5 глав

6.7K 310 77
                                    

После того как прозвинел звонок, Саске, Наруто и Киба вместе вышли из класса и пошли к следующему кабинету. Следующая у них была химия, самостоятельная работа по галогенам в парах по партам. Они сели за свои парты. Через некоторое время прозвинел звонок и в класс зашёл учитель по химии, Орочимару. Он странноватый, но объясняет очень хорошо. Все сели на места и им раздали листы, по одному на парту, все начали работать в парах. Им надо было описать химические свойства галогенов и написать несколько уравнений на эту тему.
Саске и Наруто справились достаточно быстро и сдали работу. И до конца урока посидели играя в " Бесконечные крестики нолики", при этом хитро поглядывая друг на друга. Они поспорили, кто проиграет, тот неделю для двоих обеды носить будет.
Саске выигрывал, а в конце урока и вовсе выиграл. Прозвинел звонок и они дружно отправились на следующий урок. Дальше всё было как обычно, Наруто страдал фигнёй, а Саске смотрел на Наруто страдающего этой фигнёй.

После уроков:

Саске и Наруто подошли к машине, Саске снял сигнализацию и открыл двери. Наруто сел в машину, а Саске следом за ним закрыл дверь и также сел в машину. Они поехали к дому Наруто.
Н: Саске, меня брат зовёт завтра знакомиться с его парнем и бортом его парня, по этому мне придётся отпрашиваться с последнего урока.
С: А кто этот парень твоего брата?
Н: Не знаю, я даже фото его не видел и имени не знаю.
С: Интересно, и сколько же они встречаются?
Н: Года два.
С: Что это за идиот, встречается два года, а так и не удосужился познакомиться с младшим братом его парня.
Н: Не знаю.
С: Ладно, меня брат завтра попросил прийти по раньше домой и мне тоже придётся отпрашиваться с последнего урока.
Н: Вот и хорошо.
Саске припарковался возле утреннего магазина.
Н: Ты зачем остановился?
С: Ты же не думал, что мы будем прощаться на глазах твоего брата?
Н: О, точно. А я и забыл, что у Дея эта неделя вся в отдыхе.
С: Глупышка.
Н: Не называй меня так!!!
С: Хорошо, лисёнок.
Н: Ну, ладно. Но Так называть меня можешь только когда мы одни.
Наруто сел к Саске на колени и обнял его. Саске обнял его в ответ и прислонился к таким заветным губам. Наруто при открыл рот, приглашая Саске к себе. Саске сразу начал исследовать ротик своего омеги языком и вовлёк язык Наруто в страстный танец. Наруто сразу отвечал на ласки своего альфы.   Потом Саске спустился к плечу Наруто и оставил засос и отстранился.
Н: Саске, ты что сделал? Мне же теперь от Дея это прятать придётся.
С: Ну и что, я же его не на шее поставил.
Н: Просто Дей имеет привычку вырваться в мою комнату без спроса, и главное часто это происходит когда я переодеваюсь.
С: А замка на двери нет?
Н: Нет.

Встреча изменившая многоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя