22 глава

2.8K 166 39
                                    

Прошло два дня.

Наступило утро. Четверо человек в огромном особняке ещё спали. Солнце уже встало, проснулись птицы.

Но вернёмся пока в одну из комнат этого дома, где спали альфа и омега. Эту тихую идиллию прервал громкий хлопок. Альфа подскочил держась за горящую щеку. Парень сидел на кровати и пока приходил в себя обнаружил, что его омега ещё спит.

С: Ну прелесть, теперь ты ещё и бить меня во сне будешь. Ну что ж, потом ты у меня от работаешь.

Саске склонился над Наруто и было уже хотел забраться под футболку омеги, как получил коленом по "причинному месту".

Саске взвыл и провалился на бок держась за пах.

Тут Наруто потихоньку открывает глаза, смотрит на страдающего от боли Саске сонным взглядом и тихим голосом спрашивает:

Н: Саске? Что случилось?

Саске посмотрел на него сердитым взглядом и аккуратно сел возле него.

С: Ты меня разбудил, во сне дол пощёчину и пнул меня коленом!

Саске нахмурил брови.

Н: Я?! Когда это было!!?

С: Только что...

Н: Простииии, я не специально!

Наруто бросился обнимать своего парня. Омега сел к нему на колени и начал целовать.

Н: Ну прости, пожжааалуйстаааа...

С: Ладно - ладно, хорошо. Только не надо так больше.

Н: Я постараюсь, но ничего обещать не могу, у меня рефлексы...

С:  Ты уж постарался...

Н: Хорошо, ещё пар прости

Наруто невинно улыбнулся и спрыгнул с кровати. Омега пошёл готовить завтрак.

Итачи и Дейдара сейчас лежали в объятиях друг друга и наслаждались тишиной.

Через пятнадцать минут был готов лёгкий завтрак на четверых человек. Узумаки поднялся на второй этаж чтобы позвать всех на завтрак, но не успел, так как все уже выходили из комнат.

Н: Доброе утро всем!

Наруто солнечно улыбнулся.

И: Доброе.

Итачи улыбнулся в ответ.

Д: Привет!!!

Дей потбежал к своему младшему брату и обнял его так, что у Наруто выбило весь воздух из лёгких.

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя