Ахахахахахх, я снова тут. На самом деле у меня был творческий кризис)))Приношу свои глубочайшие извинения и в качестве подарка, представляю вам новую главу 13 Официально заявляю, что теперь у меня будет расписание. Главы будут выходить раз в две недели.
================================/POV Сакура/
День начался как обычно, ничего экстраординарного, кроме того, что Хината не выходила на связь уже больше двух недель. Её последнее сообщение заставило понервничать, а тот факт, что последний раз в сети она была как раз в тот день когда и напечатала те пугающие предложения, нервировал. Что делать она пока не знала, но в голове постоянно всплывал Учиха, которому помниться она обещала, что будет пользоваться своим положением жертвы автокатастрофы по полной. Но пока максимум того, что она могла у него попросить-подвести до дома, и то такой возможностью она воспользовалась единожды, когда натёрла ноги новой обувью. И сейчас после последнего урока, сидя под лестницей и нервно терзая ногтевую пластину, большого пальца, зубами, она набрала сообщение.
-Привет, сможешь забрать из школы? Есть важный разговор.- ответ пришёл сразу, телефон зажужжал, оповещая о новом сообщении.
-Когда приехать?-Это было так волнительно, читать его сообщение... даже короткая строчка будоражило всё естество Харуно, пуская по телу дрожь предвкушения.
-Cейчас, если можешь-Хоть Сакура и осознавала, какую власть имеет теперь над Учихой, наглеть не позволяло хорошее воспитание, к которому прибавлялась сверху симпатия. О, Саске был воистину лакомым кусочком, Сакуре уже не раз снились так называемые "влажные сны", с его непосредственным участием. В этих снах, пропитанных сексуальным влечением он брал её во всех позах, а она не стеснялась рвать горло громкими, чересчур пошлым стонами. Но было одно НО, она крупно сомневалась, что в реальной жизни всё может зайти так далеко, ей как никак всего семнадцать...
-Жди через десять минут-И снова телефон отозвался приятным жужжанием в руках, пуская в мозг импульс и заставляя зайти в галерею и найти единственное фото Саске. Девушка мечтательно провела пальцами по экрану, как бы оглаживая безупречную кожу парня и очерчивая подушечкой пальца его аристократично бледные губы и острые скулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?