27 глава

1.8K 126 48
                                    

Прошло несколько дней, течка у Наруто закончилась вчера вечером. Сейчас раннее утро. 

Pov Naruto

Я проснулся и посмотрел время. Сейчас восемь утра. Я немного пошевелился и у меня стрельнуло спину. Как же больно! Саске не мог по аккуратнее!? У меня заурчал живот, но это и не удивительно, я почти ничего не ел эти несколько дней. Я попытался встать, но у меня получилось только разбудить Саске. 

С: Доброе утро, как спалось?

Я: Спалось хорошо, только сейчас спина болит жутко...

Саске посмотрел на меня виноватым взглядом и сказал:
С: Прости, я перестарался..

Я : Донесёшь меня до ванной?

С: Конечно...

Саске поднялся, аккуратно взял меня на руки и понёс в ванную комнату. В доме было тихо, видимо Дей и Итачи ещё спали. Мы помылись и Саске понёс меня на кухню, мы позавтракали тем, что осталось со вчерашнего ужина и попили чай. Через несколько минут на кухню заходят Дейдара и Итачи.

Д: Доброе утро, как твоя спина,Наруто?

Я: Доброе, болит конечно же..

Д: Сочувствую..

Дей сел рядом со мной. 

Д: Ты не заходил в беседу ещё?

Я: Нет, а что-то случилось?

И: Нет, просто сегодня вечером запланирован патруль, если это так можно назвать. 

Я посмотрел на Итачи и улыбнулся.

Я: Я обязательно пойду.

С: Тогда я тоже иду..

Я повернулся к Саске, который в это время мыл тарелки и чашки.

Я: Кто бы сомневался. Кстати, где моё мороженое? Ты обещал мне покупать его на каждый день на протяжении месяца. 

Я нахмурился, всё так же смотря на Саске. 

С: Сейчас пойдём и купим, ну или можем заказать, что выберешь?

Я: Лучше давай сами сходим, я прогуляться хочу. 

Саске подошёл ко мне обнял со спины.

С: Хорошо, тогда иди одевайся. Я сейчас приду. 

Он поцеловал меня в щёку, а я встал и пошёл одеваться. 

End Pov Naruto

Саске протёр чистую посуду, поставил в буфет и пошёл вслед за своим омегой. Они переоделись и вышли из дома. Учиха и Узумаки шли по аллее и разговаривали. 

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя