4 глава

7.7K 354 93
                                    

Утром Наруто проснулся не самым удачным и приятным способом, он упал с кровати и обругался всеми известными ему словами, что аж Дейдара подумал, что случилось что-то плохое. Дейдара ворвался в комнату Наруто:
Д: НАРУТО, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???!!!
И тут Дей не успел остановится и свалился прямо на Наруто.
Н: Не считая того, что ты свалился прямо на меня, то я упал с кровати.
Еле прохрипев, сказал Наруто.
Д: Ой, прости.
Дейдара встал и помог встать Наруто.
Д: К стати~, Итачи наконец согласился познакомиться с тобой и познакомить нас с его младшим братом.
Н: Да неужели, он согласился? Я думал встречу твоего истинного только во время вашей свадьбы!!!
Д: И не благодати, я его упросил.
Н: А я то думал у него совесть  проснулась, а на самом деле мой старший брат подкупает своего парня своим телом?
Д: Это не то о чём ты подумал, у него не только это на уме.
Н: Как говорит Великий, Неотразимый и Неповторимый Леонид Якубович, " Да Ладно!!!???"

Н: Как говорит Великий, Неотразимый и Неповторимый Леонид Якубович, " Да Ладно!!!???"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Именно.
Н: Простите но этой буквы в данном слове нет!!!
Сказал Наруто и быстро побежал в ванную комнату, при этом как-то успел захватить форму, чтобы привести себя в надлежащий вид, но в первую очередь спрятаться от, пока ещё, ничего непонимающего Дея.
Д: Наруто!!! Прекрати прикалываться!!!
Дейдара побежал за Наруто, но было уже поздно, он вовремя закрыл дверь.
Н: Никогда не прекращу!!!
Д: Ну, значит я никогда не прекращу мстить, а месть в этот раз будет жёсткой, ты ночь спать не сможешь!!!!
Н: Интересно, и что же ты на этот раз сделаешь?
Д: Потом узнаешь, завтра
Н: Ну, ладно.
Наруто уже вышел из ванной, и уже в школьной форме. Дейдара в это время уже спустился на кухню и взялся накрывать на стол, тут заходит Наруто.
Н: Дей, меня сегодня не надо подвозить.
Д: Интересно почему?
Н: За мной заедут.
Д: И кто же это?
Н: Потом узнаешь.
Д: Не отвечай моими фразами!
Н: Ладно, когда приедет, тогда узнаешь.
Д: Ладно, садись ешь.
После того как Дейдара и Наруто поели, они услышали звонок в дверь.
Н: Это наверное ко мне.
Наруто поднялся взял сумку со школьными принадлежностями и пошёл открывать.
Н: Привет, Саске!
С:  Доброе утро.
В это момент подходит Дей, и тут же замирает. Он видит перед собой чуть ли ни  копию Итачи! Но он понимает, что это не он.
Н: Ты чего застыл?
Дей отмирает и тут же заикаясь спрашивает:
Д: А. А. Эт.то кто?
Н: Чего это с тобой? А, это Саске. Саске, это мой брат Дейдара.
С: Приятно познакомиться.
Д: И мне.
С: Ну, что, едем в школу?
Н: Да поехали, а то опоздаем. Пока  Дей!
С: До свидания.
Д: Всего хорошего! И Наруто, смотри не подирись снова.
Н: Хорошо.
Наруто и Саске сели в машину, на самом деле до урока оставался ещё целый час.
С: Куда поедем?
Н: Саске, останови пожалуйста.
С: А? Зачем?
Н: Просто, припаркуйся там где можно.
С: Ну, ладно.
Саске остановился на парковке рядом с каким-то магазином, но повернуться к  Наруто не успел. Наруто поцеловал Саске в щеку. И когда Наруто отстранился Саске посмотрел на него с ухмылкой:
С: И это всё?
Н: А что ты хотел?
С: А мне ещё можно?
Н: Что можно?
С: Поцелуй, только не такой.
Н: А я запрещал?
Саске пододвинулся к Наруто и легко коснулся его губ своими, а потом провёл языком по его нижней губе. Наруто ответил на поцелуй. Через некоторое время воздух кончился и им пришлось оторваться друг от друга.
С: Когда целуешь меня, то целуй только так.
Наруто немного покраснел:
Н: Хорошо.
С: А знаешь, ты очень милый когда краснеешь.
Н: А можно ещё?
Наруто обнял Саске, а тот обнял его в ответ.
С: Если мы одни можешь не спрашивать.
Они слились в ещё одном поцелуе.
Н: Сколько время?
С: Ровно восемь.
Н: Ладно, поехали. Уроки через пол часа.
Саске прислонился к Шее Наруто, вдыхая елеуловимый запах апельсина с корицей.
С: К стати,  Наруто, не прячь больше свой запах, или хотя бы не так сильно.
Н: Хорошо. Но сегодня я выпил всего две таблетки, хотя обычно пью четыре.
С: Не делай так больше. Максимум две таблетки.
Н: Хорошо.
Саске отстранился и завёл машину. Они въехали на школьную парковку. Перед выходом ещё раз по целовались и вышли из машины. Все сразу их заметили. К Саске подбежала толпа омег. Тут Саске не выдержал.
С: Так прошу разойтись!!! Я уже занят, у меня есть омега. Так что не надо толпиться. Саске взял Наруто за руку и они пошли в класс, а толпа омег так и осталась в недоумении, ведь они все думали, что  Наруто - бета.
Когда Наруто и Саске зашли в класс и сели за свои места почти все омеги их класса сразу подошли к Саске и начали с ни флиртовать Саске это всё надоело:
С: Так отстаньте от меня ( он поцеловал Наруто в губы ) У меня есть истинный!!!
Наруто покраснел,а у только что вошедшего Кибы челюсть познакомилась с линолиумом на полу. Весь класс затих. Все альфы их класса ухмыльнулись, ведь Так омег в их школе ни кто не отшивал раньше. И главное это работает! Так что все альфы взяли это себе на заметочку. Все омеги в ступоре, любимый омега краснеет и все теперь знают, что они пара.
К: Ну ты даёшь, Наруто.
Всё ещё не отошедший от шока, сказал Киба.
Наруто очнулся.
Н: Ну как-то так.
С: Ага, и только посмейте ему что-то сделать!!!
Все омеги разбежались по своим местам. Киба подошёл к Наруто.( К стати Киба тоже омега который прячет свой запах) Киба обнял Наруто.
К: Поздравляю с нахождением истинного!
Наруто залился румянцем.
Н: Спасибо.
К: можно я его заберу на 5-10 минут?
Киба вопросительно посмотрел на Саске.
С: Только на 5-10 минут.
К: Хорошо.
Киба взял Наруто за руку и потянул за собой в коридор и за угол.
К: Ну что, рассказывай.
Н: Что рассказывать?
К: Как что? Сколько вы вместе? Когда познакомились? Когда поняли, что вы истинные? Вы с ним уже целовались?
Н: Вместе мы со вчерашнего дня. Познакомились вчера. Поняли, что мы истинные тоже вчера. Целовались.
К: Да ладно. И как я столько всего пропустил? И как тебе поцелуи от Учихи?
Н: Тебе честно сказать?
К: Конечно!!!
Н: Божественно.
К: Прям на столь хорошо?
Н: Поцелуй от истинного самый приятный.
К: Ты прям размечтался!
Н: Ну, а как не размечтатся?
И это всё слышал Саске. Тут же он ухмыльнулся и пошёл в класс так, как Киба и Наруто уже возвращались. Когда Наруто зашёл в класс на Саске была вся та же маска безразличия. Так Наруто ничего не заподозрил. Наруто сел рядом с Саске и тут же прозвинел звонок на урок. Это был урок обществознания, к счастью этот предмет Саске и Наруто знали от и до, по этому им было ужас как скучно. Тут Саске незаметно для всех, но не для того на кого он смотрел, посмотрел на Наруто. Наруто тоже не заметно для всех посмотрел на Саске. Так они смотрели друг другу в глаза до того времени пока их не отвлёк звонок на перемену.

Продолжение следует..

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя