Зайдя на порог, Сакура открыла рот, осыпая меня многочисленными вопросами.
-Что он делал у тебя дома? О чем вы говорили? Кто его позвал? Не молчи Хината!-Девушка в спешке разулась и кинула свою обувь к двери, а потом бесцеремонно прошла в квартиру, сбрасывая свой рюкзак за пол и усаживая меня на диван возле себя.
-Сакура, спокойнее. Я все сейчас расскажу. Вино будешь кстати?-Разлив алкоголь по бокалам, мы начали диалог.
-Ну, так что? Не томи!-Я спокойно сделала глоток алкаголя и начала говорить.
-Ну в общем, я сегодня на стоянке при нем разрыдалась из-за того, что он слишком настойчиво предлагал свою помощь.
-И что дальше?
-Я сдалась и он мне очень сильно завтра поможет.
-С чем?
-С продажей байка.
-Зачем?-Сакура негодовала, она ещё не знала что я творила год назад и в каких мутных делах была замешана. Надеюсь, что она и дальше будет оставаться в неведении.
-Давно хотела продать. Все равно мотоциклов два, а я одна.
-Жаль.-вздохнула она отпивая из бокала.-А я уже сидела в ожидании захватывающей истории о очаровательном и сексуальном незнакомце байкере, охмурившим доверчивую школьницу за одни сутки. Печально...
-У тебя очень интересные фантазии на счёт меня.-Я покосилась на Сакуру. Неужели она думает, что я бы за один день, не узнав человека, могла бы сделать с ним что-то непристойное. А все почему? Опять же потому, что и с ней мы тоже по факту знакомы сутки. Что за черт? За вчерашний день у меня появилось больше знакомых и друзей, чем за все время обучение в школе.
-О чем задумалась? О том горячем блондине?
-У кого что болит, тот о том и говорит Сакура.-Я закатила глаза и отмахнулась от девушки сидящей напротив.
-Ты Боишься признать, что вокруг обитают такие привлекательные кадры?
-Да что ты заладила про него?
-А вот мне интересно, переспала бы ты с сексуальным незнакомцем, м?
-Сакура! Нет!
-Тц, какая ты скучная.-Она закинула ногу на ногу и перевязала розовый хвост, а я снова про себя подумала. «Ты слишком плохо меня знаешь малышка, познакомься мы год назад, у тебя бы голова кругом пошла от моей насыщенно половой жизни, да и просто жизни в целом.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?