28 глава

944 48 33
                                    

Наши герои уже пришли на место встречи и решают кто и где патрулируют. Саске, Итачи, Дейдару и Наруто оставили в одной группе естественно. Киба предупредил Дея, чтобы тот сильно не напрягался и наказал Итачи за ним тщательно следить.  

Наша четвёрка отправилась патрулировать крыши и улицы в более безопасном районе, где находилось полицейское отделение генерала полиции Хошигаки Кисаме, то есть центр города. Остальные же были отправлены по-дальше. 

Саске, Наруто, Дейдара и Итачи спустились с крыши и пошли по тротуару.

Солнце уже скрылось за крышами многоэтажных домов. небо светилось фиолетовыми, розовыми, жёлтыми и оранжевыми красками. С востока плыли хмурые тучи. Ветер трепал волосы,принося с собой слабый запах предстоящей грозы.

Дей поднял очи к небу, и в его глазах отразилась вся поллитра осеннего заката на хмурящемся небе. 

Д: Наруто! Смотри какой закат!!!

Наруто посмотрел вверх и замер от захватывающей красоты вечернего неба. Итачи обнял своего омегу за плечи, а Дей положил свою голову на плечо альфе, всё так же смотря на на небосвод.

Н: Как же я люблю закаты...

Саске обнял Узумаки со спины за талию и положил подбородок на его плечо. 

Четвёрка стояла последи тротуара и смотрела на небо, как вдруг со спины послышался мужской голос, явно принадлежащий альфе.

???: Долго ещё стоять на дороге будете, романтики?

Саке и Итачи нахмурились и повернулись к обладателю незнакомого Учихам голоса. Наруто же, не поверив своим ушам, резко крутанулся на пятках, чуть ли не врезаясь в Саске.  Узумаки выглянул из-за плеча своего альфы и тут же его глаза засветились радостью. Перед четвёркой стоял высокий молодой человек, атлетического телосложения  с правильными чертами лица, в красной рубашке и чёрных джинсах с рюкзаком за спиной, а так же с розовыми волосами убранными на одну сторону, длиной чуть ниже талии. На шее парня красовался чёрный чокер с подвеской-ромбом из стали, а на нижней губе справа блестело серебристое колечко. Наруто не сдержался и закричал на всю улицу прыгая в объятия к этому человеку.

Н: СААКУУУ!!! КАК ДАВНО МЫ НЕ ВИДЕЛИСЬ!!!

Молодой человек удивлённо захлопал ресницами.

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя