Полюбовались немного этими видами подростки с их учителем и пошли к отелю в котором были забронированы номера на их класс.
Какаши-сенсей пошёл на ресепшен за ключами от номеров, а одноклассники остались ждать в холле перед входом.
Учитель забрал ключи, достал списки и подошёл к своим ученикам.
К.с: Внимание класс!!! Сейчас я оглашу список кто в каком номере будет жить, жить будете по двое. Всё ясно?
Весь класс: Дааа...
Какаши-сенсей перечислил весь класс и отдал ключи, но кое кого забыл... ( У автора отказывается работать часть фантазии, по этому так коротко...)
Н: Сенсей, а вы меня и Саске не назвали...
К.с: Не назвал?
Он посмотрел в список.
К.с: Ах, да точно... Учиха и Узумаки номер 405, на 4 этаже.
Учитель передал ключи Саске в руки.
К.с: Сейчас идите по комнатам через час будет обед, ресторан на третьем этаже, встретимся там...
Все разошлись по комнатам.
У Итачи и Дейдары...
После того как Саске и Наруто уехали из особняка Учих, на кухне:
И: Дей, а ты помнишь? Ты мне кое-что пообещааал~...
Итачи подошёл к Дею, который только, что мыл посуду и стоял возле стола, вытирая его от крошек. Альфа обнял омегу со спины за талию начал целовать шею.
Д: Конечно не забыл, хммм~ только давай я вытру стол, а потом в пойдём в спальню~~....
И: Ладно, жду в нашей комнате...
Итачи поднялся к себе в комнату, снял футболку и сел на кровать.
Дейдара вытер стол, поднялся на второй этаж и вошёл в комнату.
И: Ну, наконец-то. Я уже думал мне придётся спускаться за тобой...
Д: Меня не было всего пять минут, не ужели так не терпится?
Дей подошёл к Итачи и сел к нему на коленки.
И: Ты не представляешь как~
Итачи обнял Дея за талию и коснулся его губ своими. Приведя языком по губам своей омеги, проникнут во внутрь. Дейдара обвил руками шею альфы и ответил на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая многое
FanfictionВсё началось с банального перехода Саске из школы в школу. (ВНИМАНИЕ: в этой истории присутствуют ОШИБКИ и неправильная расстановка запятых!!! Заранее, простите. Это моя первая работа, с орфографией я всегда не очень дружила.)