Часть 15

72 7 6
                                    

Сегодня Хината проснулась с рассветом, впрочем как и все остальные обитатели психиатрической лечебницы.

Обычное утро здесь начиналось так: подъем в пять, утренний обход, затем шло посещение крайне неприятного места–душевой, она к слову находилась в ужаснейшем состоянии. Иной раз Хинату чуть ли не вырывало, глядя на это сырое, тёмное и поцвевшее плесенью помещение, в котором в прямом смысле мыли из шлангов.
После шёл максимально перстный завтрак, от которого могло вывернуть, потом прогулка под строгими взглядами санитаров, а дальше были длинные, утомительные процедуры и разговоры с психиатром по очереди.

Эти дни перед побегом были самые сложные. Хинату застукали за выплёвыванием таблеток и вкололи укол. Стоит ли говорить, что Хьюга унесло далеко и на долго. Такой мощной дури она ещё не пробовала...ей даже привиделось, что вместо шизанутой, с ней в палате живет Сакура, а санитар у её двери Наруто Узумаки, просто в халате, шапочке и маске.

— Извинете, а у вас случайно не найдётся сигаретки для дамы? — Хьюга поднялась со своей ржавой, скрипучей кровати и опираясь на стены вышла в коридор. Зрение было расфокусировано, поэтому она промахнулась мимо дверного прохода, ударяясь лбом о холодную, зелёную плитку и сваливаясь на пятую точку, после чего рассмеялась ничего не почувствовав, а потом, через пару секунд заскулила, потирая холодными, вспотевшими руками лоб, когда замедленная реакция донесла до головного мозга импульс боли.

— Тише ты — шикнул на неё санитар, оказавшийся вполне себе реальным, заставляя Хинату отшатнутся назад и снова стукнуться головой, только уже о прикроватную тумбу. В следующую секунду Хьюга зажали рот и подняли на ноги, выводя в коридор. Спятивший мозг не мог оценивать ситуацию адекватно, поэтому начал подкидывать различные абсурдные варианты того, куда и зачем её ведут, кидаясь из крайности в крайность.

— Мужчина! Вы меня куда ведёте? — наконец-то сумев убрать чужую руку от рта, заголосила Хината, начиная извиваться, как змеюка — Мужчи...?! —не успела она договорить, как рот снова зажался.

— Эй, ты куда пациента тянешь? — глухо раздался чей-то голос в конце коридора.

— Ей стало плохо — ответил незнакомец, показывая состояние девушки. Лицо Хинаты позеленело, и в следующую секунду она согнулась пополам, очищая желудок от гадкого ужина, который в неё буквально запихали силой.

      Вино🍷 из одуванчиков🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя