Утро у Учих:
Саске проснулся от чуства, что на него кто-то смотрит. Саске развернулся лицом к двери, там стоял Итачи и от чего-то так мечтательно на него смотрел.
С: Доброе утро.
И: Доброе. Наверное особенно для тебя.
С: Почему ты на меня так смотришь и почему оно доброе особенно для меня?
И: Потому, что разговаривал во сне и говорил какой, как его там, о точно, твой "Лисёнок" хороший.
Саске покраснел.
С: Неправда!😱 Такого не может быть!
И: Конечно может! Мой глупый отото наконец нашёл такого человека, которого он даже во сне видит!😏😏😏 и когда знакомить меня будешь со " Своим Лисёнком"?
С: Кто бы говорил!!! Сам уже который год с кем-то встречаешся, а меня с ним не знакомишь!!!
И: Он приедет сегодня, и теперь я хотя бы знаю что этот кто-то парень. К стати тебе надо в школу собираться.
С: Ладно, хорошо. Но с ним знакомить тебя не буду.
И: Не будь занудой! Ладно, когда будешь готов, тогда представишь.
С: Ага, во время свадьбы.
И: О, так у тебя серьёзные намерения на эту омегу??!
С: Ну, как бы, да. А что, что-то не так?
И: Нет, просто на тебя это не похоже.
Саске встал с кровати и подошёл к шкафу с одеждой.
С: Ладно, значит твой парень приедет сегодня со своим братом на ночёвку?
Саске быстро начал одеваться.
И: Да, давай собирайся. Завтрак на столе. Я поехал в офис бумаги подписать.
С: Хорошо, до встречи.
Итачи вышел из дома и поехал на своём автомобиле в офис. Саске тем временем поел и тоже пошёл на выход. Сегодня он решил пройтись пешком.Утро в доме Узумаки:
Наруто проснулся как обычно падая с кровати и перепираясь с Дейдарой. Наруто поел и пошёл собраться в школу.Н: Дей, мы во сколько выезжаем и когда вернёмся домой.
Д: Выезжаем как только ты придёшь, а приедем наверное завтра вечером.
Н: ЧТО? Ты не говорил что мы с ночёвкой!!!
Д: Аааа~, забыл сказать. Так вот, мы едем к моему парню с ночёвкой.
Н: О таком предупреждают заранее!!!
Д: Прости, я так замечтался, что забыл сказать тебе.
Н: Никакие "прости" не помогут!!!
В этот момент к двери подходит Саске, он хотел было позвонить в звонок, но его опередили и чуть не врезали дверью по носу. Саске быстро среагировал и поймал дверь, а потом недовольно посмотрел на того кто его чуть не пришиб.
С: Ну и тёплые же у тебя приветствия, Наруто.
Н: Этот придурок мне не сказал что мы остаёмся на ночёвку у его парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая многое
FanfictionВсё началось с банального перехода Саске из школы в школу. (ВНИМАНИЕ: в этой истории присутствуют ОШИБКИ и неправильная расстановка запятых!!! Заранее, простите. Это моя первая работа, с орфографией я всегда не очень дружила.)