Глава 7

6.1K 276 58
                                    


И: Саске, ты чего стоишь как вкопанный, где твои монеры?

С: Я их забыл три дня назад в кабинете обществознания когда увидел вот эту мордашку.

Сказал Саске и показал на младшего омегу.

И: С каких это пор ты забыл свои монеры, которые я тебе прививал с маленького возраста!!!

С: А вот не скажу.

Д: Ну, всё. Хватит ругаться. Ичи, это и есть твой младший брат?

И: Да...

Н: Да ладно( Наруто пришёл в себя), вот это номер. САСКЕ!

Наруто подбежал к Саске и полез обниматься.

С: Привет.

Саске чмокнул Наруто в губы. Наруто чуть от него отошёл.

И: Ну, вот. А говорил, что я с ним встречусь только во время вашей свадьбы.

Наруто покраснел, прижался лицом к груди Саске и сказал тихим голосом:

Н: Это правда? Ты хотел показать меня своему брату только во время нашей свадьбы? 

С: Да, это было бы в отместку за то, что он ни как не соглашался знакомить меня с его парнем.

Н: Твой брат и дальше бы не хотел знакомить тебя с Деем, если бы Дей не уговорил его.

С: Даже думать не хочу, что мой брат попросил взамен.

Д: А ты и не думай. Нару~, помнишь помнишь о наказании, которое я тебе обещал?

Н: А, то наказание от которого, по твоим словам, я не смогу уснуть?

Д: Да, к стати это просьба Ичи.

С: О, Боже. кажется я понимаю о о чём ты.

И: Вот и славно, только вообще-то это наказание для Дея.

С: По этому я этого сторонюсь.

Итачи подошёл к Саске и шёпотом сказал, так чтобы услышал только Саске:

И: Я установил в твоей комнате изоляцию, пульт на тумбочке перед зеркалом в твоей комнате. Так, что всё в порядке. Тебе ничего не будит мешать спать.

Саске удивлённо похлопал глазками, сделал благодарное лицо и сказал:

С: Аники, когда ты всё успеваешь? Спасибо.

И: Не за что, братец.

Саске обнял брата, потом отошёл от него и подошёл к Наруто:

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя