С: Так о чём вы говорили с Кибой, а??😏
Н: Н-н-не скажу!!!
Наруто отвернулся от Саске, но тут Саске обнял Наруто сзади за талию и прошептал на ушко:
С: Тогда, я могу тебе рассказать~
Н: Ч-что?
С: Вы с Кибой говорили про поцелуи...
Тут Саске поцеловал Наруто за ушком и продолжил:
С: И ты сказал, что от моих поцелуев тебе кружит голову~
Наруто сильно покраснел, а Саске начал целовать его шею.
Н: Саске, п-прекрати~
С: А что будет в замен?
Н: Не знаю, может быть ты получишь по шее, а может и нет.
С: Нуу, я хочу чего нибудь по лучше~
Саске повернул Наруто к себе лицом и начал приближаться.
Н: Ладно~,но только чуть-чуть...
Тут же Саске нежно поцеловал Наруто. Как только Саске провёл по нижней губе Наруто, тот при открыл рот и их языки сплелись в страстном танце. Наруто обвил шею Саске и начал перебирать его волосы, а Саске залез к Наруто под футболку и начал ласкать его спину.
Тут раздался резкий стук в дверь:
Саске оторвался от Наруто и злобно посмотрел на дверь.
И: Саске, куда ты убрал отчёты?
С: Блин!!! Итачи! Ты не мог вспомнить об этом пораньше, а????!!!😾😾😾
И: Нет, эта мысль пришла только сейчас.
Саске поднялся, открыл дверь и вышел.
У Саске:
И: Так что, я чему-то помешал?😏
С: Итачи! Ты прервал Такой момент!
И: Прости. Давай договоримся?
С: На счёт чего?
И: Ты не будешь перекладывать важные документы, а я не буду мешать "Таким" моментам.
С: Хорошо, документы в библиотеке в первом шкафу на третьей полке слева от лестницы на втором этаже.
И: Хорошо, спасибо. Приятно повеселиться и спокойной ночи!~
С: Тебе тоже.
Саске открыл дверь и увидел....
Во время разговора Итачи и Саске, у Наруто:
*Мысли Наруто*
Не могу поверить, Саске всё знает...
"Зевнул" как спать хочется...Наруто лёг на кровать Саске.
Как мягко.... Пахнет Саске...
Наруто закрыл глаза и тут же уснул.
Настоящее время:
Саске открыл дверь и увидел, что Наруто спит на кровати. Саске подошёл к кровати, лёг рядом и обнял Наруто. Тот в свою очередь прижался к Саске сильнее. И Саске шёпотом сказал:
С: Спи спокойно, Лисёнок.На утро:
На часах восемь утра. Наруто и Саске спят в обнимку, а Итачи и Дейдара ещё не проснулись. Тут раздаётся звон телефона. Телефон звенел у Наруто. Он разлепил сонные глаза и ответил на звонок. Проснулся Саске.
Н: Как ты, смертный, посмел потревожить покой демона-лиса? Мало того, что в выходной, так ещё и так рано, а смерд!!?
К: Это я, Киба. Уж простите достопочтенный Лис, я потревожил вас в этот выходной, чтобы сообщить: 1) Вас разыскивает главарь новой банды, хочет смахнуться. 2) Ты вообще где, а??
Н:Я у Учих и до твоего звонка я нежился в постели, а теперь мне придётся вставать. Опиши внешность новеньких.
К: Ну, такие.... Омбалы с дубинками и надменными ухмылками.
Н:Скажи им, что они не достойны даже посмотреть меня, не то что драться. О, и пусть с начала попробуют одалеть Сая. А ещё врежь от меня их предводителю, и так чтобы свалился на пол.
К: Как скажешь.
Н: К стати, не махайся с ними. Я же знаю, ты не остановиться пока не переломаешь все кости.
К: Хорошо, ваш секретарь знает всоё дело.
Н: Как закончишь, позвони.
К: Хорошо. Можно я зайду к вам после задания.
Н: Сейчас, подожди ... Саске можно Киба придёт через минут пятнадцать? .... Киба, можешь приходить, только никому не говори куда идёшь, хорошо?
К: Понял, до встречи.
Н: Ага.
Наруто сбросил трубку.
С: Что-то случилось?
Н: Опять новенькая банда появилась, боя со мной требуют.
С: Понятно. Но я тебя не пущу.
Н: Я и сам не пойду. Опять какие-то слабаки возомнили, что могут победить главу бывших вандалов, которых боялся весь город. Ага, щас прям ( ошибка сделана специально)
С: Как интересно, а почему именно Киба тебе всё доносит?
Н: Киба сейчас в роли моего секретаря, через него я получаю информацию о других бандах и передаёт мои приказы.
С: Хммм, значит, ты в этом городе кто-то в роде короля всех банд?
Н: Типа того. Меня все банды боятся, но так же все банды хотят меня победить.
С: Так почему они не отстанут? Ты же вроде больше не вандал.
Н: Я да, но они думают, что если меня победить, то можно доказать, что я слабый омега.
С: Далеко не слабый, раз смог устоять против психологического давления, и форму ты не потерял.
Н: Ну конечно не потерял. Стал бы я оставаться без защиты.
Наруто прижаля к Саске, а тот его поцеловал в лоб.У Кибы, после разговора с Наруто.
К: Так, кто ваш глава?
К нему подходит здоровенный омбал, под два метра ростом.
Г- главарь.
Г: Ну, я
К: Кьюби просил передать, что вы не достойны даже посмотреть на него, не то что драться. О, и с начала вам лучше победить МТЗ.
Г: Кого-кого? МТЗ? Это ещё кто?
К: Как? Вы не знаете Мифического Тёмного Зверя? Ну, ладно, как секретарь Лиса расскажу. МТЗ - главный художник нашей банды.
Г: Художник? Тогда я его на раз два одалею.
К: Конечно художник, по раскраске тел противников.
Г: И что он сильнее чем Курама?
К: Нет. Если вам нужен тот, кто сильнее Курамы,то такого человека вы не сможете достать. Он никого из банд, кроме нас к себе не подпускает.
Г: И кто же это?
К: Вы же знаете, что Лис - омега?
Г: Да.
К: Сильнее Кьюби может быть только его альфа. К стати Кьюби просил передать это вам от него.Киба врезал главарю банды, да так, что тот в стенку улетел, потом скатился по стенке на пол.
К: До встречи, новички. У меня ещё дела есть, так что я пойду.
Киба ушёл от перепуганных бандитов.
Вернёмся к Учихам и Удзумаки.
Саске поцеловал в лоб Наруто. Тут в комнату тихо открывают и раздаётся вспышка и звук сделанной фотки.
Наруто как ошпаренный подпрыгивает на месте, выбирается из объятий Саске, подходит к двери и кричит:
Н: ДЕЙДАРА!!!!! Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!!!
Д: Зачем? Ведь такая милая фоточка получилась!
Наруто пытается отобрать телефон у Дея, но ничего не выходит.
Тут раздаётся звонок на телефон Наруто. Он берёт телефон и отвечает.
Н: Да, Киба?
К: Я возле ворот дома Учих.
Н: Сейчас откроем.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая многое
FanfictionВсё началось с банального перехода Саске из школы в школу. (ВНИМАНИЕ: в этой истории присутствуют ОШИБКИ и неправильная расстановка запятых!!! Заранее, простите. Это моя первая работа, с орфографией я всегда не очень дружила.)