я.
-О, наши идут!-взвизгнула Маруся.
———————
Вы выбрали именно этот фанфик)) но мы не до конца всё знаем😶

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя