глава 18

3.5K 197 66
                                    

Прошло три дня на источниках, все были довольны и расслабленны. Завтра утром им уже надо уезжать обратно в Токио, но они так и не выяснили кто же был спонсором их поездки. Ко второму дню отдыха они забили на спонсора и просто наслаждались возможностью отдохнуть, ведь среди учебного года такое бывает редко. Ещё и день рождения Наруто приближалось. Саске и банда Наруто, по совместительству их друзья, создали групп переписки (Дея и Итачи тоже туда впихнули), где решали как поздравить их Лиса. В общем они решили, что Шикамару будет отвлекать Наруто пока остальные готовят вечеринку в особняке Учих, при этом Нара должен проматать его по городу до пяти вечера. Но самое главное Саске не должен попасться на глаза Узумаки ни разу за день до вечеринки. Те кто остался в городе начали готовится и закупать всё что нужно.

Саске и Наруто сейчас завтракали вместе с Кибой и Неджи.

Н: Интересно, что сегодня делать будем?

К: Сегодня, вроде, лечебные ванны и массаж должены быть....

С: Массаж? Ммм, интересненько.. А мне может его сделать определённый  человек не из сотрудников этого места?

Саске посмотрел на Наруто и провёл языком по своим губам.

Н: Чего это мы смотрим таким влюблённым взглядом?

С: А что нельзя? Может я что-то представил, мало ли что...

Н: Ага-ага, представил что-нибудь пошлое.

Наруто ткнул локтем в бок своего альфы.

С: Мне никто не запрещал😁. Как будто ты ничего такого не думал😏

У омеги покраснел уши и щёки, а Неджи и Киба смотрели на них и тихо посмеивались над реакцией Наруто на слова Саске.

Наруто встал со стула и почти прокричал: 

Н: Н-не правда!!!

С: Дааа? Что-то мне не верится.

К: Эй, ребят мы вообще-то ещё здесь

Киба помазал перед ними рукой.

Нд: Давайте со своими грязными мыслишками разберётесь без нас и в своём номере, аппетит весь убиваете.

Наруто опять сел на стул и принялся смущённо ковырять в тарелке завтрак.

После завтрака все разошлись по своим номерам за нужными вещами. Наши главные герои взяли всё нужное и пошли к назначенному месту, там их ждал Какаши-сенсей.

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя