В семь Сакура пришла ко мне домой и я ей сообщила, что сегодня мы идём на мотогонку. Эх давно не была на этих мероприятиях, даже немного скучаю...иногда задумывалась над тем, что бы поучаствовать но никак не решалась. Сакура обрадовалась, ей было безумно интересно, по ее словам она никогда даже не стояла рядом с мотоциклами. Родители ей разрешали все, кроме этого. А как нам всем известно, запретный плод сладок.
-А что там надо делать?-Странный вопрос и даже немного детский, но я все же отвечу, не хочу казаться грубой.
-Ставки на гонщиков. Ну там, поставил деньги, если тот на кого ты поставил побеждает-заложенная сумма удваивается. Если нет, ты не получаешь ничего кроме зрелища.
-А ты там часто бываешь?-И снова этот по детски заинтересованный взгляд больших зелёных глаз. На меня никто так не смотрел, поэтому такое простое выражение эмоций незнакомого человека становиться чем-то новым.
-Не очень.
-А почему?
-Мотоцикл только вчера из ремонта забрала.-Ладно, опустим детали, ей не обязательно знать, что у меня есть второй.
-У ТЕБЯ ЕСТЬ МОТОЦИКЛ?!-Этот восторженный взгляд, глупая улыбка до ушей, все это мне чуждо, но почему-то притягивает.
-Эмми, ну да.
-Ты будешь участвовать?
-Я пока не знаю.-И действительно я не знаю. Уже давно не гоняла на нем. Да и опозориться перед людьми это не самое приятное.
-Хинаточка, поучаствуй! Я поставлю на тебя!-Запрыгала Харуна, хлопая в ладоши.
-Ну ладно, раз ты на меня ставишь, я поучаствую. А сейчас идём собираться, для регистрации гонщики обычно приезжают раньше.-Ну да, она немножечко воодушевляет меня. Но это совершенно не значит!-Отлично!
Мы бегали по комнатам, искали подходящие наряды, я же остановила свой выбор на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?