Через два часа Итачи предложил Дею пойти домой и отоспаться,а завтра прийти и навестить Наруто.
Д: А как же мы его одного оставим? Саске останься с ним, пожалуйста...
Дейдара посмотрел на него щенячьими глазками.
С: Я и так останусь, не за что не оставлю его в одиночестве в больнице.
Д: Спасибо, Саске!!
Дей обнял Саске и потом вышел в обнимку с Итачи.
Саске сел на стульчик рядом с больничной койкой, взял своего омегу за руку и поцеловал фаланги пальцев. Через полчаса Наруто открыл глаза, а Саске это увидел.
С: Нару, котёнок!! Ты проснулся!!! Как себя чувствуешь?
Н: Ты хто?
Наруто посмотрел на него пьяным взглядом.
С: Эта же я - Саске. Ты меня не помнишь?
Н: Аааа, Саааске. Ну ты и извращенец! Решил посмотреть на меня в больничном халате? Держи сваи руки при себе! Я тебе ничего такого не разрешал!!
Саске удивлённо на него посмотрел.
С: Ты чего? Я даже о та... стоп.. это наверное последствия наркоза... Сейчас позову врача.
Саске ушёл из палаты и позвал врача и они вместе пошли обратно в палату.
(В - врач)
В: Как себя чувствуете? Ничего не болит? Поднимите рубашку я послушаю вас.
Омега подскочил с кровати, подбежал к и закричал на всё отделение травматологии.
Н: ААА ЕЩЁ ОДИН ИЗВРАЩУГА!!!! Я СВОЮ ДЕВСТВЕННОСТЬ ПРОСТО ТАК НЕ ОТДАМ!!! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ Я НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТДАМ ЕГО КИСАМЕ-САМЕ, ОН ВАС ПРИШИБЁТ!!! ЕЩЁ ДЕЮ СКАЖУ, ИТАЧИ И ВСЕМ ИЗ МОЕЙ КОМАНДЫ, ОТ ВАС И МОКРОГО МЕСТА НЕ ОСТАНЕТСЯ!!!
С: Нару успокойся, пожалуйста. это врач, он тебя осмотрит и сразу же уйдёт, ЕМУ твоя девственность не нужна!
Саске строго посмотрел на Наруто, а тот насторожено посмотрел на Саске.
Н: А тебе? Ты же пялился на меня, когда я только пришёл в себя!
Саске вздохнул.
С: Я обещал же тебе, что не трону тебя пока ты не захочешь..
Н: Точно?
С: Да! Ты мне не веришь?
Н: Ладно, верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая многое
FanfictionВсё началось с банального перехода Саске из школы в школу. (ВНИМАНИЕ: в этой истории присутствуют ОШИБКИ и неправильная расстановка запятых!!! Заранее, простите. Это моя первая работа, с орфографией я всегда не очень дружила.)