Часть 10.(ред.)

442 17 22
                                    

         Ровно через пол часа мы встретились как и договаривались.

-Я слушаю тебя и твои объяснения Хината-Наруто стоял оперевшись бедром о байк и покуривал сигарету.

-Я не могу находиться с этими людьми в одном доме. Дышать становиться тяжело, руки трясутся и голова ходуном ходит.

-Панические атаки что ли?

-Вроде того.

-Может тебе мозгоправа найти?

-Я уже об этом думала, но не знаю нужно ли мне это на самом деле.

-Попробуй сходить один раз. Если тебе это действительно не нужно, ты больше туда не вернёшься.

-Хорошо. Я попробую.-Я тяжело вздохнула и потёрла переносицу. Лёгкие ужасно сдавливало от никотиновой жажды но я сегодня ещё ничего не ела, поэтому брать сигарету в зубы было плохой идеей.

-Будешь?-Узумаки протянул мне пачку сигарет. Соблазн велик, но я пожалуй откажусь.

-Нет, спасибо.

-Бросаешь?

-Пока не задаю. Но попробовать стоит.

-Я наверное уже не смогу бросить. Слишком давно эта вредная привычка со мной.

-Мда.

-Ты хочешь здесь постоять или прокатиться куда-то?

-Хочу быть как можно дальше от отца. И какие черти его принесли?

-У тебя хотя бы есть отец. Хоть хороший, хоть плохой, разницы нет. Ты в любом случаи не одна, хоть тебе сейчас и может казаться, что все против тебя.

-Лучше уже никакого отца, чем такой.

-Когда-нибудь ты можешь пожалеть об этих словах. Каким бы он ни был ты его хоть немного, но любишь.

-Тц-Я цокнула языком и закатила глаза, меньше всего мне хотелось сейчас слушать нравоучения.

-Я живу под одной крышей с точно таким же ребёнком как и ты сейчас и поверь, все ваши пробелы абсолютно идентичны. Хоть Конохамару и пытаешься скрыть все что он чувствует под фасадом оптимиста и весельчака, это просто лож. А что касается тебя, ты видимо уже просто устала скрывать своё истинные чувства и смирилась.

-Да черт с этим. Найду я себе психолога, обещаю. Поехали.

    Мы ехали по центру города, ветер приятно ласкал открытую кожу. Голова была пуста, и слава богу. Чем меньше мыслей-тем лучше. Мы приехали на окраину города, к речке. Последние лучи солнца уже уходили за горизонт, оставляя после себя красные разводы на небе. Температура заметно снизилась, а опавшие с деревьев жёлтые лисья напоминали о середине осени. Хотелось просто побыть в тишине, вдалеке от общества и людей в целом.

      Вино🍷 из одуванчиков🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя