/POV Сакура/
Хоть Саске и сказал, что Наруто разберётся с проблемой в виде пропавшей подруги, где-то внутри всё равно было максимально неспокойно. Какая-то тревога терзала, не давая нормально есть, спать, учиться. Да и та история с Наоми вылезла мне боком. Она растрепала всё подружкам, а те разнесли новости дальше. Теперь мене придумали кличку, абсолютно никак не относящуюся к моей теперь уже дурной репутации. Ребята не отличились оригинальностью и дали имя "головастик". Почему головастик? Могу предположить, что все из-за моей острой реакции на любые комментарии по поводу лба.
Ну конечно же, первым делом, вечером, перед сном я нарыдалась как следует, размазав сопли и слёзы по белоснежной подушке. Следом я достала ядерно-розовую краску из ящика и нанесла химию на голову. Результат получился не таким ярким как я того желала, но идти куда-то было лень, да и лицо после рыданий опухло. Резко захотелось что-то кардинально изменить в себе.
— Нет, Сакура, не делай глупость, ты пожалеешь... — шептала себе под нос, умостившись на полу у зеркала, и уже приготовилась резать каре. — Ты растила их с восьмого класса, они очень красивые... — продолжила читать как молитву, заученные наизусть фразочки матери — Да в жопу, волосы не зубы, отрастут — психанула, срезая правую, розовую косичку, чуть выше плеча и кидая волосы на пол. — Чёрт, да я бунтарка, вот Хината бы обрадовалась... — закончила и со второй стороной, с придиркой осматривая своё отражение в зеркале — Чего-то не хватает... ха! точно, осталось обкорнать себе чёлку! Ладно, ладно, тут я погорячилась, челка перебор.
Новая стрижка смотрелась круто, но немного криво, поэту следовало бы её уровнять, да только руки сами знаете, из какого места растут, поэтому портить ещё сильнее не решилась, оставляя, всё как есть. Ещё какое-то время полюбовалась волосами, позвонила родителям, выхватила от мамы за волосы, а от отца получила рекомендацию сходить в салон. Ну неужели всё так плохо получилось? Может он просто жене поддакивает как обычно? Пусть будет второй вариант, расстройств на сегодня и так предостаточно.
Маленькая, толстая стрелка, часов указывала на отметку "одиннадцать", тонко намекая на то, что уже пора лечь в кровать, закрыть глаза и погрузиться с головой в очередной сладкий сон с Саске Учиха в главной роли. Сакура последовала совету, забираясь в постель и укладываясь под тяжёлое, тёплое одеяло, и закрыла уставшие глаза... но сон даже не думал приходить. Подлый мозг одно за другим, закидывал в голову паршивые мысли и стыдные истории, заставляющие поёжиться и закрыть красное лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?