Часть 7.

318 17 4
                                    

  ~Переносимся обратно к Хинате~
                     /POV Хината/
Мы сидели в холодном лифте и дрожали. Вдруг что-то затрещало и мы поехали.

-Наконец-то.-выдохнула я и посмотрела на замерзшего блондина.

-Да не то слово!-он поднялся с пола и помог мне встать. Атмосфера вокруг поменялась и я почувствовала облегчение.

-Тебя домой отвести?

-Да, спасибо что подвозишь.-Узумаки улыбнулся краешком губ и надел шлем.

   Мы запрыгнули на байк стоящий под навесом и устремились вперед, гоня по мокрой дороге. Дождь уже закончился и по городу распространился запах мокрой почвы вперемешку с асфальтом. Осень как никак. Ехали мы не очень долго. Приблизившись к дому я увидела знакомую машину, припаркованную у крыльца. Только никак не могла вспомнить где я ее видела. Мы слезли с мотоцикла и Наруто почему-то посмотрел мне в глаза с немым вопросом. Я так же на него покосилась не понимая в чем дело.

-А что машина Саске делает у твоего дома?

-Машина Саске? У моего дома? Ладно, сейчас у него и узнаем.

-Не грабить же он тебя собрался?

-Ну не знаю, не знаю...он всё-таки какой-то подозрительный тип на мой взгляд.

Мы вошли в дом, разулись и заглянули в гостиную. Там увидели Саске спящего на кресле и Сакуру лежащую на диване. Мы ничего не поняли и поспешили будить Учиху. Но все попытки растрясти брюнеточку не обвенчались успехом, тогда я подошла к мирно сопящей на диване Сакуре. Во сне она выглядела словно младенец, но будить ее я не решилась и предложила Узумаки подняться на второй этаж и выпить по стакану виски. Он охотно согласился.

~Комната Хинаты~


     Лунный свет потихоньку просачивался сквозь тонкие занавески. Хината сидела на своей кровати и посасывала алкоголь из стакана параллельно глядя на темный силуэт Наруто, развалившегося на другой половине кровати и подогнув ноги под себя.

-Мда, у меня много вопросов к этому игроману.

-Понимаю, у меня не меньше.

-У него права есть?

-Это тут причём?

-Да не важно.

-Не хочешь, не говори.

-Это не мое дело. Я ещё всех деталей толком не знаю, а врать не люблю.-Болтая жидкость в стакане так, что она билась о хрустальные стенки, Я наблюдала за этим с каким-то детским интересом.-А и кстати, можешь заночевать у меня в доме, я же тебя споила. Пойдём тебе рядом с Саске постелем?

-Хорошо, только стакан убери подальше.

-Да без проблем.-Хината швырнула хрусталь куда-то в угол и он разбился.

-Ну да, что можно ещё ожидать от пьяного ребёнка.

-Ты как меня сейчас назвал?

-Пьяный ребёнок-с ухмылкой произнёс Узумаки.

-А знаешь что!

-Что?

-Я покажу тебе что такое пьяный ребёнок!-Хината демонстративно встала с кровати и ощутила явную слабость в ногах но ее это не остановило, она подошла к окну и начала вылазить из него. Парень широко распахнув глаза понёсся к темноволосой и ухватил за руку.

-Ты что делаешь придурошная?!

-А что хочу, то и делаю!-она залезла обратно в комнату и схватила Наруто за лицо. Некоторое время вглядывалась в глаза, а затем провела рукой по его лицу и насильно опустила его на свой уровень глаз. Еще пару прикосновений и он показался ей чертовски привлекательным в холодном свете осенней Луны. В голове боролось два существа, одно кричало «Не делай этого! Ты пьяная! Нельзя ему доверять! Ты его не знаешь!» и второе «Сделай это! Ты пьяная! Тебе ничего не будет! Вы оба это забудете! Пользуйся моментом!»  поддавшись порыву страсти она все же прислушалась ко второму существу, посчитав что это будет даже весело. Прикоснулась своими губами к его и обвила шею, проводя по гладко выбритым вискам руками. Эта минута страсти закончилась так же быстро как и началась, когда оба опомнились. Все же алкоголя оказалось недостаточно и оба отпрыгнули друг от друга в разные части комнаты.

-Забудем это.-Быстро проговорили они в один голос и разошлись по разным комнатам. 

⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
      Я такая продуктивная последнее время, аж сама удивляюсь.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
 

      Вино🍷 из одуванчиков🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя