Эту главу я решила начать необычным образом...
.Pov Deydara
Утром я проснулся от того, что Итачи меня сильно стиснул в объятиях. Я попытался выбраться, но ничего у меня не получилось. Мне пришлось открыть глаза, но лучше бы я этого не делал. Итачи такой милый когда спит. В смысле он и так милый, но когда спит в тысячу раз милее, аж хочется обнять, поцеловать и никуда не отпускать. Но было одно "но", он же меня сейчас задушит. Я стал сильнее дёргаться и пихать Итачи, чтобы тот наконец проснулся.Д: Иииичи, отпусти меня, а то я до нашей свадьбы не доживу...
Итачи открыл глаза.
And pov Deydara
И: Доброе утро Дей. /улыбнулся и ослабил хватку/
Д: Да, доброе. Только я чуть не умер...
И: Прости, я не контролируют себя когда сплю...
Итачи приблизился к губам Дейдары и поцеловал, тот в свою очередь ответил.
Д: Ичи, а мы ведь так и не сказали Наруто и Саске когда у нас свадьба...
И: Точно, надо будет их просветить, но не сегодня. Скажем им когда они вернутся из поездки с классом. Они туда вроде на 4 дня, да?
Д: Да, на 4. Слушай, а мы же не будем говорить им, что ты специально отдал Саске именно в школу где учится Наруто?
И: Конечно не будем, им это знать не нужно 😊😊😊
Д: Да, я тоже так думаю.
И: Слуууушай, я ни разу не слышал чтобы они занимались чем-то не очень приличным...
Д: Ты прав у них ничего не было, правда Саске пару раз его дома у себя в комнату облапал, но остановился как только Наруто сказал, что не готов...
Итачи провёл пальцами по шее и ключицам Дея.
И: Ммммм, ясно. Ну это к лучшему. Не думал, что мой братец когда-нибудь будет так себя вести.
Дей чуть-чуть покраснел.
Д: И-и-чи, не надо сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая многое
FanfictionВсё началось с банального перехода Саске из школы в школу. (ВНИМАНИЕ: в этой истории присутствуют ОШИБКИ и неправильная расстановка запятых!!! Заранее, простите. Это моя первая работа, с орфографией я всегда не очень дружила.)