Часть 11.

273 15 5
                                    

      Я решила обратиться к психологу. Для этого решения я созревала неделю. И вот сейчас сидя в коридоре в ожидании приёма у врача сильно нервничала, перебирая в поисковике все возможные вопросы которые мне могут задать.

-Хината Хьюга. Пройдите в двадцать седьмой кабинет.-Я вздрогнула, поднялась со стула и на не гнущихся ногах зашла в указанную дверь. За столом сидела женщина средних лет и заполняла какие-то бумаги.

-Проходите, садись на стул-Не отрываясь от бумаг проговорила она. Потом вытащила из ящика блокнот с ручкой и перевела внимание на меня.

-Расскажите, что вас беспокоит.-спокойным тоном начала она.-Меня вы можете не стесняться и не беспокоиться не о чем, наш разговор полностью конфиденциален и за пределы кабинета не выйдет.

-Я не чувствую, что нахожусь в безопасности. -Глубокий вдох и выдох, взгляд цепляться за статуэтку кота, махающего лапой.

-В чем это выражается?

-Иногда я испытываю панические атаки.

-И с чем вам кажется это может быть связано?-задает очередной вопрос и помечает что-то в блокноте.

-С моими родителями.

-Можете рассказать мне о своей семье?

-Сейчас я живу с отцом и мачехой. Мама умерла от рака, когда мне было примерно девять, с тех пор отец мало интересовался мною и предпочёл строить личную жизнь.

-Как вы думаете, ваша тревожность больше связанна с потерей близкого человека или отсутствием внимания и поддержки отца?

-Мне кажется на меня повлияло и то и другое.

-У вас когда-нибудь возникали мысли о суициде или нанесению вреда своему телу?

-Да, такое было пару лет назад. Я хотела порезать руки, когда бабушка умерла.

    За разговорами с психологом прошёл час. За это время я вспомнила много того, что предпочитала забывать.

  Вернулась домой уже к вечеру. Зашла к себе в комнату записала пару голосовых сообщений Сакуре и рассказала о сегодняшнем походе к врачу. В комнату зашёл отец.

-Как дела в школе?-На его лице как обычно не отразилось не одной эмоции. И как мама влюбилась в этот без эмоциональный булыжник?

-У меня нет настроения говорить.

-Ещё есть проблемы с одноклассниками?

      Вино🍷 из одуванчиков🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя