Во время обеда когда все болтали Саске успел со всеми подружиться, в особенности с Неджи и Гаарой. У него взяли номера его сотового и домашнего, так же Саске записал сотовые номера всех кто в тот момент был на крыше, так на всякий случай...
Вернёмся к тому на чём закончили...
Саске и Наруто спустились с крыши и пошли в кабинет математики. Саске постучал и открыл дверь. Учителя ещё не было на месте. К стати учителем был отец Шикамару Нары.
С: Повезло...
Саске прошёл за свою парту.
Н: Да, это точно...
Они сели на свои места и приготовились к уроку. Но тут у Наруто возник один вопрос...
Н: Слушай Саске...
С: Что?
Н: А у тебя есть байк?
С: Байк? Нет, а тебе зачем?
Н: Да так, просто спросил...
С: Ты от меня что-то скрываешь?
Н: Потом расскажу.
С: А что мне за это ожидание будет?😏
Н: Это тоже потом😏😏
С: МММ, интрига интриг...
Н: Именно😉
С: Так ты ещё и флиртовать научился?
Н: А что?
С: Просто не надо так делать на людях, а то я тебя где-нибудь к стенке прижму...😏
Н: Я не против😏Это всё произносилось шёпотом, чтобы никто не услышал.
С: Когда-нибудь ты пожалеешь, что это сказал😏
Н: Никогда не пожалею...Тут в кабинет входит Нара-сенсей ( Нр)
Нр: Своём здравствуйте, можете не вставать. У меня для вас объявление.
Весь класс зашептал.
Нр: А ну тихо! Так вот, мы завтра едем на источники....Все ещё громче начали что-то обсуждать.
Нр: Только тише, пожалуйста...
Класс замок.
Нр: Так вот, чтобы завтра в 9:40 все были у ворот школы и без опозданий, и да, возмите себе что-нибудь поесть в дорогу...Тут из класса кто-то спросил:
Кто-то: Нара-сенсей, а что на счёт оплаты?
Нр: У нас появился спонсор, по этому это бесплатно. А сейчас вы тихо от сюда уходите собирать вещички на три дня.Все быстро начали собираться и выходить из кабинета. И конечно же каждый попрощался с их учителем.
Саске и Наруто не торопились. Они спокойно собрали учебник, тетрадь и ручку, потом спокойно вышли из кабинета математики, попрощавшись с учителем. Весь остальной из класс уже был долековато от них.С: Пойдём на стоянку, я попросил нашего шофера пригнать мою машину, так что сегодня поедем на ней.
Н: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая многое
FanfictionВсё началось с банального перехода Саске из школы в школу. (ВНИМАНИЕ: в этой истории присутствуют ОШИБКИ и неправильная расстановка запятых!!! Заранее, простите. Это моя первая работа, с орфографией я всегда не очень дружила.)