Глава 2

9.3K 412 119
                                    

Pov Saske
Привет, меня зовут Саске. Я - альфа, мой запах - горячий шоколад с карамелью. Как по мне этот запах сильно притарный. Так же у меня есть старший брат Итачи. Его запах - кофе с молоком. У него есть омега, но я его не видел, он это тщательно скрывает. Так же я второй наследник корпорации " Utiha corporation". Из-за этого ко мне на шею вешается каждая встречая омега, это жутко бесит. Я так хочу уже найти своего истинного, и хоть бы он или она не был( а) таким(ой) как эти.
Сегодня я перевожусь в новую школу так, как в прошлой школе у меня я истинного не нашёл.
Я собрался и вышел во двор, где меня ждал автомобиль с шофёром. Я сел в машину и меня повезли в школу.
Когда меня повезли я вышел из автомобиля, как тут же вокруг меня начала собираться толпа омег. "Как они надоели" подумал я, и тут же почувствовал такой прекрасный и дурманящий запах апельсинов с корицей. Должен признать, запах довольно оригинальный. Не думал, что мой истинный обладает таким прекрасным запахом. Виду я не подал, но я начал искать взглядом обладателя этого запаха. Из-за огромной толпы омег я почти ничего не видел, но я заметил быстро мелькнувшую блондинистую макушку. Я сразу понял, что это мой истинный. Ели как отделившись от омег, я направился к директору этой школы.
Я подошёл к кабинету директора, прозвинел звонок. Я постучал:
(ДЦ - директор Цунаде)
ДЦ: Войдите.
Я: Здравствуйте директор Цунаде.
ДЦ: О, какие люди, Саске! Привет. Как дела? Как Итачи
Сразу поясню, Цунаде моя крёстная.
Я: Ещё раз здравствуйте, у меня и Итачи всё хорошо и кажется я нашёл своего истинного.
ДЦ: Правда? И кто это?
Я: Я пока не знаю его имени, но я знаю, что это блондин с растрёпанными волосами.
ДЦ: Да неужели, кажется я знаю кого ты имеешь ввиду.
Я: Понятно, а как вы узнали? Я же только назвал цвет волос и прическу, или у вас в школе такой единственный ?
ДЦ: Да, блондинов у нас немало, но с растрёпанными волосами у нас только один. А как ты понял что он твой истинный?
Я: У него головокружительной запах, я чуть в обморок не упал.
ДЦ: Оу, я удивлена что ты почувствовал его запах, он тщательно его скрывает.
Я: А почему?
ДЦ: Ему не нравится его запах, для него он сильно кислый.
Я: Понятно, а зря. Значит если бы он не скрывал запах у меня бы начался гон?
ДЦ: Скорее всего да. Ну, ладно пошли я провожу в твой класс, и к стати твой истинный будет учится с тобой в одном классе.
Я: А.. Ну, ладно.
End pov Saske

Pov Author
Цунаде и Саске подошли к нужному кабинету:
ДЦ: Когда я тебя позову - зайдёшь, хорошо?
С: Хорошо.
Цунаде зашла в кабинет, все ученики уставились на их директора, а учитель Какаши знал, что его классу представят новенького, пр этому он не удивился.
ДЦ: Здравствуйте ребята, с сегодняшнего дня к вам в класс зачислен новый ученик. Заходи.
И только Саске зашёл в кабинет как ему в нос ударил уже знакомый запах апельсинов в корицей, тут он застыл и уставился на блондина с небесной голубыми очами.
ДЦ: Представься, пожалуйста.
Тут Саске пришёл в себя и сделал выражение " Мне на вас пофиг, я кирпич."
С: Меня зовут Учиха Саске, мне 16 лет, а остальное вам знать не обязательно.
Сказал Саске со сталью в голосе.
ДЦ: Что ж, тааак сядешь ты у нас с .... Наруто.
Сказала Цунаде, при этом загадочно посмотрев начало на Саске, а потом на Наруто. А Наруто тем временем спокойно спал лёжа на парте. С зади Наруто сидел Шикамару.
ДЦ: Шикамару, подними это блондинистое чудо.
Все знали, если директор говорит ласково, то это очень плохо. Шикамару пару раз потыкал в спину Наруто. Тут же Наруто подскачил и закресал на весь класс:
Н: ОН НЕ МОЙ, ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!!!!!!
Тут весь класс с удивлением посмотрел на Наруто, а Цунаде сказала:
ДЦ: Я этого не говорила, хотя теперь он твой сосед по парте.
Наруто тем временем только понял, что в классе стоит такой классный запах, что он еле устоял на ногах. Тут он посмотрел на новенького и понял, что этот запах идёт от него.
Н: Простите....
ДЦ: чтобы если я зашла в следующий раз такого не было
Н: Хорошо...
Наруто быстро сел на своё место и опустил взгляд.
ДЦ: Что на первый раз прощается. Саске садись на своё место.
Саске сел рядом с Наруто и, скрыв свой взгляд под чёлкой, начал рассматривать его. Наруто чувствовал его приятный запах шоколада с карамелью, и ему он очень понравился. Наруто вдыхал его и не мог надышаться. Он понял, что рядом с ним сидит его истинный, которого он так давно хотел найти. Наруто посмотрел на Саске и встретился с его изучающим взглядом. Они оба застыли глядя друг другу в глаза, заглядывая в самую их глубь. Эту дилемму прервал учитель Какаши:
УК: Наруто может расскажешь, что ты там такое интересное увидел, что пялишся уже минут.
Тут Наруто понял, что смотрит на Учиху в открытую не скрывая эмоций. Он быстро отвёл взгляд от Саске и уставился на свою тетрадь. Учитель продолжил урок.
Остальная часть урока прошла спокойно.

Продолжение
следует...

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя