Часть 6.

359 16 5
                                    

    ~А сейчас мы перенесёмся к Сакуре~


                       да и смотрела в небо. Чёрные тучи сгущались все больше с каждой секундой. Подул холодный ветер, пробирающий до костей. Зеленоглазая обняла себя руками и зажмурилась. Переходя дорогу по пешеходному переходу она замерла услышав звук машины. Девушку как будто парализовало, она просто стояла и смотрела как машина несёшься на неё. Во рту пересохло, в голове уже проносилась вся ее жизнь. Сильный толчок и она на холодном асфальте. Тонкая струйка крови течёт из носа, девушка не может пошевелиться. В голове слышаться противный звон. Все тело дрожит, ей страшно. Что если она сейчас умрет? «Нет, нет, нет, нет, я ещё столько всего не успела! Столько всего ещё не сказала своим родным и друзьям!»-раз за разом проносилось в ее голове. Вдруг она почувствовала, как ее неподвижное тело кто-то поднимает и несёт. Она попробовала повернуть голову, но шею пронзила резкая боль. Вдруг раздался голос.

-Не шевелись, я отвезу тебя в больницу, ты можешь говорить? Как тебя зовут?

-С-с-сакура...Х-харуно..

-Все будет хорошо Сакура.-На этих словах девушка отключилась.

 /POV Саске/

      Я аккуратно положил девушку на задние сидения и сел за руль, периодически посматривая в зеркало заднего вида. И как я мог ее не заметить? Она как будто взялась из неоткуда. Да ещё и подруга Хинаты. Надо будет нанять личных телохранителей, что бы эта сумасшедшая мне ноги не переломала. А она может, я полностью в этом уверен. Доехав до частной больницы я занёс Сакуру в здание и передал в нежные и заботливые руки медсестёр. Они увезли ее на каталке в конец коридора, а я стал нервно наяривать Наруто. Но тот как на зло не брал трубку. Каждый раз слыша «Этот абонент недоступен для звонка, попробуйте перезвонить позже»-меня прошибало током и начинало трусить с каждой секундой все сильнее. Так я просидел ещё час и меня позвали в палату к девушке. Она лежала на кровати стиснув зубы и просила дать ей телефон, в то время как медсестра промывала ей разбитые колени и накладывала повязку на голову. Так же у девушки были перебинтована рука и в вену был помещён катетер. Я подошёл к кровати и заглянул в ее глаза.

-Сакура, как ты себя чувствуешь?

-Получше, но чувствовала бы себя вообще прекрасно если бы ты меня не сбил.-прошипела она-Как тебя зовут кстати?

      Вино🍷 из одуванчиков🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя