Знакомьтесь. Хината Хьюго-17 лет, учиться в старшей школе города Конохи, есть кличка «Ворона» Друзей как и увлечений уже нет. Имеет дьявольский характер, хорошее чувство юмора, может за себя постоять. Любит острую еду, адреналин бушующий в крови и одиночество. Не любит много внимания, сплетни и болтливых людей. Вредные привычки-курение и алкоголь. Мечта-свалить из этого долбанного города и построить новую жизнь.
Узумаки Наруто-22 года, главарь группировки под названием «Лисы» кличка «Курама» Организует незаконные гонки на мотоциклах, иногда сам в них участвует. Есть лучший друг-Саске Учиха. Имеет взрывной характер, быстро может переходить из веселого состояния в серьезное. Есть отменное чувство юмора. Любит лапшу, веселье и ездить на байке. Не любит назойливых девушек, полицию и зануд. Мечта-создать семью, завести серьезные отношения.
Сакске Учиха-22 года, главарь группировки под названием «Змеи» кличка «Орочимару» Есть сеть подпольных казино. Лучший друг-Узумаки Наруто. Имеет спокойный характер, редко показывает свои эмоции при посторонних людях, следовательно из-за этого у многих складываешься ошибочное мнение о его персоне. Снимает маску безразличия и холода, только в кругу родных и близких ему людей. Любит проводить время с семьей, соревноваться с Наруто и играть в покер. Не любит выскочек, критику и когда ему навязывают чужое мнение. Мечта-Стать любимым и полюбить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
Fiksi PenggemarШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?