Часть 1. Друг

531 15 0
                                    

     Пятница. 8.27
   Я как обычно проспала, да и какая разница. Учителя уже давно привыкли, что я прихожу ко второму. Хвала небесам, сегодня пятница.... Это слово даже приятно звучит...Пяятниицаааа....Пят..ни..ца. Так может вообще сегодня не идти? Что мне будет? Уже пол года живу одна, даже если захотят вызвать родителей-не смогут.

Я лениво потянулась на кровати лежа в позе бегущего оленя и запустила руку в запутанную копну темных волос. Какой там второй урок? Физика? Пошли к черту. Полежу ещё пол часика и встану, потом напишу записку и если останутся силы, пойду к третьему.

За окном щебетали птички только им одним понятные песни, дул тёплый ветерок, раздувая пыль по дорогам. Раздражающие тиканье часов разносилось по всему дому каждую пройденную секунду. По правде говоря, я ненавидела эти идиотские часы, могла бы-разбила к чертям собачьим, но не могу, их отец приобрёл на аукционе за кругленькую сумму. Вот идиот, за такое барахло, столько денег.

     Вот так обмотав подушку вокруг головы я пролежала минут пять и вдруг вспомнила, что сегодня уже нужно мыть голову. Поднявшись с кровати я поплелась в душ и включила холодную воду, что бы хоть капельку взбодриться, и у меня получилось, я даже на пару секунд почувствовала себя живой.

  Вылезла из душа, высушила волосы, поела, пошла краситься и одеваться-типичное утро любого подростка. Контрольный взгляд в зеркало, все можно уходить.

      По пути в школу я воткнула в уши наушники, достала из кармана пачку сигарет и любимую зажигалку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      По пути в школу я воткнула в уши наушники, достала из кармана пачку сигарет и любимую зажигалку. Но у последней видимо закончился газ и она не хотела работать. Жаль, очень жаль, сколько времени она была моим верным спутником и служила верой и правдой, а сейчас когда уже ни на что не годна, ее придётся выбросить. С людьми так же, когда ты бесполезен всем плевать какой ты человек, тебе легко найдут замену ибо незаменимых нет.

      Вино🍷 из одуванчиков🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя